Мастер-класс И.Л. Викентьева "Написание статей для продвижения сложных услуг и идей" Москва, 22 ноября (18:00 - 22:00) 2008 года "Достаточно иметь лишь бумагу и ручку, чтобы безо всяких усилий писать то, что приходит в голову. Хотя несколько хуже обстоит дело с тем, что именно приходит в голову" Марк Твен В ПРОГРАММЕ: Почему прямая реклама НЕ работает? Бытующие мифы о написании статей Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи? Перечень типовых ошибок, совершаемых при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет) Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальной темы Способы сбора не любого, а качественного исходного материала для книг, статей, заметок Создание текста как постановка и решение системы задач Действия Автора ДО написания материала Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала Что делать, если текст "не идет"? Действия Автора ПОСЛЕ написания материала Подробные ответы на вопросы... Дополнительная услуга: разбор присланных заранее статей Участников. Мастер-класс в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: аудит, консалтинг, обучение взрослых, инновации и реинжиниринг, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и т.п. Раздаточные материалы: 1) Выдаваемая Участникам распечатка (по пунктам 5-11 программы). 2) Книга-методика: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 8-е издание, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007 г., 406 страниц. 3) CD-диск с демо-версиями компьютерных программ: - "Приемы журналистики & public relations"; - "HeadLiner / Заголовщик"; - "EXPO: 1001 Рекламоноситель"; и электронной книгой: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы"
Игорь Леонардович Викентьев - генеральный директор ООО "ТРИЗ-ШАНС", г.Санкт-Петербург. Основные научные интересы: создание методик решения задач в области рекламы и PUBLIC RELATIONS. Общий стаж работы в качестве консультанта - 25 лет. Разработчик авторских методик на базе ТРИЗ (Теориии Решения Изобретательских Задач), автор бестселлера "Приемы рекламы и Public Relations" (выдержавшего 8 (восемь!) изданий), автор более 200 статей, посвященных проблемам решения творческих задач в технике, педагогике и рекламе; и 3-х компьютерных программ для рекламистов, PR - щиков и журналистов
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail