ПРОГРАММА СЕМИНАРА
БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
- Типы фитнес-клубов клубов, виды позиционирования, варианты концепций, варианты оплаты услуг, модели управления фитнес предприятием. Входные данные для формирования бизнес-плана (маркетинговое исследование, позиционирование, концепция)
- Параметры клуба: площадь, зонирование, оборудование, услуги, общая загрузка, дневная проходимость клуба
- Бюджетирование, принципы планирования доходной и расходной части бюджета
- Сроки окупаемости проектов
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Основные нормативные документы
- Взаимодействие с разрешительной системой и коммунальными службами
- Трудовые отношения
- Локальные нормативные акты
- Договора, положения, правила, распоряжения, приказы, инструкции
ФУКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- Организационная структура в зависимости от концепции
- Департаменты традиционного фитнес-клуба: Отдел продаж, Тренажерный зал, Групповые программы, Водные программы, Детский клуб, Функциональная диагностика, Отдел сервиса, IT
- Функциональные обязанности сотрудников подразделений
- Принципы составления штатного расписания
- Основные бизнес-процессы
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
- Поиск, отбор и найм персонала
- Планирование продаж клубных карт
- Регламентирующие документы и отчеты
- Система оплаты труда сотрудников
- Аттестация персонала
- Тренинги и обучения
- Мотивационная программа
ФИТНЕС ДЕПАРТАМЕНТ
- Поиск, отбор и найм персонала
- Регламентирующие документы и отчеты
- Система оплаты труда
- Аттестация персонала
- Тренинги и обучения
- Мотивационная программа
МАРКЕТИНГ ФИТНЕС-КЛУБА
- Портрет потенциальных фитнес-клиентов: пол, возраст, потребности
- Ценообразование: типы индивидуальных пакетов услуг, их наполняемость, расчет себестоимости пакетов, принцип определения цены
- Эффективные методы удержания клиентов: мероприятия внутриклубного маркетинга, программы лояльности
- Малобюджетные способы продвижения
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.