Впрограмме:
- Товар иуслуга. Отличительные особенности продажи ипродвижения услуг.
- Портрет клиента. Кто наш клиент, каковы его особенности?
- Значение эмоций для успешных продаж. Эмоции клиента при покупке услуги. Способы снижения страхов клиента. Базовые навыки эмоциональной компетентности: осознание своих эмоций иэмоций другого. Способы управления своими эмоциями иэмоциями клиента.
- Создание клиентской сети. Действия и ресурсы.
- Установление контакта— основа успешной продажи. Процесс продажи услуги - процесс "усиления" симпатии. Установление эмоционального контакта.
- Преодоление «барьера секретаря» ивыход налицо, принимающее решения.
- Формирование заказа. Потребности покупателя. Специфика потребностей вуслугах. Виды потребностей. Способыих определения иактуализации.
- Навыки эффективной презентации услуги. Переговоры оцене услуги. Цена иценность услуги для покупателя
- Работа свозражениями. Сомнения клиента при покупке услуги. Эмоции покупателя иэмоции продавца наэтапе возражений.
- Техники завершения сделки. Поддержка клиента. Построение долгосрочных взаимоотношений
Поокончании тренинга участники:
- Повысят эффективность продажи услуг
- Смогут настраиваться наработу иполучать отнее удовольствие
- Разовьют базовые навыки эмоциональной компетентности
- Смогут выстраивать долгосрочные ивзаимовыгодные отношения склиентом, основанные наэмоциональном контакте
- Наработают навыки ассертивного иуверенного поведения вситуации конфликта, повысят уровень собственной стрессоустойчивости
Алена Алешина - директор поразвитию компании «EQuator», бизнес-тренер.
Опыт проведения тренингов и управления персоналом более3 лет. Разработала и провела более 100 тренингов в группах от 5 до 70 человек
Даты начала обучения не определены.