Курс, семинар, тренинг Управление продажами в кризис: организация отдела продаж, мотивация менеджеров, оргструктура, численность, подбор, наставничество

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Начало.

Представление участников.

1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж

  • Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или руководителя компании.
  • Структура процесса продаж.
  • Технологии продаж и их классификация.
  • Структура инструментов продаж.

2. Управление продажами · В чем особенность управления продажами в отличие от управления вообще. · 3 базовые модели управления продажами. · Критерии эффективности управления системой продаж.

3. Эффективное управление системой продаж

  • «Объективные конфликты интересов» в ходе управления продажами компании.
  • Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
  • Элементы и иерархия системы продаж.
  • Как их определить самостоятельно в своей компании?
  • Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.

4. Организация работы отдела продаж (коммерческой службы?) в компании

  • Алгоритм построения отдела продаж с «0» (особенности построения отдела продаж – промышленный рынок, региональные продажи).
  • Определение модели продаж и создание организационной структуры отдела продаж.
  • Планирования текущей работы менеджеров с учетом этапов развития отдела продаж.
  • Администрирование процесса продаж – как элемент текущего управления отделом продаж.
  • Прогнозирование и бюджетирование отдела продаж.

5. Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж

  • Понятие стандартов продаж и их структура.
  • Стандарт по работе с новыми клиентами.
  • Стандарт по работе с действующими клиентами.
  • Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
  • Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
  • Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.

6. Подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала

  • Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
  • Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
  • Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
  • «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
  • Методы и инструменты мотивации торгового персонала.

7. План развития продаж компании в условиях снижения спроса.

  • Особенности управления продажами в условиях снижения спроса на основании опыта реализованных проектов в 2008 и 2014гг.

Подведение итогов работы на семинаре ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Ведущий семинаров

Ведущий семинаров ITC Group / АйТиСи Груп.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪