Курс, семинар, тренинг Технология роста ритейла на основе анализа и сопоставления коммерческих и финансовых показателей

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (3 часа)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа курса разработана для топ-менеджеров малых и средних розничных предприятий, которые понимают важность управления на основе информации и фактов. Пусть Вас не пугает слово «Бенчмаркинг». Одной из первых компаний, которая стала использовать эту методику, еще в середине 70-х годов прошлого века стала XEROX. И это один из важнейших факторов, почему сейчас имя этой компании является фактически названием всей товарной категории. Наиболее близкий русский аналог – «Сравнение», т.е. поиск ресурсов для развития моей компании в сравнении с конкурентами, близкими или далекими.

Преподаватели

Русов Денис Рудольфович

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪