Популярность детских центов увеличивается с каждым годом. По мнению многих экспертов, в течение ближайших лет спрос на данные услуги будет только расти. Потребность в развивающих и развлекательных детских учреждениях увеличивается не только в больших городах, региональные детские центры становятся все более популярными.
Как открыть детский развивающий центр и сделать этот бизнес прибыльным вы узнаете на семинаре.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель или собственник семейного центра, детского клуба
- сотрудник агентства детских праздников
- специалист детского медицинского центра
- управляющий торгово-развлекательным комплексом
- старший администратор или менеджер детского центра
В результате обучения вы:
- поймете функции и процессы управления проектами в детской коммерческой сфере
- сможете разработать и внедрить систему финансового планирования в деятельность центров
- построите организационную структуру и определять методы управления персоналом и планирования ФОТ в одиночных или сетевых детских центрах
- познакомитесь с юридической и другой разрешительной документацией
- узнаете, как развивать проекты в детской коммерческой сфере
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
День 1
Основные современные тенденции развития детской коммерческой сферы
- Текущая ситуация на рынке «детских» услуг. Высокая степень быстрорастущей конкуренции. Как выжить в подобных условиях
- Образ руководителя детским учреждением. Личностные качества, мотивация, опыт работы и образование. Стили руководства
- Сотрудники детского учреждения. Специфические особенности управления коллективом
- Клиенты детских учреждений. Целевая аудитория, сегментация потребителей
Юридическая и другая разрешительная документация
- Образовательная лицензия и иные формы разрешительной документации
- Правила центра и формы договора с клиентом
- Основные правовые риски и способы им минимизации
Управление финансовой деятельностью детского центра
- Ключевые параметры финансовой деятельности детского центра. Доходы и расходы
- Система финансового планирования и её внедрение
- Бюджетирование и финансовая отчетность
- Управление доходами и расходами центра. Основные финансовые показатели успешного центра
- Ценообразование. Методы, конкуренция, ценовые стратегии
Практикум: Упражнение «Разработка бюджета открытия детского центра в условиях различных целей и мотивов собственника».
Операционное управление детским центром
- Описание основных бизнес-процессов
- Режим работы центра и всех составляющих направлений
- Механизмы взаимодействия с клиентом
- Общие требования к помещению
- Структура персонала. Штатное расписание, планирование всех штатных единиц, планирование ФОТ
Практикум: Упражнение «Разработка штатного расписания для сетевого детского центра и определение ФОТ для всех штатных единиц».
Управление персоналом детского центра
- Организационная структура одиночного детского центра и сети
- Управленческий и линейный персонал детского центра
- Ключевые «должности» и их характеристики
- Подбор и обучение персонала
- Мотивация персонала
- Оценка эффективности работы персонала
День 2
Структура рынка детской коммерческой сферы
- Основные бизнес-направления данной сферы. Классификация детских коммерческих учреждений
- Понятие «формата» детского/семейного центра. Типология форматов
- Сети и одиночные организации
- Классификация услуг в детских коммерческих центрах
Практикум: Упражнение «Формирование сетки услуг детского центра комплексного формата».
Оптимальных баланс торговых и развлекательных зон торгово-развлекательного комплекса
- Совместная маркетинговая стратегия: «торговый центр» + «развлекательный центр» + «семейный центр»
- Роль кафе в формате детского центра. Помеха или подспорье. Способы позиционирования
- Перспективы развития комплексного формата детского центра. Законы формирования детского торгового пространства, пути трансформации законов
Особенности «продажи» услуг в детской коммерческой сфере
- Образ «менеджера по продажам» в детских центрах. Подбор, обучение и контроль
- Специфика продаж в детских центрах. Отличия продажи услуги от продажи товара. Продажа и презентация
- Продажа и себестоимость. Любая ли продажа выгодна компании
Практикум: Упражнение «Продажа детского праздника стоимостью 100.000 рублей».
Особенности PR и маркетингового планирования в детском центре. Зачем детскому центру нужен «директор по развитию»?
- Как разработать медиаплан. Отраслевая специфика
- Источники привлечения клиентов. Особенности различных видов рекламы
- Разработка анкеты клиента
- Реклама в Интернете
День 3
Сетевая структура детских коммерческих центров
- Специфика управления и построение организационной структуры сети
- Франшиза или филиал. Преимущества и недостатки
- Контроль деятельности отдельного центра сети и функция обратной связи
Методическая и образовательная деятельность детского центра
- Разработка единой концепции и программы центра
- Методическое обеспечение деятельности центра
- Основы детской психологи и педагогики. Что нужно знать руководителю детского центра о детях
Инновации в детской коммерческой сфере
Практикум: Упражнение «Создание концепции детского центра».
Ольховская Юлия Владимировна
Профессиональный опыт
- 2013 – н.в. — сеть федеральных детских центров ГК «Овентал», руководитель
- 2008 – 2013 — независимый консультант в сфере start-up детских центров
- 2009 – 2012 — сеть детских клубов премиум-класса «Пампа Грин», директор по развитию, исполнительный директор
- 2009 – 2010 — медицинский центр ООО «ИЦЗР при ИСД», заместитель директора по развитию
- 2004 – 2009 — ДЦ «Ого-Город», ООО «Мир детства», руководитель направления услуг
Профессиональные компетенции
- Организация, планирование и координация деятельности детских центров различных форматов и направленности на этапах инвестиционной и операционной деятельности
- Разработка бизнес-планов, построение системы бюджетирования, финансовой отчетности в компании
- Формирование и реализация стратегии развития и маркетингового плана, разработка медиапланов
- Подбор и обучение персонала
Преподавательская деятельность
- 2002 – 2005 — Московский педагогический государственный университет, преподаватель кафедры психологии развития
- проведение лекций, семинаров и мастер-классов
- научная деятельность, выступления на конференциях
- консультативная деятельность
Достижения и публикации
- Реализованы проекты детских центров в рамках строительства и развития коттеджных поселков, также детских центров малого формата до 300 кв.м. и более крупного формата от 600-800 кв.м.
- Автор статей на профессиональные темы в журналах «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», газетах «Ведомости», «Деловое Одинцово» и многих других
Образование
- 2007 – 2010 — Государственный университет Высшая школа экономики, финансовый менеджмент
- 2007 – 2010 — курсы по маркетингу в сфере услуг и управлению персоналом в МБШ, ВШЭ, АНХ
- 2002 – 2004 — Московский педагогический государственный университет, аспирантура, кафедра психологии развития
- 1997 – 2002 — Московский педагогический государственный университет, преподаватель психологии
Даты начала обучения не определены.