Курс, семинар, тренинг Режиссура продаж. Сценарные технологии

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Потребность в отличных продавцах всегда высока. Особенно сейчас, когда большинство секторов рынка близится к насыщению. Вы рассмотрите продажу не только как технологию, но и как искусство, которым она в своем высшем выражении и является. Наш семинар позволит вам взглянуть на процесс продаж как на интересный, захватывающий спектакль, научиться выстраивать его композицию, создавать мизансцены, участвовать в нем в качестве «актера». Используя актерские техники, вы сможете легко находить подход к самому сложному клиенту, создавать с ним крепкие отношения, легко и изящно добиваться своих целей и постоянно поддерживать ресурсное эмоциональное состояние.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель отдела продаж
  • менеджер по продажам
  • торговый агент

В результате обучения Вы

  • узнаете, как выбрать правильную модель поведения в зависимости от типа клиента
  • освоите актерские техники, увеличивающие эффективность продажи
  • сможете раскрыть свой творческий потенциал и научитесь продавать без усилий

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Правила и нормы делового этикета

  • Вербальные и невербальные формы делового этикета. Какую информацию о себе и компании нужно передать клиенту? В какой форме правильно?
  • Выбор роли. Нормы этикета, стилистика и ситуативный характер поведения. Типичные ошибки
  • Ролевое поведение и свобода самовыражения – где границы?

Практикум:

  • Разбор и проигрывание социально-приемлемых и социально неприемлемых ролей
  • Обучение трансляции имиджа компании через вербальные и невербальные каналы восприятия

Продажа как спектакль 

  • Диагностика клиента как основа для создания сценария. Выработка стратегии взаимодействия
  • Возможные сценарии для работы с клиентом
  • Корректировка сценария. Ситуативная оценка обстановки, состояния клиента, его мотивов. Сценарий и импровизация
  • Использование позитивных и негативных ролей. Всегда ли негативная роль плоха?

Практикум: Обучение построению сценария продажи, создание «персонажей», разбор ключевых конфликтов, создание альтернативных сценариев продажи.

День 2

Навыки актерского мастерства

  • Работа с телом. Особенности языка тела как инструмент общения с клиентами
  • Голос как «визитная карточка» и инструмент влияния
  • Работа с образом. Отождествление себя с выбранной ролью, логика поведения, достижение цели продажи с помощью актерских техник
  • Управление психологическим состоянием. Техники настройки

Практикум: Раскрытие своего природного голоса, работа с телом.

Творческая составляющая процесса продаж

  • Творческий подход к продажам, как основа профессионального долголетия
  • Игровой подход к общению с клиентом в рамках ролевой модели: снижение значимости, увеличение внутренней свободы, развитие профессионализма
  • Освобождение сознания и тела: визуальные, аудиальные, интеллектуальные методики управления эмоциональным состоянием
  • Игра, как возможность эмоционального вовлечения клиента и повышения эффективности продажи

Практикум: Упражнения на раскрепощение, снятие зажимов, разбор ограничивающих убеждений, игровой тренинг.

Преподаватели

Наумова Светлана Викторовна

Психолог, практик и мастер НЛП, консультант по управлению

Профессиональный опыт

  • 2005 – н.в. — консалтинговая компании «BusinessArt», учредитель
  • 2004 – н.в. — независимый тренер-консультант
  • 2002 – 2004 — Агентство кадрового менеджмента и рекрутинга (АКМР), партнер, тренер-консультант
  • 1996 – 2002 — «Виктория-1», «Мегапром-СТ», «ИНКОМ-недвижимость», тренинг-менеджер

Профессиональные компетенции

  • Организация бизнес-театров
  • Дистанционный менеджмент
  • Талант-менеджмент
  • Разработка модели корпоративной культуры, стандартов
  • Развитие аттракт-функции организации
  • Разработка стратегии, оптимизация деятельности предприятия
  • Реструктуризация бизнес-процессов
  • Управление нематериальными активами

Преподавательская деятельность

  • Курсы «Социальная психология», «Общая психология» (МГУКИ)
  • Проведение семинаров, тренингов, мастер-классов, вебинаров

Публикации

Статьи и интервью в профессиональных журналах «Директор Инфо», «Справочник секретаря и офис-менеджера» (ведущий рубрики «Школа управления для офис-менеджера), «Элитный персонал», 1 канал интернет-вещания и др.

Клиенты

Апостроф, АН «Миэль», АН «ИНКОМ», Вентрейд, Корпорация ДЭК-Москва, ГК «Крокус – Трейд», ЗАО «Органон», РИА «РосБизнесКонсалтинг», Русская Игра, ГК «СИВМА», СИТЕС-Кондиционер, «Совинтел», Тика, ГК «Спортмастер», Марко Треви, Актрон Телеком, Форлэнд, Райффайзенбанк Австрия, Штрабаг, Фрейм, Прагматик, Кодеген, ALGS group, Сатори, R-Style, Дзинтарс, Воскресенскцемент, Гудвин, Кар Вит, Лазурит, Лукойл, Мёбель, Подшипник Контракт, Терапия, TVIN BTL, Эстет, Тат-нефть, Витрина А, агентство недвижимости «Московский ипотечный центр», Бизнес Медиа Коммуникации, агентство недвижимости «Penny Lane Realty», Овентал, Леди коллекшн, Park Place, АН «Московский ипотечный центр», АН «Пересвет»

Образование

  • Высшая школа гуманитарной психотерапии, практическая психология
  • Институт Тренинга (Санкт-Петербург), методическая подготовка тренеров.
  • 2009 — Школа консультантов по управлению под рук. А.И. Пригожина при Академии народного хозяйства
  • 2004 — методическая мастерская Dr. Karen Rishter
  • Программа Практик и Мастер НЛП

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪