Курс, семинар, тренинг Управление мебельной компанией

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Мебельная компания — успешный бизнес и отличный вариант инвестиций, при условии грамотно выстроенных бизнес-процессов.

Легко подстраивающийся под запросы потребителей, рынок мебели относится к числу активно растущих, и является одним из самых перспективных направлений в современном бизнесе.

На семинаре вы изучите особенности бизнеса по производству и продаже мебели, получите самые продуктивные на сегодняшний день управленческие методики, которые позволят создать стабильную прибыльную компанию, обладающую способностью к самосовершенствованию и постоянному улучшению.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • собственник мебельного бизнеса
  • руководитель высшего или среднего звена, в чьи задачи входит управление бизнес-процессами компании
В результате обучения вы: 
  • получите знания, которые помогут сохранить силы, деньги, время на пути к успеху в области управления мебельным бизнесом
  • приобретете навыки выявления причин отрицательно влияющих на деятельность компании
  • спланируете и реализуете корректирующие мероприятия направленные на организацию точной работы бизнес-процессов
  • приобретете комплекс компетенций в области планирования и управления деятельностью, направленной на повышение результативности компании
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Управление мебельной компанией

  • Обзор мебельного рынка России
  • Создание условий определяющих место мебельной компании в среде участников мебельного рынка
  • Бизнес-развитие мебельной компании как система прогрессивных изменений в соответствии с техническим, экономическим и социально-культурным прогрессом
  • Организация инновационной деятельности мебельной компании
  • Механизмы повышения эффективности экономической деятельности мебельной компании

Аудит организационной структуры мебельной компании

  • Типы организационных структур предприятия, их различия
  • Технологии построения организационных структур
  • Цели проведения аудита организационной структуры
  • Этапы проведения аудита организационной структуры
  • Составление отчета и выработка рекомендаций по изменению организационной структуры

Практикум: Кейс «Выбор типа организационной структуры на примере конкретного предприятия».

Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов мебельной компании

  • Анализ организационной модели бизнеса компании
  • Типы бизнес-процессов организованных в компании для получения результатов
    • управляющие
    • операционные
    • поддерживающие
  • Анализ цепочки руководства и ответственности за каждый бизнес-процесс
  • Определение узких мест и проблем в каждом из бизнес-процессов
  • Разработка мероприятий по переходу к перспективной системе бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов

Практикум: Упражнение «Анализ бизнес-процесса на примере конкретного участка мебельного производства, предложения по повышению эффективности бизнес-процесса».

День 2

Реструктуризация мебельной компании

  • Стратегия компании и цели реструктуризации
  • Виды реструктуризации
    • оперативная
    • стратегическая
    • комплексная
    • частичная
  • Направления реструктуризации
  • Этапы реструктуризации
  • Основные риски связанные с проведением реструктуризации

Практикум: Упражнение «Обсуждение существующей структуры на примере конкретной мебельной компании. Обоснование предложения по выбору вида реструктуризации».

День 3

Бюджетирование. Контроль затрат

  • Основные положения системы бюджетирования. Идеи, цели, задачи
  • Инструменты системы бюджетирования. Возможности, приемущества
  • Методология системы бюджетирования
    • принципы построения системы бюджетирования
    • документарное обеспечение системы бюджетирования
  • Внедрение системы бюджетирования. Основные сложности
    • концептуальные
    • методологические
    • управленческие
    • финансовые и инвестиционные
  • Технология проекта постановки системы бюджетирования
    • организация проекта внедрения
    • технология осуществления проекта
    • итоговые документы

Практикум: Упражнение «Отработка технологии постановки системы бюджетирования применительно к конкретной мебельной компании».

День 4

Организация процесса продаж

Исследование рынка потребления мебели

Сбор информации о рынке, три способа сбора информации

  • Простой. Личное наблюдение за потребителями, выявление закономерностей и тенденций их покупательского поведения
  • Кабинетные исследования. Использование официальных публикаций и статистики потребления мебели
  • Оригинальные исследования. Проведение выборочных обследований, разработанных с целью получения новой информации для ответа на заданные вопросы

Анализ данных

  • Отчеты торгового персонала и торговых агентов
  • Торговые ярмарки и выставки
  • Личные визиты на зарубежные рынки
  • Публикации в прессе и сообщения в электронных средствах массовой информации
  • Торговые ассоциации
  • Текущие или вышедшие ранее отчеты и исследования правительства

Выработка стратегических задач компании по реализации продукции

  • Определение ассортиментной линейки продукции
  • Определение стратегии развития сети по реализации продукции

Стадии процесса продаж. Четыре основных стадии процесса

  • Компания и ее политика, особенно стратегия продаж
  • Клиент. Портрет покупателя
  • Товары или услуги
  • Торговый персонал и торговый агент

Существующие стадии успешной продажи

  • Подход и приветствие
  • Определение потребностей покупателя
  • Эффективное представление товара
  • Ответы на возражения
  • Завершение продажи
  • Обеспечение расположенности клиента после продажи

Практикум:

  • Кейс «Определение стратегии продаж конкретной мебельной компании в зависимости от состояния рынка потребления мебели»
  • Кейс «Применение инструментов продаж в зависимости от состояния рынка потребления мебели»

Преподаватели

Иванов Владимир Николаевич

Профессиональный опыт

  • 2008 – н.в. — Мебельная компания Filippe Grandy, генеральный директор
  • 2006 – 2008 — Мебельная фабрика «Столплит», руководитель стратегических проектов
  • 2004 – 2006 — ОАО МК «Шатура», директор производственной компании «Шатура-плиты», директор торговой компании «Шатура»
  • 2000 – 2003 — ОАО «Русский алюминий», начальник службы обеспечения
  • 1998 – 2000 — ОАО «Русский алюминий», заместитель начальника управления Главного Энергетика по разработке и внедрению АСУ ТП технологических процессов
  • 1980 – 1997 — ОАО «Шарьядрев», прошел путь от мастера смены до директора завода ДСП-250

Профессиональные компетенции

  • Руководство проектом реструктуризации мебельной компании
  • Управление строительством нового производства древесностружечных плит мощностью 180 тыс. м3 плит в год
  • Руководство строительством мебельной фабрики
  • Оптимизация структур управления и производства
  • Внедрения ERP-систем
  • Разработка системы мотивации KPI
  • Постановка процесса бюджетирования

Клиенты

ОАО МК «Шатура», «Демидовскй фанерный комбинат», МК «PUSHE», МК «Столплит», МК «Filippe Grandy» и другие

Преподавательская деятельность

  • Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова, лекции по технологии производства древесных плит, пластиков и мебели, периодически по запросу
  • Московский государственный университет леса, лекции по технологии производства древесных плит, пластиков и мебели

Достижения и публикации

  • Организовал постоянное взаимодействие с научными специалистами «ВНИИдрев» министерства лесной, целлюлозной и деревообрабатывающей промышленности, специалистами европейских компаний для использования передового мирового опыта в работе предприятия
  • Первыми в отрасли провел реструктуризацию предприятия на основе опыта работы европейских компаний
  • Участвовал в работе группы по реструктуризации ОАО «Русский алюминий»
  • Автор статей в профессиональных изданиях, среди них
    • Журнал «Мебельный бизнес», Перспективы развития мебельного рынка России в условиях кризиса
    • Международный химический журнал «Химия и бизнес», Творческий поиск плюс прагматизм
  • В 30 лет был назначен директором самого крупного в России предприятия по производству древесных плит и мебели

Образование

  • 2010 – 2011 — Высшая школа экономики, менеджмент предприятий
  • 2008 — Корпорация Toyota, г. Тоета, преф. Айти, о. Хонсю, управление предприятием (система Lean production, принципы Kaizen)
  • 2003 – 2005 — Московская академия экономики и права, экономист
  • 2000 – Группа «Зимпелькамп», г. Крефельд, Германия, управление проектом строительства технологических линий
  • 1981 – 1988 — Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова, инженер-технолог

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪