Курс, семинар, тренинг Продажи услуг в сегменте B2B

Программа курса

Впрограмме:

  • Товар иуслуга. Отличительные особенности продажи ипродвижения услуг.
  • Портрет клиента. Кто наш клиент, каковы его особенности?
  • Значение эмоций для успешных продаж. Эмоции клиента при покупке услуги. Способы снижения страхов клиента. Базовые навыки эмоциональной компетентности: осознание своих эмоций иэмоций другого. Способы управления своими эмоциями иэмоциями клиента.
  • Создание клиентской сети. Действия и ресурсы.
  • Установление контакта— основа успешной продажи. Процесс продажи услуги - процесс "усиления" симпатии. Установление эмоционального контакта.
  • Преодоление «барьера секретаря» ивыход налицо, принимающее решения.
  • Формирование заказа. Потребности покупателя. Специфика потребностей вуслугах. Виды потребностей. Способыих определения иактуализации.
  • Навыки эффективной презентации услуги. Переговоры оцене услуги. Цена иценность услуги для покупателя
  • Работа свозражениями. Сомнения клиента при покупке услуги. Эмоции покупателя иэмоции продавца наэтапе возражений.
  • Техники завершения сделки. Поддержка клиента. Построение долгосрочных взаимоотношений

Поокончании тренинга участники:

  • Повысят эффективность продажи услуг
  • Смогут настраиваться наработу иполучать отнее удовольствие
  • Разовьют базовые навыки эмоциональной компетентности
  • Смогут выстраивать долгосрочные ивзаимовыгодные отношения склиентом, основанные наэмоциональном контакте
  • Наработают навыки ассертивного иуверенного поведения вситуации конфликта, повысят уровень собственной стрессоустойчивости

Преподаватели

Алена Алешина - директор поразвитию компании «EQuator», бизнес-тренер.

Опыт проведения тренингов и управления персоналом более3 лет. Разработала и провела более 100 тренингов в группах от 5 до 70 человек

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪