Курс, семинар, тренинг Имиджмейкер. Консультант по стилю

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

55 900 р.

Добавить к сравнению

Имиджмейкинг — модная сфера деятельности, которая привлекает людей активных, творческих и общительных, и, как правило, ассоциируется с положительными эмоциями и эстетическими чувствами участников этого действа. На деле оказывается, что имиджмейкинг — это не просто работа над красивым образом, а весьма ответственная работа с человеком, со всей гаммой его чувств, переживаний и эмоций.

На семинаре участники познакомятся с широким спектром возможностей авторского интегративного подхода к имиджмейкингу, достаточных для комфортной и эффективной работы с широким кругом клиентов и ситуаций.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • имиджмейкер, специалист по стилю, шоппер
  • заинтересованы в повышении своей конкурентоспособности на рынке
  • открываете собственный бизнес
  • стремитесь к самосовершенствованию
В результате обучения вы: 
  • узнаете о профессиональных компетенциях имиджмейкера
  • познакомитесь со спецификой деятельности имиджмейкера
  • получите навыки работы по авторской методике имиджмейкинга
  • научитесь идентифицировать и выполнять заказы разного типа
  • изучите стратегии и ресурсы имиджмейкинга в специальных условиях
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Имиджмейкинг как вид деятельности

  • Зарубежный и отечественный практический опыт имиджмейкинга. Англия, Италия, Россия, США, Франция, Швеция
  • Сферы деятельности имиджмейкера
  • Структура деятельности имиджмейкера
  • Компетенции и компетентность имиджмейкера
  • Критерии оценки компетентности имиджмейкера
  • Составление индивидуальной программы совершенствования

Практикум:

  • Кейс «Компетентность»
  • Упражнение «Составление индивидуальной программы совершенствования»

День 2

Методика имиджмейкинга

  • Основные компоненты подхода, обеспечивающего успешное создание имиджа. Персонифицированность, концептуальность, рефлексивность
  • Механизмы создания имиджа. Естественный, искусственный
  • Характеристика фаз создания имиджа
    • история клиента и планирование процесса
    • подготовка клиента
    • определение предмета воздействия
    • поиск вариантов
    • выбор вариантов
    • психосинтез образа
    • завершение
    • переоценка

Практикум:

  • Ролевая игра «Знакомство с клиентом»
  • Кейс «Имиджевая константа. Моделирование процесса имиджмейкинга»

День 3

Методические приемы имиджмейкинга

  • Психологические приемы работы имиджмейкера
  • Работа с реагированием и барьерами
  • Идентификация параметров изменения и осуществление подхода на практике
  • Модель ОБРАЗ для эффективного осмысления случая и планирования процесса создания имиджа: объект-барьер-реальность-адаптация-знак
  • Психосемантика имиджа

Практикум:

  • Ролевая игра «Неузнаваемый образ»
  • Кейс «Адаптация к имиджу»
  • Кейс «Интерпретация образа»

День 4

Работа с заказами разных типов

  • Типы заказов клиента. Мотивированный, спонтанный, подражательный, уникальный, перманентный, конвенциональный, лабильный
  • Специфика выполнения каждого типа заказа
  • Критерии оценки клиента
  • Критерии оценки практических случаев работы с клиентами
  • Способы измерения эффективности и безопасности использования подхода. Шкалы, опросы, тесты

Практикум:

  • Кейс «Диагностика типа заказа»
  • Ролевая игра «Переменчивое настроение»
  • Упражнение «Идентификация потребностей и проблем клиента»
  • Психологический тренажер «Подбор стиля»

День 5

Стратегии и ресурсы имиджмейкинга в специальных условиях

  • Стратегии идентификации проблемных областей в использовании авторского подхода
  • Стратегии эффективного решения проблем использования подхода
  • Стратегии работы с различными категориями клиентов
    • женщины и мужчины
    • дети и взрослые
    • супружеские пары
  • Ресурсы работы с трудными или сопротивляющимися клиентами
  • Описание стратегий работы с сильными эмоциональными реакциями
  • План выбора и расстановки целей по приоритетам, соответствующий подходу
  • Составление плана имиджмейкинга с учетом прошлого опыта клиента, импульсов настоящего и потребностей будущего времени

Практикум:

  • Кейс «Возможности восьми фаз имиджмейкинга»
  • Кейс «Выбор инструмента имиджмейкинга»
  • Ролевая игра «Сопротивление изменению»

Преподаватели

Килошенко Мая Ивановна

Профессиональный опыт

  • 2012 — Compagnie Europeenne d’Intelligence Strategique (CEIS), Франция, консультант
  • 2008 – 2009 — OOO «Издательство «Наша деловая пресса», Медиагруппа «Лучший выбор, внештатный обозреватель журналов «Современный бизнес. Отель», «Современный бизнес. Ресторан»
  • 2007 – 2008 — ООО «Бюллетень недвижимости», внештатный обозреватель журнала «Деловая недвижимость»
  • 2005 – 2006 — журнал «Dress-code», обозреватель моды
  • 2005 — журнал «Мир модных», обозреватель моды
  • 2001 – 2008 — ООО «ИД «Торговля и промышленность», внештатный обозреватель журналов «Директор», «Торговля», «НефтьГазпромышленность», «Петербургский строительный рынок», международной газеты «ЛегПромБизнес»
  • 2001 — журнал «New Horizons»  («Новые рубежи»), Хельсинки, Финляндия, обозреватель

Профессиональные компетенции

  • PR в сфере моды и рекламы
  • Психология моды
  • Психология общения
  • Межкультурные и бизнес-коммуникации

Преподавательская деятельность

  • 2009 – н.в. — Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, доцент факультета психологии
  • 2003 – 2009 — Санкт-Петербургский государственный университет, доцент факультета психологии
  • 1995 – 2004 — Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, доцент кафедры педагогики и психологии
  • 1993 – 1995 — Санкт-Петербургский государственный университет, спецфакультет менеджмента, старший преподаватель
  • 1990 – 1990 — Донецкий межотраслевой центр профессиональной педагогики, психологии и социологии труда, младший научный сотрудник

Выступления и публикации

  • Автор более 120 научных и научно-популярных публикаций по проблемам психологии общения, межкультурной коммуникации, бизнес-коммуникаций, работы с персоналом, PR, моды и рекламы
  • Монография «Психология моды», — М.: Оникс, 2006, 2-е издание (Гриф: «Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений»)

Образование

  • 2007 — Центр переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров по естественно-научным направлениям, СПбГУ, «Информационные технологии в образовательном процессе», сертификат
  • 2004 – 2007 — Санкт-Петербургский государственный университет психологии, докторантура
  • 2005— Факультет психологии СПбГУ, университет Питсбурга, Strategic Grant Writing, США, сертификат
  • 1995 – 1996 — EMDR Institute, США, Психологическое консультирование,  сертификат
  • 1990 – 1994 — Санкт-Петербургский государственный университет психологии, аспирантура, степень кандидата психологических наук
  • 1992 — Институт тренинга, г. Санкт-Петербург, «Ведение групп социально-психологического тренинга делового общения», «Ведение групп психической саморегуляции», «Практическая психодиагностика», сертификат
  • 1985 – 1990 — Киевский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, философский факультет, отделение психологии, диплом с отличием

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪