Курс, семинар, тренинг Управление карьерой

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Почему некоторым удается обзавестись связями с влиятельными персонами и использовать этот социальный капитал в построении своей карьеры, в стремительном развития бизнеса, в получении власти над другими людьми? В чем секрет их успеха? Случайность это или закономерность? Не бывает часто повторяющихся случайностей — к выстраиванию отношений с влиятельными союзниками и наставниками необходимо тщательно готовиться и совершать определенный набор действий.

Всех self-made профи, добившихся высоких результатов в построении связей с влиятельными персонами, объединяет общая стратегия. Если хотите выстроить неформальные связи с наделенными властью людьми — необходимы ресурсы и стратегия, ведущие к персональной власти и новым ресурсам.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • специалист по работе с клиентами
  • менеджер по продажам
  • занимаетесь развитием бизнеса
  • желаете продвинуться по карьерной лестнице
  • хотите научиться находить нужных людей и возможности
  • хотите расширить круг деловых контактов и связей
  • хотите добиться еще большего успеха в жизни
В результате обучения вы: 
  • сможете выстраивать глубокие отношения с влиятельными персонами
  • научитесь нарабатывать социальный капитал
  • сможете увеличить ресурсы личной власти
  • узнаете, как находить партнеров по бизнесу
  • будете получать лучшие предложения по работе
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Построение успешной карьеры

  • Успешная карьера в XXI веке. Краткий обзор профессионального рынка, особенностей и перспектив
  • Виды карьеры профессионала. Управленческая, предпринимательская, специальная
  • Фиксирование своих планов по карьерному продвижению
  • Ключевые факторы развития в построении эффективной карьеры

Практикум: Упражнение «Фиксирование своих планов по карьерному продвижению».

Реальные и воображаемые барьеры на пути к успеху

  • Субъективные лимитирующие факторы. От акцента до пола и возраста
  • Повышение уверенности в себе
  • Публичность и запоминаемость
  • Оскорбления — как реагировать?
  • Как снизить риск неудачи при достижении своей цели?
  • Как распознать симптомы «застоя» в карьере?
  • Типичные ошибки в коммуникации с вашим руководителем

Практикум: Упражнение «Анализ собственных лимитирующих факторов — с разделением на субъективные и объективные».

Факторы профессионального развития

  • Тип непосредственного руководителя. Почему необходимо знать поведенческий тип начальника?
  • Управление отношениями с начальником. Можно ли действительно «управлять отношениями»?
  • Управление ожиданиями вышестоящего начальства. Основные правила
  • Офисная политика. Понятие «Политического ландшафта»
  • Карьерный PR. Продвижение внутри и во вне компании. Управление связями как ресурс карьерного роста
  • Личный вклад и виды резюме. Правильные и неправильные формулировки. Сопроводительное письмо

Практикум:

  • Упражнение «Определение поведенческого типа руководителя»
  • Упражнение «Управление отношениями с начальником»
  • Упражнение «Управление ожиданиями руководителя»
  • Кейс «Корпоративное айкидо»
  • Упражнение «Продвижение внутри и вне компании»
  • Упражнение «Трансформация резюме под заданные потребности рынка»

День2

Навыки для успешной карьеры

  • Формирование предпринимательского образа мышления
  • Персональный «маркетинг» и «продажи» на рынке труда. Основные правила
  • «Компас времени». Стороны инвестирования времени в союзников
  • Связи с влиятельными персонами. Лучшие стратегии выхода на влиятельных персон. Плюсы и минусы
  • Ресурсы личной власти

Практикум:

  • Упражнение «Продажа» себя на рынке труда»
  • Упражнение «Аудит инвестиций времени. Формирование «Компаса времени»
  • Упражнение «Учимся отказывать в просьбах — без тени сожаления и чувства вины»
  • Упражнение «Создание плана инвестиций времени на ближайший год, два, три»
  • Упражнение «Определение модели стратегии по описанию жизненного цикла ТОПа»
  • Упражнение «Формирование портфеля из своих личных ресурсов»

Семь шагов к ТОПу через проект

  • Выбор проекта для вовлечения влиятельной персоны в деятельность
  • Составление списка потенциальных участников проекта
  • Понятие «эффективной лести». Обращение за советом
  • Использование правила «свой-чужой». Профессиональная общность
  • Понятие «цена согласия» ТОПа на Вашу просьбу — она должна быть легко реализуемой как по времени, теме, месту встречи, так и по прочим опциям
  • Понятие «цепной реакции» — после согласия первого ТОПа-«маяка» вызываем интерес к участию в проекте у остальных влиятельных персон
  • Работа над персональной публичностью
  • Медиа-проекты как специальный инструмент привлечения ТОПов

Практикум:

  • Упражнение «Отработка на практике каждого из семи шагов»
  • Упражнение «Вовлечение объекта в медиа-проект»

Правила выстраивания связей с ТОПами — наставниками и союзниками

Практикум:

  • Упражнение «Формирование карты потенциальных союзников и наставников»
  • Упражнение «Формирование целей и плана действий на ближайший год»

Преподаватели

Друтько Владислава Анатольевна

Расписание семинаров тренера

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом

Профессиональный опыт

Опыт в области обучения и развития персонала более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях более 10 лет

  • Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, HR департамент, учебный центр
  • Руководила направлением программ «Лидерство и Личная эффективность» в рамках антикризисной программы Федерального значения

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация и описание бизнес-процессов и реорганизации оргструктуры с последующей разработкой и внедрением программами оценки, развития и обучения персонала в рамках программы «Кадровый резерв»
  • Проектирование и построение Корпоративных учебных центров «с нуля»
  • Проектирование и внедрение системной оценки персонала методами 360 градусов и ассессмент–центр, включая описание компетенций по всем уровням и направлениям финансового, страхового и телекоммуникационного бизнесов
  • Стандартизация работы Call center, включая разработку стандартов, обучение операторов и руководителей групп и подразделений, программ мониторинга и мотивации (нематериальной части), а также описание бизнес-процессов «эшелонирования» входящих звонков с целью сокращения времени взаимодействия с абонентом и повышения качества обслуживания клиентов
  • Построение системы продаж в финансовом, телекоммуникационном, страховом бизнесе в рамках программ активной экспансии в регионы

Клиенты

  • Инвестиционные компании: «Сбербанк», «Альфа Банк», «BSGV», «GE Money Bank», «ТрастБанк», «ING bank Евразия», «ХоумКредитБанк», «Access Bank», «ЦБ Республики Азербайджан», «Бинбанк», «РосЕвроБанк», «МДМ банк, «Bank of Baku», «БКС», «Абсолютбанк»
  • Телекоммуникационные компании: ОАО «ВымпелКом», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Ростелеком», «Ростелеком ММТ», «Связьинвест», «Азерфон», «Азерсель», «Связной»
  • Промышленность, производство: «Донской Табак», ВиммБилльДанн, «Савушкин Продукт», «Санта Бремор», «ТехноНиколь», «Сладкая жизнь», «Селена Восток», «Спецкабель», «Киров - Энергомаш»
  • Ресурсы: добыча, переработка, продажа: «Объединенная металлургическая компания», «Сургутнефтегаз», «Салавтнефтеоргситез», «Интертехэлектро», ОГК1, ССК, «Лукойл»,Росатом, Газпром, Газпромнефть, Норильскгазпром, Тюменьнефтегаз, «Разгуляй»
  • Продажи, дистрибуция: «Петрол Плюс», «Лента», «Green Leaf», «АгроСнаб», «Шелковый путь», «Colin s», «Техносила», «JET GROUP business aviation», «Supra», «Scarlett», «Руслото», «Тойота», «Мерседес», «Ауди», «Автомир», «Bella Tours», «Автопланета», «Реал Престиж», «Алгай», «Gtfko», «Арвал», «Волга Днепр»
  • Строительство, недвижимость: Концерн ПВО «Алмаз Антей», «MEBE CONSTRUCTION», «Смайнекс», «ДонСтрой», «МИРАКС», «Knight Frank»
  • Фармацевтические и медицинские компании (продажа, производство, лечение): «Хоффман Ля Рош», «Галлен», «Рентгенснаб», «Алкон», «Nobelbiocare»
  • Информационные технологии, консалтинг: «Диасофт», «Вэб Медиа Сервисез», «Siemens», «IBS», «Begun», «ИТ консалт», «APC», «Интел», «Дельта Менеджмент», «Superjob»
  • Страхование: «Росгосстрах Столица», «НСК «Рекон», «Первая страховая компания»
  • Медиа, СМИ: «DTV Viasat», «Пронто Москва», «СТС», «РБК», «Газпром Медиа», «АВВ»
  • Развлечения и спорт: «Планета Фитнес», «Swissotel»
  • Государственные структуры и учебные заведения: Федеральная Налоговоая Служба РФ, МЭСИ, МГИМО, FOCUS HUMANITARIAN ASSISTANCE An Affiliate of the Aga Khan Development Network, Департамент ЖКХ, Министерство Образования Республики Азербайджан

Преподавательская деятельность

  • Преподаватель программ по менеджменту и лидерству, а также ряда курсов в рамках программы МВА Moscow Business School
  • Преподает долгосрочные программы в корпоративных университетах крупных финансовых, промышленных и телекоммуникационных компаниях
  • Преподает программы второго высшего образования и МВА в бизнес-школе «Синергия» при РЭА имени Г.В. Плеханова
  • Практикует коучинг у первых лиц и топ–менеджеров крупных российских компаний по вопросам эффективного управления бизнесом и навыкам публичных выступлений

Достижения, выступления и публикации

  • Действительный Член International Customer Servise Association (Toronto Chapter)
  • Автор статей и публикаций в изданиях «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Управление персоналом», «HR дайждест» и другие
  • Авторские программы «Стратегический и оперативный менеджмент», «Управление персоналом», «Эффективные коммуникации (переговоры и презентации)», «Развитие Лидерского потенциала», а также многие другие
  • Автор ряда книг по лидерству «Лидерский потенциал и власть в организации», «Организация эффективной командной работы»
  • Учебные программы проведены более чем в 40 городах России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане, Турции, Греции, Румынии

Образование

  • Филологический факультет – филолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина)
  • Факультет философии и социальных наук - Психолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина)
  • Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator
  • Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState (стажировка в Университете в 2009 году)
  • Member of ICF International Coach Federation
  • Кандидат педагогических наук

Расписание семинаров тренера

  • Тренинг переговоров3 – 4 июля `14Москва
  • Экстремальное управление проектами29 – 30 июля `14Москва
  • Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво12 – 13 августа `14Москва
  • Управление карьерой28 – 29 августа `14Москва
  • Ситуационное лидерство. Руководство командой3 – 4 сентября `14Москва
  • Ситуационное лидерство и эмоциональный интеллект. Руководство командой3 – 5 сентября `14Москва
  • Эмоциональное лидерство. Искусство влияния5 сентября `14Москва
  • Основные управленческие навыки16 – 17 сентября `14Москва
  • Инструменты повышения лояльности сотрудников компании22 – 23 сентября `14Москва
  • Управление персоналом. Корпоративная дисциплина21 – 23 октября `14Москва

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪