Потребность в отличных продавцах всегда высока. Особенно сейчас, когда большинство секторов рынка близится к насыщению. Вы рассмотрите продажу не только как технологию, но и как искусство, которым она в своем высшем выражении и является. Наш семинар позволит вам взглянуть на процесс продаж как на интересный, захватывающий спектакль, научиться выстраивать его композицию, создавать мизансцены, участвовать в нем в качестве «актера». Используя актерские техники, вы сможете легко находить подход к самому сложному клиенту, создавать с ним крепкие отношения, легко и изящно добиваться своих целей и постоянно поддерживать ресурсное эмоциональное состояние.
Этот семинар для Вас, если Вы
- руководитель отдела продаж
- менеджер по продажам
- торговый агент
В результате обучения Вы
- узнаете, как выбрать правильную модель поведения в зависимости от типа клиента
- освоите актерские техники, увеличивающие эффективность продажи
- сможете раскрыть свой творческий потенциал и научитесь продавать без усилий
Каждому участнику выдается сертификат.
День 1
Правила и нормы делового этикета
-
Вербальные и невербальные формы делового этикета. Какую информацию о себе и компании нужно передать клиенту? В какой форме правильно?
-
Выбор роли. Нормы этикета, стилистика и ситуативный характер поведения. Типичные ошибки
-
Ролевое поведение и свобода самовыражения – где границы?
Практикум:
-
Разбор и проигрывание социально-приемлемых и социально неприемлемых ролей
-
Обучение трансляции имиджа компании через вербальные и невербальные каналы восприятия
Продажа как спектакль
-
Диагностика клиента как основа для создания сценария. Выработка стратегии взаимодействия
-
Возможные сценарии для работы с клиентом
-
Корректировка сценария. Ситуативная оценка обстановки, состояния клиента, его мотивов. Сценарий и импровизация
-
Использование позитивных и негативных ролей. Всегда ли негативная роль плоха?
Практикум: Обучение построению сценария продажи, создание «персонажей», разбор ключевых конфликтов, создание альтернативных сценариев продажи.
День 2
Навыки актерского мастерства
-
Работа с телом. Особенности языка тела как инструмент общения с клиентами
-
Голос как «визитная карточка» и инструмент влияния
-
Работа с образом. Отождествление себя с выбранной ролью, логика поведения, достижение цели продажи с помощью актерских техник
-
Управление психологическим состоянием. Техники настройки
Практикум: Раскрытие своего природного голоса, работа с телом.
Творческая составляющая процесса продаж
-
Творческий подход к продажам, как основа профессионального долголетия
-
Игровой подход к общению с клиентом в рамках ролевой модели: снижение значимости, увеличение внутренней свободы, развитие профессионализма
-
Освобождение сознания и тела: визуальные, аудиальные, интеллектуальные методики управления эмоциональным состоянием
-
Игра, как возможность эмоционального вовлечения клиента и повышения эффективности продажи
Практикум: Упражнения на раскрепощение, снятие зажимов, разбор ограничивающих убеждений, игровой тренинг.
Наумова Светлана Викторовна
Психолог, практик и мастер НЛП, консультант по управлению
Профессиональный опыт
-
2005 – н.в. — консалтинговая компании «BusinessArt», учредитель
-
2004 – н.в. — независимый тренер-консультант
-
2002 – 2004 — Агентство кадрового менеджмента и рекрутинга (АКМР), партнер, тренер-консультант
-
1996 – 2002 — «Виктория-1», «Мегапром-СТ», «ИНКОМ-недвижимость», тренинг-менеджер
Профессиональные компетенции
-
Организация бизнес-театров
-
Дистанционный менеджмент
-
Талант-менеджмент
-
Разработка модели корпоративной культуры, стандартов
-
Развитие аттракт-функции организации
-
Разработка стратегии, оптимизация деятельности предприятия
-
Реструктуризация бизнес-процессов
-
Управление нематериальными активами
Преподавательская деятельность
-
Курсы «Социальная психология», «Общая психология» (МГУКИ)
-
Проведение семинаров, тренингов, мастер-классов, вебинаров
Публикации
Статьи и интервью в профессиональных журналах «Директор Инфо», «Справочник секретаря и офис-менеджера» (ведущий рубрики «Школа управления для офис-менеджера), «Элитный персонал», 1 канал интернет-вещания и др.
Клиенты
Апостроф, АН «Миэль», АН «ИНКОМ», Вентрейд, Корпорация ДЭК-Москва, ГК «Крокус – Трейд», ЗАО «Органон», РИА «РосБизнесКонсалтинг», Русская Игра, ГК «СИВМА», СИТЕС-Кондиционер, «Совинтел», Тика, ГК «Спортмастер», Марко Треви, Актрон Телеком, Форлэнд, Райффайзенбанк Австрия, Штрабаг, Фрейм, Прагматик, Кодеген, ALGS group, Сатори, R-Style, Дзинтарс, Воскресенскцемент, Гудвин, Кар Вит, Лазурит, Лукойл, Мёбель, Подшипник Контракт, Терапия, TVIN BTL, Эстет, Тат-нефть, Витрина А, агентство недвижимости «Московский ипотечный центр», Бизнес Медиа Коммуникации, агентство недвижимости «Penny Lane Realty», Овентал, Леди коллекшн, Park Place, АН «Московский ипотечный центр», АН «Пересвет»
Образование
-
Высшая школа гуманитарной психотерапии, практическая психология
-
Институт Тренинга (Санкт-Петербург), методическая подготовка тренеров.
-
2009 — Школа консультантов по управлению под рук. А.И. Пригожина при Академии народного хозяйства
-
2004 — методическая мастерская Dr. Karen Rishter
-
Программа Практик и Мастер НЛП
Даты начала обучения не определены.