Курс, семинар, тренинг Организационное проектирование

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Функция HR-а в организационном проектировании. Возможные роли HR -а в проекте реорганизации: руководителя проекта, лидера в управлении изменениями, фасилитатора, внутреннего консультанта. Проведение организационной диагностики силами HR – службы. Готовность компании к изменениям. Выявление лидеров изменений и управление сопротивлениями.
  • Практикум: Знания навыки и компетенции, необходимые HR-у для реализации программы изменений. Проведение фокус-группы и фасилитация совещания.
  • Системный подход к проектированию структуры управления. Жизненный цикл системы управления. Определение алгоритмов и кризисов в развитии компании. Виды организационных структур и их применимость на разных этапах развития компании. Горизонты управления: стратегический, тактический и оперативный. Способы изменений организационных структур.
  • Практикум: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
  • Способы самостоятельного описания бизнес-процессов и их оптимизации (реинжиниринга). Изменения штатной структуры. Планирование должностей, численности и состава персонала под новую организационную структуру. Документальное сопровождение реорганизации. Положения о подразделениях. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
  • Целостный HRM – проектирование и планирование основных HR-модулей, в зависимости от изменений в стратегии компании и организационной структуре.
  • Практикум: Анализ кейса – разработка ключевых HR-модулей в зависимости от стратегических перспектив

Преподаватели

Аралов Андрей Сергеевич

Аралов Андрей Сергеевич

Doctor of Philosophy (PhD)

Сфера профессиональных интересов:

Стратегическое планирование и управление, разработка и внедрение стандартов бизнес-процессов и планово-экономической работы в компаниях, разработка обоснования и реализация инвестиционных проектов, постановка управления проектами

Практическая деятельность:

Опыт управленческого консультирования с 1989 года. В качестве руководителя провел более 150 консультационных проектов в России, Украине, Казахстане, Молдове.
Опыт разработки и проведения учебно-практических курсов, семинаров и тренингов в области организации управления бизнес – системами с 1989 года.
Зарегистрирован в Европейском реестре консультантов предприятий (1997). Член Комитета по развитию малого и среднего бизнеса Российской Торгово-Промышленной палаты. Советник Федерального Собрания Российской Федерации (1999 – 2003 г). Член Российского общества психологов (1985).

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1980 - 1985 – Московский Государственный педагогический институт имени Ленина. Факультет психологии. Психолог.
1994 - 1997 – Федеральная программа "TRANSFORM" правительства Германии. Carl Duisberg Gesellshaft. – Master of business training (МВТ) – магистр бизнес-тренинга.
1994 - 1997 – Федеральная программа "TRANSFORM" правительства Германии. Carl Duisberg Gesellshaft. – Unternehmensberaters – аттестованный консультант предприятий.
2000 – Докторантура. World Distributed University. – Ученая степень Doctor of Philosophy (PhD) тема диссертации – «Технология ведения консультационных проектов на предприятиях Восточной Европы».

Основные публикации:

Автор ряда научных статей по психологии, организации управления и управленческому учету.


Бормотов Павел Александрович

Бормотов Павел Александрович

Сфера профессиональных интересов:

стратегическое и оперативное управление;
управление персоналом организации;
управление развитием и изменениями;
построение и реализация систем мотивации, обучения и развития

Практическая деятельность:

апрель 2008 – по настоящее время - консультант по организационному развитию
май 2003 – апрель 2008 - Директор по развитию, ООО "Антэкс"
апрель 2001 – май 2003 - Директор Департамента ГК по управлению персоналом, Руководитель учебного центра, Бизнес-тренер, ООО Группа компаний "ГАЛА ПЛЮС".
1996 – 2001 - Директор по персоналу, старший преподаватель-психоконсультант, бизнес-тренер, Консалтинговая группа «ЛидеR».
1996 – 2001 - Начальник службы психолого-педагогического сопровождения учебного процесса, Академия Федеральной пограничной службы РФ.
1992 – 1996 - Начальник курса, старший преподаватель, Московский институт радиоэлектроники.


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1988 – 1992 ЛГУ (ЛВВПУ): факультет социальной психологии – социальный педагог – психолог.
1995 – 1997 Российская академия государственной службы при Президенте РФ, Федеральное и региональное управление: психолог-консультант по вопросам кадрового обеспечения органов государственной службы Федерального и регионального уровня
1996 - 1997 Российская Академия государственной службы при Президенте РФ - спецкурсы подготовки управленцев по программе MBA: "Оперативный и стратегический маркетинг"; "Стратегический менеджмент и управление развитием организации"; "Управление персоналом"

Основные публикации:

Методические пособия по адаптации и мотивации. Ряд статей по проблемам лидерства в коллективах и группах. Практические рекомендации по формированию управленческих команд на предприятиях с негосударственной формой собственности. Рекомендации по подбору, расстановке, обучению и тренингу персонала, формированию вертикали и горизонтали управления фирмы.
Практическое пособие по управлению: «Управляя персоналом: маленькие хитрости высокой эффективности», - изд. «Книжный перекрёсток» 2012. ISBN: 978-5-499-00116-5


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪