Продолжительность обучения 18 академических часа, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Один из аспектов ресторанного бизнеса заключается в выборе стратегии ценообразования. Правильно сформированная ценовая политика не только поможет создать конкурентное преимущество, но и сформировать статус заведения.
Как определиться с торговой наценкой в ресторане, спрогнозировать расходы и доходы, вы узнаете на семинаре.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управляющий рестораном».
В результате обучения вы:
- освоите методы управления ценами в ресторанном бизнесе
- сформируете ценовую стратегию собственного предприятия
- изучите варианты стратегий ценообразования для организаций различного типа
Очный формат
Ценообразование в ресторанном бизнесе
- Инструменты управления ценами
- Классификация методов ценообразования в ресторанном бизнесе
- Применение методов установления цены к различным форматам предприятий
- Критерии установления эффективной цены
- Понятие трудоемких и нетрудоемких блюд
- Эластичность спроса по цене и форматы предприятий
- Взимосвязь цен на блюда внутри и между разделами одного меню
- Оптимизация визуального восприятия цен
Практикум: кейс «Правила повышения цен с учетом психологических аспектов восприятия»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа:
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа:
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа:
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие» неопределенности» — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа:
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Семанова Ольга Евгеньевна
Специалист в области экономики и ценообразования в ресторанном бизнесе
Профессиональный опыт
Опыт работы в ресторанном бизнесе более с 1996 года
- Холдинг «Ресторанный синдикат», директор по развитию
- «Brasserie Pushkin», США, директор
- Ресторан «Турандот», генеральный директор
- Ресторан «Кафе «Пушкинъ», заместитель генерального директора
- Ресторан «Ходжа Насреддин в Хиве», генеральный директор
- Комплекс «Фэшн хаус» (Рестораны «Семь пятниц», «Черная кошка», «Учкудук», клуб «Фэшн хаус»), управляющий
Профессиональные компетенции
- Ценообразование и управление ценами в ресторанном бизнесе
- Оценка экономической эффективности ценовой политики
- Управление спросом на основе ценовых показателей
Преподавательская деятельность
- Государственный университет управления
- Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, преподаватель международной программы International Hotel Management
- Куратор второго высшего образования по профилю «Экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса»
Достижения и публикации
В 2011 – 2012 гг. открыла и обеспечила стабильное функционирование ресторана «Кафе Пушкин» в Нью-Йорке, США
Образование
- Диплом Educational Institute of American Hotel & Motel Association (Washington) на право преподавания курса Basic Accounting for Hospitality Industry
- Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, кафедра «Экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса»
- Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, кафедра «Экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса», аспирантура
Даты начала обучения не определены.