Курс, семинар, тренинг Продажа товаров и услуг на рынке В2В

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Процессы продаж товаров и услуг деловым потребителям имеют свою уникальную специфику. Организационная закупка часто более комплексна в сравнении с потребительской, а сам процесс более сложен.

Количество потенциальных клиентов на рынках B2B невелико, но в то же время возможные доходы от каждого покупателя могут быть во много раз выше.

Как совершать успешные сделки на рынке B2B, находить новых клиентов и выстраивать долгосрочные партнерские отношения вы узнаете на семинаре.

В результате обучения вы:

  • изучите правила коммуникации с деловым клиентом
  • узнаете особенности проведения анализа клиента
  • освоите технологии ведения успешных переговоров в ходе продаж
  • улучшите навыки поиска новых клиентов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Особенности продаж на рынке В2В

  • Основные алгоритмы продаж. Лестница продаж, продажи по методу СПИН, их ограничения
  • Повышение продаж. Продуктивность и результативность
  • Особенности продажи товаров и услуг на рынке В2В
  • Выбор времени для продажи. «Окно возможностей»

Подготовка к продаже/переговорам

  • Оценка своих сильных сторон и конкурентных преимуществ
  • Позиционирование товара/услуги
  • Сравнительный конкурентный анализ

Практикум:

  • Упражнение «Определение конкурентных преимуществ»
  • Кейс «Сравнительное позиционирование»

Особенности телефонного контакта

  • Цели телефонного контакта
  • Преодоление секретаря
  • Как произвести хорошее впечатление по телефону
  • Техника повторного контакта. Как звонить, если раньше вам уже отказали

Практикум: Ролевая игра «Холодный звонок».

«Открытие» клиента, или установление делового контакта

  • Социальный и деловой контакт
  • Самые важные первые фразы
  • Преодоление сопротивления контакту
  • Работа с манипуляциями клиента на ранних этапах продажи

Практикум:

  • Отработка навыков самопрезентации
  • Кейс «Техники противостояния манипуляции»
  • Кейс «Выбор стратегии продвижения в организации»

День 2

Исследование клиента. Поиск возможностей и формирование потребностей

  • Основные направления исследования. Развитие неудовлетворенности, поиск возможностей, работа со стереотипами
  • СПИН, «воронка вопросов» и другие вопросные техники
  • Переформулирование запроса клиента
  • Изучение критериев принятия решения

Практикум:

  • Упражнение «Отработка основных вопросных техник»
  • Составление оптимальной последовательности вопросов

Презентация, аргументация и убеждение

  • Основные навыки убедительной презентации
  • Логика и аргументация при презентации решения
  • Эмоции в сложных продажах. Как включить нужные и выключить ненужные
  • Долларизация. Как показать клиенту его выгоды
  • Основные методы убеждения клиента
  • Сравнительная аргументация. Что и как говорить о конкурентах

Практикум:

  • Упражнение «Отработка навыков убедительной презентации»
  • Кейс «Убедительная продажа»

Переговоры об условиях и о цене

  • Основные правила переговоров о цене
  • Принципы переговоров о цене
  • Когда и как нужно называть цену
  • Как аргументировать цену, если ваш продукт дороже
  • Работа с возражениями клиента

Практикум:

  • Упражнение «Отработка навыков переговоров о цене»
  • Кейс: «Что говорить о цене»

Повторные продажи и удержание клиента

  • Повторные продажи. Что, когда, как?
  • Техники удержания клиента

Практикум: Кейс «Измерение удовлетворенности клиентов».

Преподаватели

Анучин Андрей Августович

Профессиональный опыт и компетенции

  • Советник генерального директора; коммерческий директор; маркетинговый аналитик; начальник оптового отдела, менеджер по продажам
  • Консультант, участник консалтинговых проектов по реформированию компаний, в т.ч. крупных промышленных предприятий

Клиенты

Luxoft, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, ТВЭЛ, АКАДО, ЛЕГРАНД, Алга-Декор, ГК Эльф (г.Тула), ТД «Маршал», «Мебель Черноземья», Компания «Старатели», Медикус-Центр (Алматы), «Добрая рать» (Петропавловск), ОАО «Липецкхлебмакаронпром», Липецкий хладокомбинат, ЗАО Евдаковский НЖМК, Компания «Каолайн», Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «ЛипецкКомплекс», Мегашина» (г.Нижний Новгород), ЗАО «Интелис», типографии «Еврофлекс» и «Интэгра» (г. Воронеж), «Тракт», «Восток-сервис» и др.

Преподавательская деятельность

  • Преподает MBA и программы подготовки управленческих кадров ВГУ

Выступления и публикации

  • Автор книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»
  • Опубликовал 18 научных работ
  • Автор статей в журналах «Управление сбытом», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Правильное решение», «ШЕФ»
  • Участник профессиональных конференций

Образование

  • Adizes Institute, сертифицированный преподаватель
  • Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC), Франция
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент»
  • Высшая школа практической психологии; специальность «Практическая психология»
  • ВГУ, физический факультет, радиофизик

Харитон Александр Александрович

Профессиональный опыт

  • 2003 – 2004 — «Финго-Комплекс» дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш», директор по развитию
  • 2001 – 2002 — «Технология Чистоты», начальник отдела маркетинга и рекламы
  • 2001 – 1999 — «Поллак», менеджер по развитию
  • 1997 – 2001 — «Риам», руководитель отдела продаж
  • 1995 – 1997 — «Инвест-Хлеб», ведущий специалист отдела корпоративных ценных бумаг

Профессиональные компетенции

  • Технологии активных продаж
  • Сложные переговоры и работа с претензиями
  • Технология СПИН, практические инструменты
  • Публичные выступления и эффективная презентация
  • Управление персоналом, мотивация сотрудников
  • Формирование региональной политики компании, сети региональных дилеров
  • Управление клиентским сервисом
  • Стратегии в работе с поставщиками
  • Мерчендайзинг

Клиенты

Мегафон, Почта России, Татнефть, Ernst & Young, Гарант, Атлант М лизинг, Hyundai Ком Транс, ТД «Сыктывкарская бумага», Классик - Ювелир, ГК Русь, SOLVAY PHARMA, Мединвест, DENTAL-Kosmetik, Golder electronics, BBK Electronics, Consulco, Worldwide Incorporation Services, НИИСИ, Softline, Metropolis, HRTS, Management Recruitment International, Восток – сервис, INTRO, МЦФР, Ruflex, Круг, MO-JO!, SONET Technologies и другие

Образование

  • 2006 — Тренинговая компания Huthwaite, тренинг «Продажи по методу СПИН»
  • 2006 — Институт бизнеса и кадровых технологий, тренинг «Нематериальная мотивация персонала»
  • 2004 – 2005 — Тренинговая компания, профессиональная подготовка бизнес-тренера, консультанта
  • 1998 – 2000 — Международный институт менеджмента «ЛИНК», факультет «Менеджмент, маркетинг, финансы», менеджер
  • 1995 – 1998 — Открытый университет Великобритании,факультет «Менеджмент, маркетинг, финансы», менеджер
  • 1989 – 1995 — Московский институт радиотехники, электроники и автоматики

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪