Курс, семинар, тренинг Кросс-культурные коммуникации. Практика развития международного сотрудничества

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Вопросы формирования отношений и построения бизнеса с зарубежными партнерами как на территории РФ, так и за рубежом всегда были актуальны для российского бизнеса, но приобрели особую значимость после вступления нашей страны в ВТО.

Межкультурные контакты приносят в деловые отношения новые способы коммуникации, модели организации рабочих процессов, требования к профессионализму сотрудников; а умение подстроиться к многочисленным нюансам национальной культуры страны-партнера дает неоспоримое преимущество перед конкурентами и избавляет от неоправданных рисков.

В результате обучения вы:

  • освоите практику международных коммуникаций
  • узнаете об особенностях построения и ведения бизнеса на международной арене
  • изучите кросс-культурные, психологические, этические и социальные моменты международного бизнеса
  • рассмотрите особенности проведения презентаций для международной аудитории

Программа курса

День 1 Исторические связи и менталитет в построении партнерских отношений

  • Ключевые моменты истории страны, и как люди в связи с этим на себя смотрят
  • Исторические связи наших стран (культура, войны, сотрудничество)
  • Как использовать исторические знания в построении партнерских отношений
  • Особенности поведения и различия в менталитете
  • Стереотипы и способы их преодоления

Практикум-упражнение «Подготовка к переговорам с британским партнером»

Культура и ее влияние на установление рабочих связей
  • Идеи мультикультурности и их современное развитие
  • Межкультурная компетентность. Ключевые моменты
  • Измерения культурных различий Гирта Хофстида (Geert Hofstede), которые могут препятствовать установлению продуктивных рабочих связей
  • Правила поддержания партнерских отношений и формирование лояльности
Управление и обучение персонала, нацеленное на развитие сотрудничества
  • Ценность различий и навыки управления ими: принципы MOSAIC
  • Особенности кадровой политики: принцип равных возможностей
  • Законодательство, запрещающее дискриминацию по признаку пола и расы, работа с жалобами и принятие дисциплинарных мер
  • Программы обучения персонала, нацеленные на развитие сотрудничества с «другими»
  • Управление индивидуальными и групповыми различиями, а также конфликтами, возникающими на этой почве

Практикумы:

  • Упражнение «Как проявляет себя культура в организации»
  • Кейс «Управление в интернациональном контексте»
День 2 Коммуникации: особенности, виды, ошибки и барьеры
  • Общий взгляд: вербальные и невербальные, деловые и личностные, публичные и индивидуальные, письменные и устные
  • Невербальные сигналы разных культур и неписаные правила общения
  • Вербальное общение. Правила коммуникаций
  • Запретные темы и табу
  • Проведение презентаций для международной аудитории
  • Особенности деловой переписки
  • Типичные ошибки и барьеры международных коммуникаций
Международные мероприятия: перспективы и польза
  • Международный этикет встреч, деловых и светских мероприятий
  • Установление контактов на зарубежных мероприятиях (нетворкинг)
  • Перспективы и польза от участия в международных профессиональных сообществах и ассоциациях
  • Как получить максимум пользы из различных форматов международных мероприятий:
    • презентации
    • конференции
    • семинары
    • круглые столы
    • официальные визиты
    • пресс-конференции
    • деловые поездки и гостевые визиты
Сотрудничество с экспертами
  • Какие эксперты могут быть полезны для бизнеса, и когда необходимо к ним обращаться
  • Как организовать профессиональное и выгодное сотрудничество с экспертами

Практикумы:

  • Упражнение «Правила успешного сотрудничества в многокультурной среде»
  • Кейс «Работа с претензией международного партнера»

Преподаватели

Гамазин Олег Евгеньевич

Эксперт-практик в области управления персоналом, проектами и компаниями. Специалист по развитию бизнеса, планированию, увеличению дохода и стоимости брендов. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

Более 20 лет успешной управленческой практики по развитию бизнеса и сопровождению крупных проектов:

  • 2014 — н. в. — «Открытое правительство» Российской Федерации, эксперт
  • 2013–2014 — Сеть АЗС «ЕКА», руководитель проектов
  • 2012–2013 — Группа компаний Security 2000, руководитель специальных проектов
  • 2010–2011 — ОАО «Российская топливная компания «Ростоппром», руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в совете директоров
  • 2010–2011 — ОАО «ЦНИИподземмаш», член совета директоров
  • 2007–2008 — ЗАО «Энерго», председатель совета директоров
  • 2003–2009 — Холдинг SYNERGO, президент
  • 2001–2003 — Профессиональное креативное агентство CREATEC, генеральный директор
  • 1996–2001 — Рекламное агентство CABRIO, генеральный директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка и реализация стратегии компании
  • Управление маркетингом и развитием
  • Управление инновациями и знаниями
  • Развитие управленческих, предпринимательских и коммуникационных навыков у сотрудников
  • Разработка и реализация программ развития на основе новой стратегии и позиционирования
  • Разработка и реализация новых услуг по комплексному обслуживанию клиентов
  • Внедрение системы управленческого учета
  • Реализация программ постоянных инноваций, позволяющих запускать по одному новому бизнесу ежегодно
  • Организация продаж

Клиенты

Домодедово, правительство Ульяновской области, Российский союз промышленников и предпринимателей, Опора, Security 2000, DHL international, Bombardier, МДМ Банк, Московские окна, Океан банк, Русьимпорт, Юникон, Coral travel, Автомир, Бизнес-Успех, Азбука, Бэби клуб, ЕКА, Империя кадров, KupiVip

Преподавательская деятельность

  • 2011–2013 — Институт бизнеса и делового администрирования при Академии народного хозяйства, серия семинаров «Монетизация опыта компании»
  • 2011 — н. в. — Центр предпринимательства, серия тренингов для предпринимателей по американской программе стратегического планирования FastTrac
  • 2009 — н. в. — Частная практика, тренинги по развитию управленческих, аналитических, коммуникативных и предпринимательских навыков

Реализованные проекты

  • 2011 — Телевизионный проект «Арсенал руководителя» признан Союзом промышленников и предпринимателей Ульяновской области самым полезным образовательным проектом года
  • 2005 — Финалист российского конкурса «Предприниматель года», организованного компанией Ernst & Young
  • 2003 — Лауреат премии «Медиаменеджер России» за эффективный вывод на рынок компании Createc

Образование

  • 2011 — Центр предпринимательства США — Россия, американская программа совершенствования навыков стратегического бизнес-планирования FastTrac, сертификат бизнес-тренера
  • 2002–2003 — The Open University, Open Business School, The Professional Diploma in management (МCI-2 — профессиональный стандарт компетентности менеджеров), курсы: «Управление развитием и изменением», «Управление ресурсами (BZR 751,752)»
  • 2001–2002 — The Open University, Open Business School, The Professional Certificate in management (МCI-1 — профессиональный стандарт компетентности менеджеров), курсы: «Эффективный менеджер», «Финансовый менеджмент и ПК», «Практический маркетинг (BZR 654, 655, 656)»
  • 1987–1991 — Ульяновское высшее военное командное училище связи, инженер по эксплуатации средств радиосвязи

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪