Курс, семинар, тренинг Удаленный менеджмент и развитие международных команд

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

45 900 р.

Добавить к сравнению

В связи с растущей транснационализацией и глобализацией российского бизнеса, всё актуальнее встает проблема координации удаленной деятельности менеджеров из разных стран и развитие их умения работать в международной команде.

В ходе нашего семинара вы разберёте правила, принципы и условия эффективного удаленного менеджмента, рассмотрите вопросы, связанные с развитием кросс-культурной компетентности и сплочённости менеджеров международных команд, а также приобретёте знания и навыки для повышения эффективности совместной работы и улучшения взаимопонимания участников международных команд, в тои числе в системе удаленного управления.

В результате обучения вы:

  • научитесь выстраивать в компании систему удаленного менеджмента
  • сможете применять основы и принципы удаленного менеджмента в своей работе
  • сумеете эффективно организовывать свою деятельность, работая удаленно
  • научитесь оценивать и повышать качество удаленной работы сотрудников
  • научитесь выстраивать эффективное взаимодействие в мультикультурной команде
  • сможете эффективно сотрудничать в работе над проектами, совместно вырабатывать и принимать решения, преодолевая культурные различия
  • научитесь согласованно работать в команде, использовать потенциал группы для достижения поставленных целей
  • будете лучше понимать своих зарубежных коллег и применять техники эффективного кросс-культурного общения на благо общей бизнес-цели

Программа курса

День 1 Построение сильной международной команды

  • Специфика работы в мультинациональной команде
  • Ключевые компетенции менеджера международной команды
  • Учет Культурных особенностей и кросс-культурной компетентности в бизнесе
  • Способы повышения кросс-культурной толерантности членов команды
  • Барьеры и стереотипы общения в межкультурной команде
  • Культурные паттерны командной работы в разных странах
  • Межкультурная толерантность и этические принципы взаимодействия
  • Специфика менеджмента в различных культурных контекстах
  • Принципы и методы сплочения международной команды
  • Выработка общих целей и ценностей компании
  • Командное видение. Командная стратегия
  • Мотивация и самоидентификация международной команды
  • Философия командной работы. Потенциал международной команды
  • Навыки командного взаимодействия и общение в мультикультурной команде
  • Совместная ответственность и работа над проектами
  • Групповое принятие решений
  • Распределение ролей и функций в команде
  • Сотрудничество и соперничество в международной команде
  • Стили управления и руководство мультинациональной командой
  • Мотивация и развитие международных команд
  • Управление и лидерство в международной команде
  • Компетенции международного лидера в команде
  • Завершение тренинга, построение плана внедрения
День 2 Специфика и принципы удаленного менеджмента
  • Виртуальное управление – плюсы и минусы удаленного менеджмента
  • Удаленный менеджмент и международный бизнес
  • Удаленный менеджмент в Российских условиях
  • Выстраивание эффективной работы с удаленными сотрудниками
  • Управление и работа в смешанном коллективе
  • Повышение эффективности коммуникаций в системе удаленного менеджмента
  • Технические инструменты дистанционного управления
  • Бизнес кейсы успешных проектов использования систему удаленного менеджмента в российских и зарубежных организациях
  • Удаленный менеджмент в международной организации
  • Трудности и барьеры удаленного управления
  • Эффективная самоорганизация в условиях дистанционного сотрудничества
  • Ключевые компетенции руководителя, работающего в системе удаленного менеджмента
  • Способы мотивации сотрудников, работающих удаленно
  • Оценка эффективности и контроль качества в удаленной работе
  • Использование технических средств коммуникации в удаленном менеджменте – видеоконференции, скайп-сессии, вебинары, телеконференции
  • Дистанционное обучение сотрудников
  • Разбор и обсуждение проблемных ситуаций участников
  • Асессмент, разработка плана изменений

Преподаватели

Tatiana Indina (Татьяна Индина)

Кандидат психологических наук, бизнес-тренер, консультант, консультант по обучению и развитию персонала, специализируется на подготовке менеджеров и руководителей в сфере международных бизнес-коммуникаций, личной эффективности и инновационного менеджмента

Профессиональный опыт

  • 2012 — Преподаватель American University, School of Communication (Washington DC, USA)
  • 2007–2012 — Разработка и проведение тренинговых программ для коммерческих структур и бизнес-организаций (направления: управление персоналом, коммуникации, личная эффективность менеджеров), проведение курсов и программ обучения персонала в ведущих бизнес-школах Москвы (MBS, Arsenal, Mirbis, РЭШ, РАНХиГС)
  • С 2008 года проводит бизнес-тренинги для российских и международных компаний, госструктур. Один из первых в России тренеров по нетворкингу, основанном на международном опыте работы в PR и медиа
  • С 2002 года занимается научными исследованиями в области саморегуляции деятельности и повышения личной эффективности на базе ПИРАО (г. Москва)

Профессиональные компетенции

  • Управление изменениями
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Бизнес-коммуникации
  • Лидерство
  • Нетворкинг
  • Переговоры
  • Бизнес-этикет, деловая переписка
  • Личная эффективность руководителя
  • Стресс, конфликт
  • Тайм-менеджмент
  • Управление целедостижением
  • Мотивация персонала
  • Имидж и самопрезентация
  • PR и новые медиа и др.

Выступления и публикации

  • Автор более 50 научных и научно-практических публикаций, среди которых монографии, статьи, тезисы, главы в сборниках на русском и английском языке
  • 2000–2011 — Медиапублицистическая деятельность в Издательском доме Родионова, ТВ и онлайн-медиа (РФ, СНГ, США)
  • 2011–2012 — Проведение онлайн-вебинаров Москва — Вашингтон для московских бизнес-школ

Достижения и награды

  • 2008–2010 — Дважды лауреат Гранта Президента РФ молодым кандидатам наук
  • 2011 — Победитель международного академического конкурса обменов Фулбрайт-Кеннан
  • 2010 — Победитель конкурса Федеральных целевых программ Министерства образования РФ под руководством молодых кандидатов наук
  • 2007 — Почетная грамота за вклад в науку в честь 90-летия ПИ РАО

Клиенты

Moscow Business School, Apceнал, Mirbis, РЭШ, Бизнес-школа SRC, АМТ-тренинг, Академия IT, Personnel solutions, Humantime, Академия делового развития

Образование

  • 2002–2007 — Психологический институт РАО г. Москва (аспирантура), ученая степень кандидата психологических наук
  • 1997–2002 — Киргизско-российский славянский университет (г. Бишкек, Киргизия), социальная психология

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪