Курс, семинар, тренинг Логистика в интернет-магазине

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Логистика является одним из ключевых приоритетов электронной коммерции, каждый открывшийся интернет-магазин обязательно сталкивается с вопросами доставки.
Логистические процессы интернет-торговли существенно отличаются от торговли офлайн — скорости процессов значительно выше, программное обеспечение зачастую уникально и разрабатывается под особенности каждого интернет-магазина, а логистическая цепочка строго упорядочена. Сбой на любом этапе ведет к потере лояльности клиентов, а значит потере прибыли.

На семинаре вы узнаете о том, как построить систему логистики в интернет-магазине, увеличить продажи и привлекать клиентов.

В результате обучения вы:

  • оптимизируете основные бизнес-процессы интернет-магазина
  • построите отлаженные отношения с поставщиками
  • повысите прибыльность своих проектов

Программа курса

Очный формат Условия работы интернет-магазина

  • Возможные схемы реализации товара в интернет-магазине
    • сайт — клиент
    • сайт — склад — клиент
    • сайт — склад — пункт самовывоза — клиент
    • сайт — склад — магазин — клиент
  • Условия для клиента
    • время обработки заказа
    • время поставки заказа
    • особенности оплат и скидок

Практикум: кейс «Определение статусов заказов клиента»

Закупка
  • Товарная матрица. Принципы составления и изменения
  • Поставщики
  • Условия поставки
  • Условия оплаты за товар
    • депозит
    • оплата по факту
    • отсрочка
  • Заказы
    • расчет заказа у поставщика

Практикум: кейс «Составление заказа поставщикам, на основе заказов клиентов. Порядок действий менеджера по закупкам»

Склад
  • Какой должен быть склад в интернет-магазине. Способы расчета складской потребности
  • Правила хранения товара на складе
  • Товарный учет на складе интернет-магазина
  • Схема комплектования заказа клиента на складе
  • Упаковка, обеспечивающая сохранность товара при доставке клиентам

Практикум: деловая игра: «Сбор заказов. Что быстрее можно собрать: 20 заказов по 5 позиций или 5 заказов по 20 позиций»

Доставка
  • Выбор способа доставки
  • Время доставки
  • Маршрутизация доставок
Учет и аналитика
  • Система учета и управления
  • Нормативы. Расчет и применение
  • Планирование затрат
  • Бюджетирование деятельности
  • Расчет доходов и расходов
  • Плановые и фактические бюджеты
  • Анализ деятельности интернет-магазина

Практикум: упражнение «Создание бюджета доходов и расходов для интернет-магазина»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений

Программа

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений

Программа

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Полякова Евгения Карловна

Эксперт-практик в области логистики и бизнес процессирования, бизнес консультант

Профессиональный опыт

Практическая деятельность в области логистики более 20 лет

  • 2006 – н.в. — ООО «Вектор Успеха», генеральный директор
  • 2003 – 2006 — Регент, группа компаний, директор по логистике
  • 2002 – 2003 — ЗАО АСБ-Рейтинг-Центр, директор департамента логистики
  • 1996 – 2002 — ООО «РЛС», региональный директор

Профессиональные компетенции

  • Формирование и оптимизация логистических бизнес-процессов
  • Создание системы управления цепями поставок
  • Проведение логистичесого аудита
  • Сопровождение складской логистики, внедрение новых складских технологий
  • Разработка концепции склада. Планировочное и технологические решения для склада
  • Разработка ТЗ и внедрение WMS
  • Анализ складского товарного запаса
  • Разработка принципов маршрутизации

Клиенты

«Пепси Интернешенл Боттлерс», «Нестле Фудз», «Юнилевер», «СОЛИД», «Прагматик Экспресс», «SIMPL», «VIS-À-VIS»

Образование

  • 1979 – 1983 — Московский авиационный техникум имени Годовикова, техник-механик
  • 1991 – 1997 — Московский государственный университет путей сообщения, инженер-экономист
  • 1998 — Ассоциация таможенных брокеров, Центр дополнительной профессиональной подготовки по таможенному оформлению, специалист по таможенному оформлению

Климов Александр Сергеевич

MBA, Digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
  • 2012 – н.в. — «Уникальный английский», совладелец
  • 2013 – н.в. — Интернет-агентство «Belle Digital», директор
  • 2013 – н.в. — «Belle Marketing», редактор
  • 1996 – 2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», «Аэро-Сила», «Красный Куб», генеральный, финансовый, коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
  • Развитие бизнеса
  • Управление и активизация продаж
  • Консалтинг, продвижение

Клиенты

«Be Beautiful», «ТН-клиника», «Zeltiq», «Premium Aesthetics», «Парацельс», «Алфит», «I Vrach», ОАО «Ростехнологии», «Knight Frank», Глубокинский МПЗ, «Avnet-Memec» и многие другие

Преподавательская деятельность

Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года

Образование

  • 2010 — East-West Dialogue, «Перспективные системы управления продажами»
  • 2009 — East-West Dialogue, «Концепции развития бизнеса»
  • 2008 — Oliver Wight, «Управление бизнесом класса А»
  • 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, «Менеджмент качества»
  • 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
  • 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
  • 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению стратегический маркетинг
  • 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению маркетинг и продажи
  • 1999 — Концерн Heilt&Woerner, стажировка по направлению маркетинг и продажи
  • 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
  • 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
  • 1998 – 2000 — Бизнес-школа университета UFSIA–UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
  • 1990 – 1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет английский язык и психология — диплом с отличием

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪