Курс, семинар, тренинг Оценка бизнеса. От чего зависит стоимость?

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

48 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Формирование финансовой модели компании

  • Базовые принципы построения финансовой модели.
  • Бизнес-план, финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение.
  • Модель – типовая структура, последовательность «сборки».
  • Сбор информации для финансовой модели.
  • Как встроить в финансовую модель Unit экономику.
  • Практика применения Direct Costing при финансовом моделировании.
  • Создание модели текущей деятельности в плане доходов и расходов (P&LS) с учётом всех типов расходов и нагрузок.
  • Правила моделирования ключевых инвестиций: расходы нулевого периода, инфраструктурные инвестиции, финансирование кассового разрыва.
  • Формирование плана движения денежных средств.
  • Как рассчитать потребность в финансировании и смоделировать расчеты с инвесторами и кредиторами.
  • Риск и доходность.
  • Расчет ключевых инвестиционных показателей по методу DCF.
  • Адаптация стандартных форм финансовой отчётности, внедрение элементов управленческого учёта.
  • Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
  • Типовые ошибки финансового моделирования, на что влияют и как избежать.
  • Практическое построение финансовой модели.
  • Практикум: «Расчет финансовой модели по нескольким предложенным вариантам».
  • Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений.
  • Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
  • Доходность продуктов (картина по продукту, кроме операционных расходов).
  • Демонстрация управления доходностью модели и сглаживания кассовых разрывов.
  • Примеры итоговой финансовой упаковки бизнес-планов.

Организация управления оборотным капиталом

  • Оценка и анализ оборотного капитала компании по показателям баланса организации. Основные цели управления величиной оборотного и чистого оборотного капитала.
  • Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств, способности компании генерировать операционный денежный поток на основе анализа отчета о движении денежных средств.
  • Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль – EBITDA – EBIT – чистая прибыль»; взаимосвязь показателей с величиной оборотного капитала и денежными потоками организации.
  • Практикум: «Влияние параметров оборотного капитала на финансовые показатели компании».
  • Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности), внеоборотных активов. Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности.
  • Расчет потребности в оборотном капитале для финансирования операционной деятельности.
  • Практикум: «Финансовое моделирование многопериодных проектов».
  • CVP-анализ.
  • Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
  • Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ-костингу и безубыточности.
  • Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.

Управление ценностью (стоимостью) компании

  • Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
  • Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
  • Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода.
  • Специфика оценки компаний в России.
  • Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
  • Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
  • Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.
  • Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.

Преподаватели

Подольская Алла Владимировна

2017 - наст.время – независимый директор, член советов директоров акционерных обществ со 100% госучастием, бизнес-тренер, консультант
2013 - 2017 – председатель комиссии по закупкам, зам.финансового директора АНО Корпоративный университет Сбербанка
2010 - 2013 – советни к проректора по финансовым и экономическим вопросам, Высшая школа менеджмента СПбГУ
2008 - 2009 – финансовый директор ООО Адвотч (группа Detnsu Aegis Network Russia)
2007 - 2008 – финансовый директор, зам.финансового директора в сетевых розничных холдингах
2004 - 2006 – начальник департамента закупок и ВЭД, ООО Адидас
1990 - 2003 – главный бухгалтер, финансовый аналитик, финансовый директор в иностранных и российских компаниях


Одинцов Дмитрий Сергеевич

2013 — н. в. — Группа компаний «ФЛЭТ и Ко», финансовый руководитель проектов
2010–2013 — АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», заместитель руководителя дирекции стратегического планирования
2008–2010 — Группа компаний «Техносила», руководитель отдела корпоративной отчетности
2006–2008 — Группы компаний «Техносила», «Бородино», специалист отдела МСФО


Ермолаев Владимир Николаевич

C 2001 года бизнес-брокер, ведущий бизнес-брокер, руководитель отдела продажи
бизнеса компании Делошоп. По состоянию на ноябрь 2016 года успешно завершил как
бизнес-брокер 55 сделок по продаже действующих компаний и 43 сделки как
руководитель группы брокеров. Имеет успешный опыт сделок в таких отраслях, как
пищевая промышленность, производство промышленных и потребительских товаров,
сфера услуг, розничная и оптовая торговля, медицина, транспорт.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪