Ключевой особенностью управления персоналом ритейла является, как правило, большой разрыв между уровнем требований, предъявляемым к сотрудникам (идеальный сотрудник должен быть исполнительным, аккуратным, лояльным, да еще и уметь продавать), и их реальной профессиональной компетенцией, которая является следствием «имиджа профессии», большинство сотрудников – «люди с улицы», без образования, с ворохом социальных проблем. Результат такого положения дел – высокая текучесть персонала, большое количество конфликтных ситуаций, неудовлетворенность покупателей.
Программа курса разработана для управляющих, собственников и индивидуальных предпринимателей розничных компаний, которые рассматривают персонал не только в качестве источника постоянной головной боли, но и в качестве важнейшего ресурса для роста своей компании.
Русов Денис Рудольфович
преподавательМы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail