Успех в жизни и бизнесе определяется Вашей способностью выстраивать отношения с другими людьми и производить на них положительное впечатление. Данный тренинг позволит Вам овладеть необходимыми инструментами и методами для успешной самопрезентации в бизнесе. Благодаря полученным навыкам Вы сможете стать одним из немногих успешных людей, которые действуют мудрым и ответственным образом.
При проведении тренинга используются такие методы, как дискуссии, ролевые и групповые игры, а также видеозапись для дальнейшей индивидуальной работы. Обучение проходит в режиме интенсивного взаимодействия тренера с участниками и рассчитано на расширение стратегий поведения в ситуациях, приближенных к реальным. Участники постоянно вовлекаются в различные действия, учатся целенаправленно наблюдать и анализировать свои действия.
В результате обучения вы:
- узнаете секреты успешной (само-)презентации
- получите исчерпывающее представление о правилах общения с людьми
- ознакомитесь с социальными и управленческими компетенциями успешных людей
- сможете уверенно осуществлять управление конфликтными ситуациями
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
Первая секция тренинга
Приветствие
- Приветствие и интерактивное представление
- Ознакомление с программой.
1 этап: 30 минут до начала презентации
- Правила хорошего тона для приема партнеров и клиентов
- Рукопожатие и формы приветствия (при каких обстоятельствах и в какой форме нужно это делать)
- Визитная карточка и ее функции
- Искусство ведения формальной и неформальной беседы
2 этап: Начало (само-)презентации
- Межличностное пространство и на что нужно обратить внимание в начале любой презентации
- Рассадка за столом
- Установления контакта с аудиторией (вербально, визуально)
- Межкультурные особенности общения с зарубежными партнерами
3 этап: Стиль и содержание презентации
- Форма презентации продукта и как продукт влияет на форму презентации
- Использование вспомогательных инструментов: Power Point, флипчарт и т.д.
- Содержание презентации: выбор шрифта, цветовых оттенков, картинок, видео записей
- Структура презентации и ее длительность
- Изложение информации, аргументация, возражения и замечания
Обед 13.00 – 14.00
Вторая секция тренинга
4 этап: Составляющие имиджа докладчика
- Факторы, влияющие на внешнее впечатление
- Индивидуальный стиль докладчика с учетом имиджа компании
- Dresscode и основные ошибки в выборе одежды
- Украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки и т.д.)
- Субординация и взаимоотношения между сотрудниками
- Особенности общения между мужчиной и женщиной
- Запретные темы
5 этап: Психология отношений
- О чем говорят невербальные сигналы
- Язык взгляда
- Фактор голоса
- Сенсорные каналы восприятия
- Жесты и позы, формирующие позитивный имидж
- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
- Как деликатно сказать «нет»
Schamber Кonstantin (Шамбер Константин)
Бизнес-тренер международного уровня, доктор философии. Сертифицированный коуч и тренер по стандартам ЕСА (European Coaching Association) и KE+P (Volkswagen). Международный эксперт в области HR, стратегического и организационного развития, психологии, межкультурных коммуникаций. Преподаватель более 11 известных Европейских университетов и бизнес-школ
Ученик и партнер известного философа и профессора Мюнхенского Университета и Лондонской Школы Экономики Ульриха Бека
Свободно владеет английским, немецким и русским языками
Проводит обучение на любом из перечисленных языков
Профессиональный опыт
- 2013 — Член правления Азиатско-Европейского Конгресса Менеджмента и Коучинга (AEMCC)
- 2012 — Европейская ассоциация коучинга (ЕСА). Президент китайского представительства
- 2010 — возглавляет Мюнхенский центр стратегических межкультурных коммуникаций (StrategicInterCom)
- 2009 — профессиональный бизнес-тренер, коуч и консультант в Европе, СНГ и Азии
- 2006 – 2009 — HR и PR менеджер в американской и китайской юридических компаниях:
Lehman, Lee & Xu (American Law and Consultancy Firm); GoldenGate Lawyers (Chinese Law Firm)
Профессиональные компетенции
- Управление изменениями
- Выстраивание корпоративной культуры
- Executive коучинг
- Развитие лидерских компетенций
- Международный HR
- Межкультурный менеджмент
- Конфликтология
- Корпоративная этика
- Основы социальной психологии
- Основы экономической психологии
- Психология организации
- Оценка топ-менеджмента
Образование
- Европейская ассоциация коучинга. Ausbilder Sozietat KE + P — сертифицированный тренер, коуч
- Мюнхенский Государственный Университет при Институте Экономической Социологии. Институт Социальной Психологии. Ludwig-Maximilians Universität München/LMU — кандидат философских наук
Выступления и публикации
- Монография: «Интернационализация китайских предприятий и HR менеджмент в Китае»
- Работает над изданием книги на тему межкультурного коучинга
Среди клиентов
- VOLKSWAGEN
- Фольксваген Финанс
- Aesculap AG (мировой лидер по медицинским инструментам)
- Спортмастер
- INCITY
- Медиа Маркт (Media Markt)
- Лукойл Оверсиз
- Rödl & Partner Moscow
- Альфа Банк
- RNTI Media Group (крупнейший медиахолдинг в регионе с управляющим офисом в Кирове и филиалами в 13 городах России)
- Немецкая палата торговли
- AGF Investment Group China
- White & Case (юридическая фирма)
- ВШБ МГУ
- Международная школа бизнеса Финансового университета
- Technische Universitat Munchen
- Munich Business School
- Ingolstadt Business School
- Universität Passau
- Europa University Frankfurt/Oder
- University of Mainz
- Kyiv Mohila Business School
Даты начала обучения не определены.