Курс, семинар, тренинг Директор семейного/детского центра

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

Популярность детских центов увеличивается с каждым годом. По мнению многих экспертов, в течение ближайших лет спрос на данные услуги будет только расти. Потребность в развивающих и развлекательных детских учреждениях увеличивается не только в больших городах, региональные детские центры становятся все более популярными.

Как открыть детский развивающий центр и сделать этот бизнес прибыльным вы узнаете на семинаре.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • руководитель или собственник семейного центра, детского клуба
  • сотрудник агентства детских праздников
  • специалист детского медицинского центра
  • управляющий торгово-развлекательным комплексом
  • старший администратор или менеджер детского центра
В результате обучения вы: 
  • поймете функции и процессы управления проектами в детской коммерческой сфере
  • сможете разработать и внедрить систему финансового планирования в деятельность центров
  • построите организационную структуру и определять методы управления персоналом и планирования ФОТ в одиночных или сетевых детских центрах
  • познакомитесь с юридической и другой разрешительной документацией
  • узнаете, как развивать проекты в детской коммерческой сфере
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Основные современные тенденции развития детской коммерческой сферы

  • Текущая ситуация на рынке «детских» услуг. Высокая степень быстрорастущей конкуренции. Как выжить в подобных условиях
  • Образ руководителя детским учреждением. Личностные качества, мотивация, опыт работы и образование. Стили руководства
  • Сотрудники детского учреждения. Специфические особенности управления коллективом
  • Клиенты детских учреждений. Целевая аудитория, сегментация потребителей

Юридическая и другая разрешительная документация

  • Образовательная лицензия и иные формы разрешительной документации
  • Правила центра и формы договора с клиентом
  • Основные правовые риски и способы им минимизации

Управление финансовой деятельностью детского центра

  • Ключевые параметры финансовой деятельности детского центра. Доходы и расходы
  • Система финансового планирования и её внедрение
  • Бюджетирование и финансовая отчетность
  • Управление доходами и расходами центра. Основные финансовые показатели успешного центра
  • Ценообразование. Методы, конкуренция, ценовые стратегии

Практикум: Упражнение «Разработка бюджета открытия детского центра в условиях различных целей и мотивов собственника».

Операционное управление детским центром

  • Описание основных бизнес-процессов
  • Режим работы центра и всех составляющих направлений
  • Механизмы взаимодействия с клиентом
  • Общие требования к помещению
  • Структура персонала. Штатное расписание, планирование всех штатных единиц, планирование ФОТ

Практикум: Упражнение «Разработка штатного расписания для сетевого детского центра и определение ФОТ для всех штатных единиц».

Управление персоналом детского центра

  • Организационная структура одиночного детского центра и сети
  • Управленческий и линейный персонал детского центра
  • Ключевые «должности» и их характеристики
  • Подбор и обучение персонала
  • Мотивация персонала
  • Оценка эффективности работы персонала

День 2

Структура рынка детской коммерческой сферы

  • Основные бизнес-направления данной сферы. Классификация детских коммерческих учреждений
  • Понятие «формата» детского/семейного центра. Типология форматов
  • Сети и одиночные организации
  • Классификация услуг в детских коммерческих центрах

Практикум: Упражнение «Формирование сетки услуг детского центра комплексного формата».

Оптимальных баланс торговых и развлекательных зон торгово-развлекательного комплекса

  • Совместная маркетинговая стратегия: «торговый центр» + «развлекательный центр» + «семейный центр»
  • Роль кафе в формате детского центра. Помеха или подспорье. Способы позиционирования
  • Перспективы развития комплексного формата детского центра. Законы формирования детского торгового пространства, пути трансформации законов

Особенности «продажи» услуг в детской коммерческой сфере

  • Образ «менеджера по продажам» в детских центрах. Подбор, обучение и контроль
  • Специфика продаж в детских центрах. Отличия продажи услуги от продажи товара. Продажа и презентация
  • Продажа и себестоимость. Любая ли продажа выгодна компании

Практикум: Упражнение «Продажа детского праздника стоимостью 100.000 рублей».

Особенности PR и маркетингового планирования в детском центре. Зачем детскому центру нужен «директор по развитию»?

  • Как разработать медиаплан. Отраслевая специфика
  • Источники привлечения клиентов. Особенности различных видов рекламы
  • Разработка анкеты клиента
  • Реклама в Интернете

День 3

Сетевая структура детских коммерческих центров

  • Специфика управления и построение организационной структуры сети
  • Франшиза или филиал. Преимущества и недостатки
  • Контроль деятельности отдельного центра сети и функция обратной связи

Методическая и образовательная деятельность детского центра

  • Разработка единой концепции и программы центра
  • Методическое обеспечение деятельности центра
  • Основы детской психологи и педагогики. Что нужно знать руководителю детского центра о детях

Инновации в детской коммерческой сфере

Практикум: Упражнение «Создание концепции детского центра».

Преподаватели

Ольховская Юлия Владимировна

Профессиональный опыт

  • 2013 – н.в. — сеть федеральных детских центров ГК «Овентал», руководитель
  • 2008 – 2013 —  независимый консультант в сфере start-up детских центров
  • 2009 – 2012 — сеть детских клубов премиум-класса «Пампа Грин», директор по развитию, исполнительный директор
  • 2009 – 2010 — медицинский центр ООО «ИЦЗР при ИСД», заместитель директора по развитию
  • 2004 – 2009 — ДЦ «Ого-Город», ООО «Мир детства», руководитель направления услуг

Профессиональные компетенции

  • Организация, планирование и координация деятельности детских центров различных форматов и направленности на этапах инвестиционной и операционной деятельности
  • Разработка бизнес-планов, построение системы бюджетирования, финансовой отчетности в компании
  • Формирование и реализация стратегии развития и маркетингового плана, разработка медиапланов
  • Подбор и обучение персонала

Преподавательская деятельность

  • 2002 – 2005 — Московский педагогический государственный университет, преподаватель кафедры психологии развития
    • проведение лекций, семинаров и мастер-классов
    • научная деятельность, выступления на конференциях
    • консультативная деятельность

Достижения и публикации

  • Реализованы проекты детских центров в рамках строительства и развития коттеджных поселков, также детских центров малого формата до 300 кв.м. и более крупного формата от 600-800 кв.м.
  • Автор статей на профессиональные темы в журналах «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», газетах «Ведомости», «Деловое Одинцово» и многих других

Образование

  • 2007 – 2010 — Государственный университет Высшая школа экономики, финансовый менеджмент
  • 2007 – 2010 — курсы по маркетингу в сфере услуг и управлению персоналом в МБШ, ВШЭ, АНХ
  • 2002 – 2004 — Московский педагогический государственный университет, аспирантура, кафедра психологии развития
  • 1997 – 2002 — Московский педагогический государственный университет, преподаватель психологии

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪