Курс, семинар, тренинг Навыки успешного руководителя

Программа курса

Большинство руководителей, которые вырастают из рядовых специалистов, приняв на себя функции управления командой, сталкиваются с непредвиденными трудностями. Оказывается, они не умеют делегировать полномочия и, зачастую, будучи отличными мастерами своего дела, выполняют даже рутинные мелкие задачи самостоятельно. "Так надежнее", - говорят они. И, взвалив на себя ворох дел, у них абсолютно не остается времени на работу с более глобальными задачами руководителя, такими как стратегическое планирование, развитие персонала, организация деятельности. И ситуация начинает выходить из-под контроля, эффективность работы отдела падает, а руководитель испытывает мощный прессинг от навалившихся и неразрешенных дел. И кажется, что это никогда не закончится…

Результаты программы, которые получит каждый участник:

  • Как спланировать работу подразделения на основе обозначенных целей
  • Как подготовиться и провести эффективное совещание
  • Как управлять мотивацией подчиненных
  • Как применять различные стили лидерства в зависимости от ситуации
  • Как делегировать полномочия
  • Как провести эффективное собеседование с кандидатом
  • Как конструктивно критиковать подчиненных и предоставлять обратную связь

Формы работы: Практические задания, разбор кейсов, бизнес - симуляции и ролевые игры, анализ видеосюжетов, видеосъемка с последующим анализом, тестирование и персональная коррекция поведения

Программа семинара:

Определение менеджмента, 5 основных задач управления

Planning (планирование)
Постановка цели и планирование являются первым шагом в классическом управленческом цикле. В данном блоке участники тренинга в процессе упражнений получат знания о процедурах планирования текущей деятельности и расстановки приоритетов. Основная задача: сформировать у частников обучения понимание, что планирование деятельности - это не пустая фиктивная трата времени, а процесс, позволяющий распределять свою работу, делегировать полномочия, контролировать ход выполнения задач, мотивировать сотрудников.

  • Основные принципы планирования и целеполагания.
  • Значение планирования в управленческой деятельности.
  • Виды планирования
  • Технология и принципы целеполагания.
  • Правила формулирования целей.
  • Виды и способы постановки целей.
  • Расстановка приоритетов при постановке целей.
  • Распределение задач между подчиненными.

Organization (организация)
Навык делегирования повышает личную эффективность руководителя, мотивирует подчиненных. Данный блок позволяет научиться прорабатывать систему стоящих задач и ранжировать их по уровню важности и возможности делегирования. Также данный блок формирует навыки проведения эффективных совещаний. Совещание сокращает время взаимодействия с каждым сотрудником отдельно, плюс повышает эффективность командной работы, позволяет обмениваться информацией и разрешать спорные и проблемные вопросы без эффекта "испорченного телефона".

  • Принципы делегирования
  • Проблемы делегирования
  • Делегируем задачи на совещании. Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?
  • Типы совещаний
  • Подготовка к совещанию
  • Фасилитация совещаний

Leadership (лидерство)
Когда энтузиазм сотрудников отдела "не на высоте" - им нужен Лидер - руководитель, способный вдохновить и повести за собой. Разные производственные ситуации требуют от Лидера различных стилей поведения. Зачастую руководители интуитивно понимают, что надо сделать именно так, но привычные стереотипы мешают быть эффективным в разных ситуациях. Данный блок помогает руководителям осознать безграничные возможности способов влияния на подчиненных, увидеть свои сильные и менее сильные стороны, откорректировать поведение.

  • Основные концепции лидерства.
  • Харизматическая и архитектурная роль лидера
  • Эмоциональный интеллект в лидерстве
  • Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что применяем на практике.

Control (контроль)
Функция Руководителя, которой зачастую он пользуется не эффективно: либо забывает о контроле, либо делает это "наскоками", либо включает режим тотального контроля. При этом принято считать, что за ошибки обычно ругают, а за успехи - хвалят. Данный блок позволит сформировать навык контроля и подачи обратной связи. Оказывается, за ошибки на всегда ругают, а за достижения хвалят определенным образом.

  • Как и для чего контролировать подчиненных.
  • Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования: эффективная обратная связь.

Advance (прогресс) Оценка деятельности. Самоуправляемое развитие.
Эффективная работа руководителя участка сводится не только к созданию эффективной команды. Мастер - это человек, который влияет на процесс усовершенствования производства в целом. Ведь именно он видит и понимает "как-бы изнутри" проблемы производственных процессов. В данном блоке слушатели учатся и понимают важность и необходимость в подаче обратной связи своему Вышестоящему Руководителю. Обратной связи не только как процесса "вскрытия" проблем, но и проактивной инновационной менеджерской работы.

Преподаватели

Друтько Владислава Анатольевна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪