Курс, семинар, тренинг Управляющий рестораном

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Данный семинар разработан для тех, кто хочет повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления рестораном от ведущих экспертов. Вы познакомитесь с современными требованиями, предъявляемыми к организации ресторанного бизнеса, научитесь осуществлять координацию деятельности всех сотрудников и служб, чтобы максимально удовлетворить запросы гостей.

В результате обучения вы:

  • освоите навыки оперативной деятельности ресторана
  • получите современный инструментарий по основным управленческим компетенциям HR-директора: подбор, адаптация, оценка и аттестация, развитие персонала и система мотивации
  • освоите эффективные методики ценообразования в ресторанном бизнесе
  • узнаете, как правильно организовать работу сервисных служб в ресторане
  • приобретете знания в предотвращении хищений в ресторане

Программа курса

День 1 Оперативная деятельность в ресторане

  • Взаимоотношения с учредителями
  • Успешный ресторан. Основные финансовые показатели
  • Концепция ресторана. Ключевые характеристики
  • Коллектив ресторана. Взаимодействие или управление? Продуктивная обратная связь с сотрудниками. Мотивация, оценка
  • Кухня. Организация, оценка и мотивация
  • Объективная оценка работы руководителя ресторана

Практикум: тест «Определение психологического типа»

День 2 Маркетинговая деятельность: исследования и планирование, продвижение услуг ресторана, работа с персоналом
  • Анализ вашего рынка: месторасположение, целевая аудитория, конкуренты — методы изучения и описания
  • Разработка стратегии и тактики продвижения: концепция, ваши гости, предоставляемые услуги, ценовая политика, промо-мероприятия
  • Меню, приносящее прибыль: как максимально увеличить торговую эффективность меню
  • Локальный маркетинг: удержание и привлечение новых гостей. Кто такие лояльные гости и зачем мы их «воспитываем»
  • Карта торговой территории. Повышение узнаваемости ресторана. Составление конкретных программ для гостей. Ресторанный мерчандайзинг
  • Работа с персоналом: как добиться того, чтобы сотрудники ресторана были полностью вовлечены в процесс предоставления гарантированного качества и увеличения продаж
  • Методы интернет-маркетинга. PR в социальных сетях и интернет-пространстве

Практикум:

  • кейс «Составление сводной таблицы по конкурентам»
  • кейс «Составление карты торговой территории»
День 3 Сервис-менеджмент
  • Организация сервиса в ресторане. Контроль, обучение, четкие стандарты
  • Основа клиентоориентированного сервиса. Общение с гостем от входа до выхода. Работа всех служб
  • Мануалы, инструкции, положения по службам
  • Конфликты в ресторане. Как погасить конфликт? Как «плохого гостя» превратить в «хорошего»

Практикум:

  • «Самостоятельное составление стандарта работы должности официанта, бармена (по выбору участников)»
  • «Составление программы обучения для стажера ресторана»
  • «Алгоритм работы с жалобами гостей»
День 4 Ценообразование в ресторанном бизнесе
  • Инструменты управления ценами
  • Классификация методов ценообразования в ресторанном бизнесе
  • Применение методов установления цены к различным форматам предприятий
  • Критерии установления эффективной цены
  • Понятие трудоемких и нетрудоемких блюд
  • Эластичность спроса по цене и форматы предприятий
  • Взаимосвязь цен на блюда внутри и между разделами одного меню
  • Оптимизация визуального восприятия цен

Практикум: кейс «Правила повышения цен с учетом психологических аспектов восприятия»

День 5 Предотвращение хищений в ресторане
  • Организация бара
  • Воровство в ресторане: как это делается и способы предотвращения
  • Контроль движения товара (снятие остатков)
  • 8 способов снятия остатков в баре
  • Контроль движения финансов
  • Капканы на расхитителей

Практикум «Методы борьбы с воровством в ресторане»

Преподаватели

Семанова Ольга Евгеньевна

Специалист в области экономики и ценообразования в ресторанном бизнесе. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • Ресторанный холдинг Ginza Project, заместитель генерального директора холдинга
  • Нью-Йоркский ресторан «Brasserie Pushkin», директор
  • Ресторан «Турандот», генеральный директор
  • Ресторан «Кафе Пушкинъ», заместитель генерального директора

Профессиональные компетенции

  • Ценообразование и управление ценами в ресторанном бизнесе
  • Оценка экономической эффективности ценовой политики
  • Управление спросом на основе ценовых показателей

Преподавательская деятельность

  • Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, преподаватель международной программы «International Hotel Management»
  • Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, куратор второго высшего образования по специальности «Экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса»
  • Бизнес-школа RMA, преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе»

Достижения и публикации

В 2011–2012 гг. открыла и обеспечила стабильное функционирование ресторана «Brasseri Pushkin» («Кафе «Пушкинъ») в Нью-Йорке

Образование

  • Educational Institute of American Hotel & Motel Association, Basic Accounting for Hospitality Industry
  • Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, аспирантура
  • Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса

Цыро Сергей Викторович

Эксперт-практик в области ресторанного бизнеса, президент Барменской ассоциации России

Профессиональный опыт

Стаж работы в ресторанном бизнесе — с 1980 года

  • 1994 — Открытие в Москве школы по подготовке барменов
  • Ресторанный центр «Пикадилли Фудкорт» (Австралия), менеджер
  • Ресторан «Базел Сифуд» (Австралия), бармен

Преподавательская деятельность

Колледж барменов Алекса Бомонда в Сиднее, преподаватель практических навыков бармена

Публикации и достижения

  • Основатель Барменской ассоциации России
  • Организатор вступления России в Международную ассоциацию менеджеров отелей и рестораторов
  • Разработал программу снятия остатков «Бар-Чек»
  • Главный редактор журнала «БАР-News»
  • Автор книги «Коктейли для бара и дома», сборника стандартов по профессиям ресторанного бизнеса

Орлова Элеонора Владимировна

Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — ООО «Технологии ресторанного бизнеса», директор по развитию
  • 2009–2010 — Сеть кофеен Red Espresso Bar, операционный директор
  • 2007–2008 — Кофейня «Старбакс», управляющий
  • 2006–2007 — Ресторан «Виаджио Итальяно», холдинг «Планета Гостеприимства» (рестораны сетей «Сбарро», «Виаджио», «Восточный базар», «Баш на Баш»), генеральный менеджер
  • 2003–2006 — ООО «Росинтер Ресторантс» (рестораны сетей «T.G.I.Friday’s», «Иль Патио», «Американский бар и гриль», «Планета Суши», «Ростикс»), заместитель директора ресторана

Профессиональные компетенции

  • Открытие предприятий общественного питания с нуля
  • Антикризисное управление на предприятиях общественного питания
  • Составление бизнес-планов
  • Оценка текущей деятельности предприятий общественного питания
  • Практические маркетинг-технологии (как привлечь и удержать клиента)
  • Разработка стратегии развития ресторанного бизнеса

Преподавательская деятельность

С 2008 года — ведущий консультант по вопросам ресторанного бизнеса Московского Дома Ресторатора

Выступления и публикации

Разработка авторских тренингов в области ресторанного бизнеса по темам: «Как открыть ресторан», «Как открыть кофейню», «Эффективное управление и мотивация персонала», «Технологии продаж», «Маркетинг ресторана», «Антикризисное управление ресторана», «Основные направления работы директора ресторана», «Как организовать эффективную работу менеджера ресторана»

Образование

  • 2009–2010 — Российская экономическая академия имени В. Г. Плеханова, экономика и управление предприятием
  • 2007 — Starbucks, Сиэтл, США, обучение и стажировка по программам RMT, Finance management, Train the trainer, Managing priorities, Recruitment, Labor Scheduling and Planning
  • 2005 — Квалификационный сертификат тренера-преподавателя
  • 2004 — Международная программа Restaurant Management Essencials Workshop, сертификат RME
  • 2003–2004 — Корпоративное обучение по программам «Управление продажами», «Управление персоналом», «Корпоративная отчетность», «Локальный маркетинг», «Коучинг», «Построение команды»
  • 2002–2003 — Государственное образовательное учреждение «Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса», менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма
  • 1991–1995 — Московский государственный институт культуры, архиво- и библиографоведение

Табунов Артем Михайлович

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления ресторанным бизнесом и клубной индустрией, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

Сеть ресторанов «Хоум Бар», заместитель генерального директора сети

Профессиональные компетенции

  • Открытие и запуск рентабельных ресторанов в заданные сроки
  • Разработка, внедрение и успешное проведение маркетинговых акций, нацеленных на увеличение оборота и узнаваемость бренда
  • Разработка и внедрение программы лояльности гостей
  • Комплексное обучение персонала

Преподавательская деятельность

  • Бизнес-школа RMA, менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии
  • Российская международная академия туризма, менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

Образование

Российская международная академия туризма, менеджер


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪