Курс, семинар, тренинг Импорт одежды. Международные коллекции

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Не секрет, что для ритейлеров одежды крайне важна интеграция в международную среду, поскольку она позволяет своевременно отслеживать все изменения на рынке, управлять ассортиментом и гибко реагировать на спрос.

На семинаре вы узнаете, как правильно искать поставщиков на международном fashion-рынке, устанавливать партнерские отношения, контролировать процесс поставок, и оптимизировать бюджет.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • собственник бизнеса по продаже текстильной продукции
  • коммерческий директор
  • баер
  • категорийный менеджер
  • маркетолог
  • специалист по логистике и ВЭД
В результате обучения вы: 
  • научитесь анализировать международный fashion-рынок и определять перспективные направления
  • узнаете правила работы с иностранными рынками текстиля
  • научитесь искать и выбирать поставщиков
  • узнаете как оптимизировать бюджет и оптимизировать затраты на импорт
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Обзор рынка текстильной продукции

  • Основные страны-производители и импортеры текстильной продукции
  • Особенности импортирования текстильной продукции, одежды. Сроки, документы, участники процесса импорта

Основные этапы процесса импортирования

  • Структура ассортимента с определением ценовых диапазонов и долей импорта по категориям
  • Планирование и бюджетирование. Особенности ценообразования
  • Специфика заказа. Количества, цветовая гамма, сроки доставки, фурнитура/дизайн
  • Переговоры с иностранными партнерами. Условия работы, контракт, логистика, сроки и способы доставки
  • Упаковка и этикетирование

Международные коллекции

  • Понятия «сезонность», «коллекция». Постоянный и сезонный ассортимент
  • Участие в коллекции. Подготовка, планирование, бюджет, необходимые документы и информация
  • Понятие трендов сезона и базового ассортимента
  • Специфика принятия решения. Особенности товаров, представляемых на коллекции
  • Работа с коллекционным и локальным товаром
  • Посещение и работа на международных выставках

Практикум: Кейс «Планирование доли импорта по категориям».

Преподаватели

Селищева Наталья Геннадьевна

Эксперт-практик в области стратегического менеджмента, маркетинга, закупок, управления поставками и логистики

Профессиональный опыт

  • 2011 – 2012 — Barkawi Management Consultants GmbH, консультант
  • 2008 – 2011 — Wal-Mart, руководитель отдела Торговля/ Импорт/ Логистика
  • 2007 – 2008 — Фамилия, руководитель офиса закупок
  • 2001 – 2007 — Auchan, руководитель направления офиса закупок

Профессиональные компетенции

  • стратегическое планирование, Greenfield и M&A проекты, стратегия управления изменениями
  • оценка привлекательности сектора рынка и определения потенциала развития
  • стратегия выхода компании на новый рынок (start-up)
  • разработка и управление портфелем товаров
  • стратегия ценообразования и ценовая политика
  • планирование и проведение эффективных переговоров

Образование

  • 1998 – 1999 — Российская программа подготовки управленческих кадров при Правительстве РФ, международный маркетинг
  • 1994 – 1998 — Open British University, профессиональный менеджмент
  • 1988 – 1994 — Московский энергетический институт, инженер-конструктор-технолог электронно-вычислительных средств

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪