Сайт отеля может выглядеть привлекательно, но при этом быть неудобным для пользователя и являться плохим источником клиентов.
На семинаре вы узнаете, как сделать сайт интересным для гостей и над чем стоит работать, чтобы создать идеальный ресурс гостиницы или отеля.
В результате обучения вы:
- изучите основные особенности WEB-проектов для отелей
- сможете выявлять основные ошибки на сайте отеля
- познакомитесь с инструментами интернет-маркетинга для поиска недочетов
- разберете реальные примеры решений для сайтов отелей
- рассмотрите сложные вопросы взаимодействия с подрядчиками
- сможете развить сайта своего отеля
День 1
Сайт отеля
- Цели и задачи сайта отеля
- Необходимый функционал сайта. Важен ли дизайн для сайта отеля?
- Удобные мелочи для сайта отеля
- Основные ошибки при проектировании сайта
- Бронирование. Воронка заказа
Инструменты привлечения гостей
- Мобильная версия сайта, приложения
- Контекстная реклама
- Поисковая оптимизация
- Booking.com и другие
- Социальные сервисы
Методика улучшения комплексного привлечения гостей
- Контроль действий пользователя
- Подсчет стоимости привлечения посетителя
- Улучшения сайта и постоянные эксперименты
- Работа с отзывами и отказами
Изучение посетителей. Инструменты интернет-маркетинга
- Сервисы статистики. Что они могут показать про сайт и про пользователя?
- Как привлечь правильных посетителей?
- Почему пользователи уходят с сайта?
- Метки и цели для пользователей на сайте. Как из посетителя сайта сделать гостя отеля?
- Способы улучшения сайта. Пути исправления ошибок
Практикум: кейс «Использование инструментов изучения в инструментах привлечения»
День 2
Ключевые моменты
- Поддержка сайта отеля. Услуги поддержки, их цели и задачи
- Минимальный набор услуг
- Поддержка системы бронирования
- Невидимые проблемы сайта, которые оказывают на него негативное влияние
Подрядчики
- Выбор подрядчиков. Самостоятельно или аутсорсинг?
- Перечень услуг выполняемых подрядчиком. Что нужно контролировать в обязательном порядке?
- Основные сложности во взаимодействии с подрядчиками
Развитие сайта отеля
- Развитие сайта отеля — ключевая задача поддержки
- Экономические выгоды развития сайта для бизнеса в целом
Практикум: кейс «Удачные и неудачные решения сайтов отелей. Анализ и формирование решений по улучшению»
Скорбенко Сергей Викторович
MBA, специалист по интернет-маркетингу в области гостиничного бизнеса
Профессиональный опыт
Более чем десятилетний опыт в сфере консультирования и ведения проектов в области Интернет-бизнеса
- 2008 – н.в. — Will Digital Agency, основатель и руководитель
- 2006 – 2008 — VisualHotels.com и АБСЛайн Студия, исполнительный директор
- 2004 – 2006 — РБК Cофт, директор по продажам
Профессиональные компетенции
- Интернет-маркетинг
- Project management
- Автоматизация и оптимизация бизнес процессов в интернет компаниях
- Подбор персонала для интернет компаний
Клиенты
Русcкий стандарт – Holiday Inn (USA), Best Western (USA), Lufthansa (German), Colliers international (USA), Wielton – Poland, Borges (Spain), Russian Standard, Трансстрой, Ростуризм (Федеральное министерство), Уралсиб, Правительство Москвы, а также многие другие российские и международные компании
Преподавательская деятельность
- Преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ, курс «Интернет Бизнес », дисциплины «Интернет технологии для бизнеса»
- Преподаватель программ МВА Государственного Университета управления
- Ведущий серии вебинаров для отельеров
Выступления и публикации
- Публикации в журналах «Ресторанный и гостиничный бизнес», «Современный ресторан», «Линия вкуса»
- Спикер на отраслевых профессиональных конференциях, в том числе Форум мастеров отельного бизнеса
Образование
- 2003 – 2006 — ГУУ, корпоративное управление и корпоративные финансы, MBA
- 1992 – 1997 — ИКСИ Академии ФСБ России, инженер электросвязи
Даты начала обучения не определены.