В ходе вебинара слушатели получат полное представление о постановке кадрового делопроизводства в организации, получат разъяснения последних изменений законодательства, влияющих на документирование трудовых отношений, проанализируют типичные ошибки ведения кадровой документации, учета, хранения и архивирования документации.
Программа вебинара:
1. Последние изменения в законодательстве, важные для кадровиков
- первые итоги применения норм о дистанционной работе;
- спецоценка вместо аттестации рабочих мест: как это изменение повлияло на работу кадровика;
- изменения в Трудовом кодексе;
- новые условия трудового договора;
- новый порядок фактического допуска работников к работе;
- новые требования к договорам гражданско-правового характера;
- новые требования к оформлению трудовых договоров с иностранными работниками;
- изменения в административных штрафах: к чему готовиться работодателям;
- изменения в уголовных санкциях: чего опасаться работодателям;
- замена квалификационных справочников профессиональными стандартами.
2. Состав документов кадровой службы
- локальные нормативные акты (обязательные, ситуативно - обязательные, факультативные);
- приказы и другая документация по личному составу;
- приказы по основной деятельности, издаваемые с участием кадровой службы;
- учетные и регистрационные формы, особенности регистрации и хранения.
3. Документация по личному составу
- порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 в свете нового Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, возможности их усовершенствования;
- Оформление приема на работу:
- документы, предоставляемые работниками при приеме на основную работу
и на работу по совместительству, проверка подлинности предъявляемых документов;
- оформление приказа о приеме на работу – нюансы и типичные ошибки кадровиков;
- оформление личной карточки ф. Т-2 в 2013 году (с учетом мнения Роструда);
- оформление личного дела работника;
- документирование перевода на другую работу:
- документы, являющиеся основанием для издания приказа о переводе;
- оформление приказа о переводе на другую работу – нюансы и типичные ошибки кадровиков;
- документирование увольнения:
- документы, являющиеся основанием для издания приказов об увольнении;
- случаи и способы заблаговременного предупреждения работников;
- оформление приказов об увольнении – нюансы и типичные ошибки кадровиков;
- документирование отпусков, командировок, аттестации.
4. Учетные и регистрационные формы
- Регистрация документов:
- документы, подлежащие обязательной регистрации;
- документы, которые регистрируются на факультативной основе;
- документы, не подлежащие регистрации;
- виды регистрационных форм;
- технология создания журналов регистрации;
- защита регистрационных форм от изъятий и вложений;
- учет кадровых действий: предписанный законодательством; по усмотрению организации;
- ведение и учет движения трудовых книжек.
5. Организация хранения документации
- нормативная правовая база хранения документов;
- хранение текущих документов: правила формирования дел;
- подготовка документов к архивному хранению;
- оперативное хранение архивных документов в кадровой службе до передачи в архив;
- уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Выдается Сертификат об участии установленного образца
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail