Новичкова Л.Б. (налоговый консультант, аудитор, специалист по бухгалтерскому и налоговому учету ВЭД)
Семинар для главного бухгалтера, финансового менеджера, специалиста по налогообложению, аудитора, индивидуального предпринимателя.
Программа семинара.
1. Общие требования к оформлению первичных документов. Основные принципы документооборота: система внутреннего контроля внутрифирменных документов.
- Организация системы внутреннего контроля организации. График документооборота. Электронный документооборот.
- Понятие первичного документа и порядок применения: унифицированные и неунифицированные первичные документы.
- Особенности оформления первичных документов организациями, в состав которых входят обособленные подразделения.
- Отличие первичных документов для бухгалтерского и налогового учета. Необходимые налоговые регистры.
- Арбитражная практика применения унифицированных и неунифицированных документов. Когда нужно оформлять только унифицированные документы.
2. Обязательные требования к составлению первичных документов.
- Обязательные реквизиты, допустимые сокращения, подпись (факсимильная и в электронном виде: неквалифицированная и квалифицированная электронная подпись и порядок ее применения), новые правила исправления первичного документа и бухгалтерского регистра.
- Анализ требований к составлению первичных документов налоговыми органами и судебная практика применения первичных документов.
3. Требования к порядку представления документов в налоговые органы, ПФР и ФСС, в том числе в электронном виде.
- Первичные документы по учету труда и его оплаты.
- Трудовой договор и его обязательные реквизиты, оформление расчетов с подотчетными лицами, в т.ч. командировочных расходов, представительских расходов, другие первичные документы с учетом новых требований по кассовым операциям.
- Кассовые документы. Применение бланков строгой отчетности, с учетом комментариев по их применению.
- Правила проверок кассовых документов и ФНС и другими органами.
- Арбитражная практика применения первичных документов.
- Доступ контролирующих органов к местам хранения документов. Должная осмотрительность при выборе контрагента. Встречные проверки контрагентов. Выемка документов. Ответственность за непредставление документов.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.