Курс, семинар, тренинг Навыки эффективного руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

34 600 р.

Добавить к сравнению

Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед» каждый увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера.

В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики ведущей и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию семинара имеет несколько реальных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.

Программа курса

Программа семинара

День 1.

  1. Модель компетенций менеджера среднего звена

    • Основные управленческие функции;
    • Навыки, обязательные для каждого руководителя:
      1. Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности руководителей;
      2. Составление списка компетенций руководителя и расстановка приоритетов.

    • Планирование работы и постановка целей

      • Принципы SMART;
      • Принципы планирования;
      • Характеристики качественного плана;
      • Управление по задачам;
      • Планирование деятельности подчиненных;
      • Алгоритм эффективной постановки целей и задач:
        1. Упражнение по формулировкам целей и задач по SMART;
        2. Мозговой штурм по разработке стандартов выполнения задач.

    • Делегирование и распределение ответственности

      • Принципы распределения полномочий и ответственности;
      • Уровни делегирования;
      • Алгоритм делегирования:
        1. Ролевая игра по проведению беседы при делегировании.

    День 2.

    1. Контроль деятельности

      • Виды контроля;
      • Процедура контроля;
      • Методы реализации текущего контроля и мониторинга;
      • Принципы выделения KPI;
      • Основные ошибки, допускаемые при контроле;
      • Решения, принимаемые по результатам контроля:
        1. Мозговой штурм по разработке KPI для предложенной участниками должности.

    2. Обратная связь

      • Принципы конструктивной обратной связи;
      • Модель PARLA:
        1. Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную).

      • Повышение производительности труда сотрудников

        • Human Performance Improvement;
        • Формула изменений в организации (Формула Глейчера);
        • Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла.
      • Основы ситуационного руководства

        • Четыре основных подхода к управлению в Ситуационном руководстве;
        • Алгоритм анализа поведения "ХОЧЕТ - МОЖЕТ":
          1. Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к предложенной участниками ситуации.

      День 3.

      1. Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных

        • Отличие мотивации и стимулирования;
        • Внешняя и внутренняя мотивация;
        • Задачи стимулирования подчиненных.

      2. Теории мотивации

        • Пирамида потребностей Маслоу;
        • Двухфакторная модель мотивации Герцберга;
        • Теория справедливости Д. Адамса;
        • Теория мотивации Герчикова:
          1. Групповая работа по выявлению поведенческих особенностей сотрудников с высокой и низкой мотивацией;
          2. Групповая работа по составлению списков наиболее распространенных мотивов.

      3. Анализ мотивов сотрудника

        • Проективные вопросы;
        • Case - интервью, или ситуационное интервью;
        • Психолингвистический анализ:
          1. Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов;
          2. Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов.

      4. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных

        • Методы мотивационного влияния на подчиненных;
        • Административные методы воздействия;
        • Управление мотивацией через поощрения;
        • Правила управления мотивацией через поощрения;
        • Формы поощрений;
        • Методы убеждения.

      5. Ситуации демотивации и выход из них

        • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного;
        • Предупреждение групповой демотивации;
        • Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников:
          1. Мозговой штурм по видам вознаграждений;
          2. Ролевая игра по проведению беседы с демотивированным подчиненным.

      Преподаватели

      Ирина Ткачева
      руководитель Бизнес-школы SRC

      Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант, тренер. Профессионально работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года. Ирина Ткачева консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения.

      • Специализируется на проведении семинаров и тренингов в области управления персоналом для руководителей среднего звена, а также тренингов по технике продаж и переговоров.
      • Имеет педагогическое и экономическое образование.
      • Приняла участие в качестве слушателя более чем в 30 тренингах и семинарах по различным тематикам.
      • Обучила несколько сотен продавцов.
      • В продажах с 1996 года.
      • Объем личных продаж Ирины Ткачевой превысил $5 млн.

      Успешные проекты:

      • Создание Учебного Центра SRC и превращение его в одного из лидеров на рынке услуг по обучению персонала;
      • Разработка концепции первой в России мультимедийной обучающей программы «Портфель Директора» и непосредственное руководство процессом ее создания;
      • Разработка идеологии всех мультимедийных проектов SRC и научно-методическое руководство ими.
      • Руководство проектами и непосредственное участие в создании учебных курсов для компаний «Норильский Никель», «Северсталь», «Данон», «Сладко», «Аникеев Бизнес-Инвест».
      • Проведение крупных проектов по обучению персонала для компаний «Вымпелком», «Евросеть», НК «Альянс» и многих других лидеров российского бизнеса.

      Профессиональные компетенции:

      • Знание рынка услуг по обучению и развитию персонала и рынка бизнес-образования
      • Консультирование по вопросам создания корпоративных систем обучения персонала, в том числе с применением средств дистанционного обучения
      • Постановка системы активных продаж и внедрение CRM
      • Разработка систем адаптации, стимулирования, оценки и регламентации деятельности персонала
      • Разработка и проведение тренинговых программ по темам: «Техника продаж», «Телефонные продажи», «Переговоры», «Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Обучение и наставничество в работе руководителя».

      Область профессиональных интересов: обучение и развитие персонала, применение дистанционных и мультимедийных технологий в образовании, создание корпоративных систем обучения, в том числе при помощи дистанционных технологий, менеджмент качества в компаниях, оказывающих профессиональные услуги.

      Автор публикаций на тему «Корпоративное обучение персонала» в специализированных изданиях: «Кадровое дело», «Управление персоналом».

      Докладчик на многочисленных отраслевых и деловых конференциях.

      Текущая деятельность:

      • Управление компанией SRC;
      • Проведение тренингов по менеджменту, переговорам, продажам, обучению персонала.

      Среди участников семинаров Ирины Ткачевой сотрудники компаний, представляющих самые разные отрасли:
      «Татнефть», «СургутНефтегаз», «ИНВИТРО», «Санофи», «Гедеон Рихтер», «Штада-Нижфарм», «Кловермед», «Валетек», «Что делать Консалт», «Гарант», «Castorama Russia», «Модис», «Арсенал+ (АйТиПартнер)», «Айгуль», «Аксон», «Мерседес-Бенц РУС», «ЗАНА РУС», «Саянхимпласт», «Сетьтелеком», «ТехноНИКОЛЬ - Строительные Системы», НПК «Катрен», «Аквасистемы МТ», «Хайтед», «Яршинторг», «Мир Крепежа», «Пакет предложений», «Мозаика-Синтез», «Наша игрушка», «Центр финансового консультирования».

      Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант, тренер. Профессионально работает в сфере развития и обучения персонала с...
      Резюме преподавателя

      Даты и места проведения

      Даты начала обучения не определены.

      Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

       Подборка курсов на e-mail
      Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪