Курс, семинар, тренинг Продажи на новом уровне. Увеличение сделок и лояльных клиентов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Программа по продажам для менеджеров, уже имеющих опыт ведения переговоров, презентаций и продаж. На семинаре вы разберете приемы и техники, которыми пользуются закупщики против продавцов, научитесь понимать закупщика и давать ему то, в чем он действительно нуждается.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • коммерческий директор
  • руководитель отдела продаж
  • менеджер по продажам
  • хотите усовершенствовать навыки продаж
В результате обучения вы: 
  • научитесь думать как клиент и исправите главные ошибки, которые допускают продавцы с точки зрения закупщика
  • поймете и научитесь использовать истинные мотивы покупок
  • сможете различать истинные возражения и преодолевать их
  • проанализируете приемы и техники, которые используют закупщики против продавцов
  • получите набор инструментов для всех этапов переговоров и заключения сделки
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Что продавать

  • Наиболее продуктивные модели продаж, которые помогают разобраться в потребностях клиента и удовлетворить их
  • Продукт как совокупность свойств. Как разложить свой товар и услуги на составляющие, и как продать каждую из них

Кому продавать

  • Портрет закупщика. Истинная мотивация закупщика. Выявление потребностей
  • Закупочный центр. Кто реально покупает ваш продукт. Роль закупщика в закупочном центре
  • Что действительно ищет клиент. Что покупает закупочный центр, а что продаете вы

Благодаря чему продавать

  • Главные ошибки, которые выдают непрофессионального продавца
  • Что такое «хороший» продавец и ценный поставщик с точки зрения заказчика
  • Воронка продаж как инструмент повышения эффективности всех этапов сделки
  • 24 группы факторов, которые влияют на выбор поставщика
  • Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление
  • Активное слушание и навыки «чтения» закупщика по позе, мимике и жестам
  • Как заставить свое коммерческое предложение перестать быть спамом и начать продавать
  • Правила ведения переговоров в неравных условиях

День 2

Преодоление препятствий

  • Методика повышения уверенности в себе и своем предложении
  • Работа с возражениями. Причины возражений. Готовые аргументы для преодоления возражений
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Способы преодоления
  • Самая мощная на сегодняшний день двухпозиционная техника аргументации
  • Правила закрытия сделки. Как правильно подталкивать к заключению сделки

Глазами клиента

  • 10 тупиковых стереотипов и предубеждений продавцов. Как закупщики пользуются ими против продавцов
  • Основные приемы ведения переговоров, которые применяет закупщик. Способы противостояния
  • Правила предложения новинок. Как убедить попробовать то, о чем еще 5 минут назад клиент даже не знал
  • Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств
  • Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим

Дальнейшая работа

  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц

Преподаватели

Дубовик Сергей Владимирович

Профессиональный опыт

  • 2002 – н.в. — Автор программы «Больше», бизнес-тренер
  • 2010 – 2011 —  «Ресурс ПКП», директор по маркетингу
  • 2010 — А.Д.М. СПб, руководитель отдела маркетинга БЕ Филиалы
  • 2008 – 2010 — Элис А.Д.М. СПб, директор по закупкам
  • 2000 – 2008 — А.Д.М. СПб, прошел путь от менеджера по продажам до директора по маркетингу

Профессиональный компетенции

  • Построение маркетинга и продаж в компании с нуля
  • Развитие с нуля торговых марок и новых продуктов
  • Управление продажами, маркетингом и закупками в крупных холдингах. Опыт собственных продаж
  • Опыт успешного ведения сложных коммерческих переговоров на высшем уровне в т.ч. с федеральными сетями
  • Опыт эффективного управления большим ассортиментом (3000–4000 SKU)
  • Построение систем мотивации коммерческого отдела компании, низкозатратного продвижения компании, повышения эффективности точек контакта, оптимизации товарной матрицы и системы ценообразования
  • Аудит бизнес-процессов взаимодействия коммерческого отдела
  • Управление закупками
  • Тайм-менеджмент

Клиенты

AGC (Asahi Glass Company, Ltd.) Борский стекольный завод, Эй Джи Си Флэт Гласс Клин, Частная пекарня Яковлева, Башнефть-Добыча, Элис, А.Д.М., Голд-Пак, R.T.N., Baltic master, Телекс, Пакет Предложений, Волга-Видео, АйтиОн, ЭКТ, ТатАСУ (ТатНефть), Вега, Aqua+, Центр научно-технической информации «Прогресс», ОАО «РЖД» Северо-Западная дирекция скоростного сообщения и многие другие

Выступления и публикации

  • Автор книги «Активные продажи. Теория и практика»
  • Автор статей для печатных и электронных СМИ

Образование

  • IMISP — «Управленческая компетенция менеджера», «Стратегический маркетинг»
  • СПбГПУ — автоматизация техпроцессов и производств

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪