Не секрет, что для ритейлеров одежды крайне важна интеграция в международную среду, поскольку она позволяет своевременно отслеживать все изменения на рынке, управлять ассортиментом и гибко реагировать на спрос.
На семинаре вы узнаете, как правильно искать поставщиков на международном fashion-рынке, устанавливать партнерские отношения, контролировать процесс поставок, и оптимизировать бюджет.
Этот семинар для вас, если вы:
- собственник бизнеса по продаже текстильной продукции
- коммерческий директор
- баер
- категорийный менеджер
- маркетолог
- специалист по логистике и ВЭД
В результате обучения вы:
- научитесь анализировать международный fashion-рынок и определять перспективные направления
- узнаете правила работы с иностранными рынками текстиля
- научитесь искать и выбирать поставщиков
- узнаете как оптимизировать бюджет и оптимизировать затраты на импорт
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Обзор рынка текстильной продукции
- Основные страны-производители и импортеры текстильной продукции
- Особенности импортирования текстильной продукции, одежды. Сроки, документы, участники процесса импорта
Основные этапы процесса импортирования
- Структура ассортимента с определением ценовых диапазонов и долей импорта по категориям
- Планирование и бюджетирование. Особенности ценообразования
- Специфика заказа. Количества, цветовая гамма, сроки доставки, фурнитура/дизайн
- Переговоры с иностранными партнерами. Условия работы, контракт, логистика, сроки и способы доставки
- Упаковка и этикетирование
Международные коллекции
- Понятия «сезонность», «коллекция». Постоянный и сезонный ассортимент
- Участие в коллекции. Подготовка, планирование, бюджет, необходимые документы и информация
- Понятие трендов сезона и базового ассортимента
- Специфика принятия решения. Особенности товаров, представляемых на коллекции
- Работа с коллекционным и локальным товаром
- Посещение и работа на международных выставках
Практикум: Кейс «Планирование доли импорта по категориям».
Селищева Наталья Геннадьевна
Эксперт-практик в области стратегического менеджмента, маркетинга, закупок, управления поставками и логистики
Профессиональный опыт
-
2011 – 2012 — Barkawi Management Consultants GmbH, консультант
-
2008 – 2011 — Wal-Mart, руководитель отдела Торговля/ Импорт/ Логистика
-
2007 – 2008 — Фамилия, руководитель офиса закупок
-
2001 – 2007 — Auchan, руководитель направления офиса закупок
Профессиональные компетенции
-
стратегическое планирование, Greenfield и M&A проекты, стратегия управления изменениями
-
оценка привлекательности сектора рынка и определения потенциала развития
-
стратегия выхода компании на новый рынок (start-up)
-
разработка и управление портфелем товаров
-
стратегия ценообразования и ценовая политика
-
планирование и проведение эффективных переговоров
Образование
-
1998 – 1999 — Российская программа подготовки управленческих кадров при Правительстве РФ, международный маркетинг
-
1994 – 1998 — Open British University, профессиональный менеджмент
-
1988 – 1994 — Московский энергетический институт, инженер-конструктор-технолог электронно-вычислительных средств
Даты начала обучения не определены.