Имиджмейкинг — модная сфера деятельности, которая привлекает людей активных, творческих и общительных, и, как правило, ассоциируется с положительными эмоциями и эстетическими чувствами участников этого действа. На деле оказывается, что имиджмейкинг — это не просто работа над красивым образом, а весьма ответственная работа с человеком, со всей гаммой его чувств, переживаний и эмоций.
На семинаре участники познакомятся с широким спектром возможностей авторского интегративного подхода к имиджмейкингу, достаточных для комфортной и эффективной работы с широким кругом клиентов и ситуаций.
Этот семинар для вас, если вы:
- имиджмейкер, специалист по стилю, шоппер
- заинтересованы в повышении своей конкурентоспособности на рынке
- открываете собственный бизнес
- стремитесь к самосовершенствованию
В результате обучения вы:
- узнаете о профессиональных компетенциях имиджмейкера
- познакомитесь со спецификой деятельности имиджмейкера
- получите навыки работы по авторской методике имиджмейкинга
- научитесь идентифицировать и выполнять заказы разного типа
- изучите стратегии и ресурсы имиджмейкинга в специальных условиях
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
День 1
Имиджмейкинг как вид деятельности
- Зарубежный и отечественный практический опыт имиджмейкинга. Англия, Италия, Россия, США, Франция, Швеция
- Сферы деятельности имиджмейкера
- Структура деятельности имиджмейкера
- Компетенции и компетентность имиджмейкера
- Критерии оценки компетентности имиджмейкера
- Составление индивидуальной программы совершенствования
Практикум:
- Кейс «Компетентность»
- Упражнение «Составление индивидуальной программы совершенствования»
День 2
Методика имиджмейкинга
- Основные компоненты подхода, обеспечивающего успешное создание имиджа. Персонифицированность, концептуальность, рефлексивность
- Механизмы создания имиджа. Естественный, искусственный
- Характеристика фаз создания имиджа
- история клиента и планирование процесса
- подготовка клиента
- определение предмета воздействия
- поиск вариантов
- выбор вариантов
- психосинтез образа
- завершение
- переоценка
Практикум:
- Ролевая игра «Знакомство с клиентом»
- Кейс «Имиджевая константа. Моделирование процесса имиджмейкинга»
День 3
Методические приемы имиджмейкинга
- Психологические приемы работы имиджмейкера
- Работа с реагированием и барьерами
- Идентификация параметров изменения и осуществление подхода на практике
- Модель ОБРАЗ для эффективного осмысления случая и планирования процесса создания имиджа: объект-барьер-реальность-адаптация-знак
- Психосемантика имиджа
Практикум:
- Ролевая игра «Неузнаваемый образ»
- Кейс «Адаптация к имиджу»
- Кейс «Интерпретация образа»
День 4
Работа с заказами разных типов
- Типы заказов клиента. Мотивированный, спонтанный, подражательный, уникальный, перманентный, конвенциональный, лабильный
- Специфика выполнения каждого типа заказа
- Критерии оценки клиента
- Критерии оценки практических случаев работы с клиентами
- Способы измерения эффективности и безопасности использования подхода. Шкалы, опросы, тесты
Практикум:
- Кейс «Диагностика типа заказа»
- Ролевая игра «Переменчивое настроение»
- Упражнение «Идентификация потребностей и проблем клиента»
- Психологический тренажер «Подбор стиля»
День 5
Стратегии и ресурсы имиджмейкинга в специальных условиях
- Стратегии идентификации проблемных областей в использовании авторского подхода
- Стратегии эффективного решения проблем использования подхода
- Стратегии работы с различными категориями клиентов
- женщины и мужчины
- дети и взрослые
- супружеские пары
- Ресурсы работы с трудными или сопротивляющимися клиентами
- Описание стратегий работы с сильными эмоциональными реакциями
- План выбора и расстановки целей по приоритетам, соответствующий подходу
- Составление плана имиджмейкинга с учетом прошлого опыта клиента, импульсов настоящего и потребностей будущего времени
Практикум:
- Кейс «Возможности восьми фаз имиджмейкинга»
- Кейс «Выбор инструмента имиджмейкинга»
- Ролевая игра «Сопротивление изменению»
Килошенко Мая Ивановна
Профессиональный опыт
- 2012 — Compagnie Europeenne d’Intelligence Strategique (CEIS), Франция, консультант
- 2008 – 2009 — OOO «Издательство «Наша деловая пресса», Медиагруппа «Лучший выбор, внештатный обозреватель журналов «Современный бизнес. Отель», «Современный бизнес. Ресторан»
- 2007 – 2008 — ООО «Бюллетень недвижимости», внештатный обозреватель журнала «Деловая недвижимость»
- 2005 – 2006 — журнал «Dress-code», обозреватель моды
- 2005 — журнал «Мир модных», обозреватель моды
- 2001 – 2008 — ООО «ИД «Торговля и промышленность», внештатный обозреватель журналов «Директор», «Торговля», «НефтьГазпромышленность», «Петербургский строительный рынок», международной газеты «ЛегПромБизнес»
- 2001 — журнал «New Horizons» («Новые рубежи»), Хельсинки, Финляндия, обозреватель
Профессиональные компетенции
- PR в сфере моды и рекламы
- Психология моды
- Психология общения
- Межкультурные и бизнес-коммуникации
Преподавательская деятельность
- 2009 – н.в. — Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, доцент факультета психологии
- 2003 – 2009 — Санкт-Петербургский государственный университет, доцент факультета психологии
- 1995 – 2004 — Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, доцент кафедры педагогики и психологии
- 1993 – 1995 — Санкт-Петербургский государственный университет, спецфакультет менеджмента, старший преподаватель
- 1990 – 1990 — Донецкий межотраслевой центр профессиональной педагогики, психологии и социологии труда, младший научный сотрудник
Выступления и публикации
- Автор более 120 научных и научно-популярных публикаций по проблемам психологии общения, межкультурной коммуникации, бизнес-коммуникаций, работы с персоналом, PR, моды и рекламы
- Монография «Психология моды», — М.: Оникс, 2006, 2-е издание (Гриф: «Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений»)
Образование
- 2007 — Центр переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров по естественно-научным направлениям, СПбГУ, «Информационные технологии в образовательном процессе», сертификат
- 2004 – 2007 — Санкт-Петербургский государственный университет психологии, докторантура
- 2005— Факультет психологии СПбГУ, университет Питсбурга, Strategic Grant Writing, США, сертификат
- 1995 – 1996 — EMDR Institute, США, Психологическое консультирование, сертификат
- 1990 – 1994 — Санкт-Петербургский государственный университет психологии, аспирантура, степень кандидата психологических наук
- 1992 — Институт тренинга, г. Санкт-Петербург, «Ведение групп социально-психологического тренинга делового общения», «Ведение групп психической саморегуляции», «Практическая психодиагностика», сертификат
- 1985 – 1990 — Киевский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, философский факультет, отделение психологии, диплом с отличием
Даты начала обучения не определены.