Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Логистика является одним из ключевых приоритетов электронной коммерции, каждый открывшийся интернет-магазин обязательно сталкивается с вопросами доставки.
Логистические процессы интернет-торговли существенно отличаются от торговли офлайн — скорости процессов значительно выше, программное обеспечение зачастую уникально и разрабатывается под особенности каждого интернет-магазина, а логистическая цепочка строго упорядочена. Сбой на любом этапе ведет к потере лояльности клиентов, а значит потере прибыли.
На семинаре вы узнаете о том, как построить систему логистики в интернет-магазине, увеличить продажи и привлекать клиентов.
В результате обучения вы:
- оптимизируете основные бизнес-процессы интернет-магазина
- построите отлаженные отношения с поставщиками
- повысите прибыльность своих проектов
Очный формат
Условия работы интернет-магазина
- Возможные схемы реализации товара в интернет-магазине
- сайт — клиент
- сайт — склад — клиент
- сайт — склад — пункт самовывоза — клиент
- сайт — склад — магазин — клиент
- Условия для клиента
- время обработки заказа
- время поставки заказа
- особенности оплат и скидок
Практикум: кейс «Определение статусов заказов клиента»
Закупка
- Товарная матрица. Принципы составления и изменения
- Поставщики
- Условия поставки
- Условия оплаты за товар
- депозит
- оплата по факту
- отсрочка
- Заказы
- расчет заказа у поставщика
Практикум: кейс «Составление заказа поставщикам, на основе заказов клиентов. Порядок действий менеджера по закупкам»
Склад
- Какой должен быть склад в интернет-магазине. Способы расчета складской потребности
- Правила хранения товара на складе
- Товарный учет на складе интернет-магазина
- Схема комплектования заказа клиента на складе
- Упаковка, обеспечивающая сохранность товара при доставке клиентам
Практикум: деловая игра: «Сбор заказов. Что быстрее можно собрать: 20 заказов по 5 позиций или 5 заказов по 20 позиций»
Доставка
- Выбор способа доставки
- Время доставки
- Маршрутизация доставок
Учет и аналитика
- Система учета и управления
- Нормативы. Расчет и применение
- Планирование затрат
- Бюджетирование деятельности
- Расчет доходов и расходов
- Плановые и фактические бюджеты
- Анализ деятельности интернет-магазина
Практикум: упражнение «Создание бюджета доходов и расходов для интернет-магазина»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Полякова Евгения Карловна
Эксперт-практик в области логистики и бизнес процессирования, бизнес консультант
Профессиональный опыт
Практическая деятельность в области логистики более 20 лет
- 2006 – н.в. — ООО «Вектор Успеха», генеральный директор
- 2003 – 2006 — Регент, группа компаний, директор по логистике
- 2002 – 2003 — ЗАО АСБ-Рейтинг-Центр, директор департамента логистики
- 1996 – 2002 — ООО «РЛС», региональный директор
Профессиональные компетенции
- Формирование и оптимизация логистических бизнес-процессов
- Создание системы управления цепями поставок
- Проведение логистичесого аудита
- Сопровождение складской логистики, внедрение новых складских технологий
- Разработка концепции склада. Планировочное и технологические решения для склада
- Разработка ТЗ и внедрение WMS
- Анализ складского товарного запаса
- Разработка принципов маршрутизации
Клиенты
«Пепси Интернешенл Боттлерс», «Нестле Фудз», «Юнилевер», «СОЛИД», «Прагматик Экспресс», «SIMPL», «VIS-À-VIS»
Образование
- 1979 – 1983 — Московский авиационный техникум имени Годовикова, техник-механик
- 1991 – 1997 — Московский государственный университет путей сообщения, инженер-экономист
- 1998 — Ассоциация таможенных брокеров, Центр дополнительной профессиональной подготовки по таможенному оформлению, специалист по таможенному оформлению
Климов Александр Сергеевич
MBA, Digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
- 2012 – н.в. — «Уникальный английский», совладелец
- 2013 – н.в. — Интернет-агентство «Belle Digital», директор
- 2013 – н.в. — «Belle Marketing», редактор
- 1996 – 2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», «Аэро-Сила», «Красный Куб», генеральный, финансовый, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
- Развитие бизнеса
- Управление и активизация продаж
- Консалтинг, продвижение
Клиенты
«Be Beautiful», «ТН-клиника», «Zeltiq», «Premium Aesthetics», «Парацельс», «Алфит», «I Vrach», ОАО «Ростехнологии», «Knight Frank», Глубокинский МПЗ, «Avnet-Memec» и многие другие
Преподавательская деятельность
Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года
Образование
- 2010 — East-West Dialogue, «Перспективные системы управления продажами»
- 2009 — East-West Dialogue, «Концепции развития бизнеса»
- 2008 — Oliver Wight, «Управление бизнесом класса А»
- 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, «Менеджмент качества»
- 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
- 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
- 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению стратегический маркетинг
- 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению маркетинг и продажи
- 1999 — Концерн Heilt&Woerner, стажировка по направлению маркетинг и продажи
- 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
- 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
- 1998 – 2000 — Бизнес-школа университета UFSIA–UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
- 1990 – 1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет английский язык и психология — диплом с отличием
Даты начала обучения не определены.