Курс, семинар, тренинг Организация работы с управленческими документами

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Управление документами является одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия и от того, насколько профессионально ведется учет и движение документов в компании, зависит успех управленческой деятельности в целом. Правильно организованное управление делами снижает время, необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.

На семинаре вы узнаете о том, как оптимизировать систему документооборота в компании, снизить временные затраты на подготовку и сопровождение документов.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Документационный менеджмент».

В результате обучения вы:

  • изучите способы организации движения документов
  • научитесь систематизировать собственную деятельность
  • проанализируете возможности и способы организации электронного документооборота в компании
  • сможете обеспечить необходимые условия для правильного хранения документов

Программа курса

Организация документооборота компании

  • Организация движения документов. Характеристики документооборота
  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
  • Регистрация документов и контроль исполнения

Практикум: Упражнение «Проектирование маршрутов движения документов в компании».

Систематизация документов в делопроизводстве
  • Справочно-информационная работа. Номенклатура дел
  • Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение
  • Уничтожение дел

Практикум: Упражнение «Проектирование номенклатуры дел компании».

Организация электронного документооборота
  • Государственная политика в сфере электронных документов и электронного документооборота
  • Электронные документы: проблемы обеспечения целостности
  • Передача электронных документов в архив, организация хранения и уничтожения
  • Возможности автоматизированного документооборота в документационном менеджменте организации

Практикум: Упражнение «Проектирование номенклатуры дел компании».

Организация архива компании
  • Нормативная база для организации архивного хранения
  • Обеспечение условий хранения документов
  • Систематизация дел в архиве компании
  • Аутсорсинг архива

Преподаватели

Иванова Лариса Анатольевна

Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления

Профессиональный опыт

Более 17 лет административно-управленческой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях

  • 2011 — н. в. — ФГБУ «Спеццентручет в АПК», начальник отдела документационного обеспечения управления
  • 2002–2012 — ОАО «Росагролизинг», начальник отдела документационного обеспечения
  • 1996–2002 — ОАО «Машиностроительный завод», инженер по организации управления

Профессиональные компетенции

  • Постановка с нуля системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью
  • Оптимизация внутреннего и внешнего документооборота
  • Разработка организационной структуры управления, организационно-правовых документов компании
  • Создание локальной нормативной базы по делопроизводству
  • Описание бизнес-процессов работы с документами
  • Создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов
  • Организация системы контроля над исполнением документов
  • Проектирование номенклатуры дел компании
  • Подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота (СЭД) и организация перехода на СЭД
  • Управление информационной средой и организация обмена знаниями
  • Организация функционирования call-центра
  • Организация защиты информации
  • Создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива
  • Организация работы курьерской службы

Клиенты

Государственная Дума РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Министерство здравоохранения РФ, фармацевтическая компания TEVA (Teva Pharmaceutical Industries Ltd) и многие другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и учебных центрах с 1996 года

  • 2011 — н. в. — РГТУ им. К. Э. Циолковского «МАТИ», преподаватель дисциплины «Документационное обеспечение управления государственного и муниципального управления»
  • 2010 — н. в. — Институт профессионального образования и бизнеса, бизнес-тренер
  • 2006–2009 — МФЮА, преподаватель дистанционного обучения по дисциплинам «Документирование управленческой деятельности», «Менеджмент», «Правовые информационные системы»
  • 2010–2012 — Академия АйТи, бизнес-тренер
  • 2000–2002 — Московский государственный индустриальный университет, преподаватель дисциплины «Документационное обеспечение управленческой деятельности»
  • 2000–2002 — Электростальское представительство РГГУ, преподаватель дисциплины «Документационное обеспечение управления»
  • 1998–2000 — Учебный центр при Академии социальных наук РФ «Высшая школа бизнеса», преподаватель предметов «Управление офисом», «Машинопись», «ПЭВМ», «Деловой этикет», «Менеджмент» на курсах секретарей-референтов
  • 1997–2000 — Электростальский филиал Современного гуманитарного университета, преподаватель дисциплины «Делопроизводство»
  • 1996 — Учебный центр при Электростальском филиале МИСиС, преподаватель британского курса подготовки секретарей-референтов (по программе JHP Limited Group), курсов офис-менеджеров

Выступления и публикации

2012 — Конференция «Документация в информационном обществе: «облачные» технологии и электронный документооборот», Москва, ВНИИДАД. Доклад «Опыт преподавания дисциплины «ДОУ государственного и муниципального управления» в МАТИ»

Образование

  • 2001–2012 — Отраслевые центры повышения квалификации, в т. ч. ВНИИДАД по направлению «Делопроизводство и архив», всероссийские и международные конференции по документообороту
  • 2003–2004 — МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова, повышение квалификации по Президентской программе подготовки управленческих кадров, стратегический менеджмент
  • 1996 — Московская школа экономики, менеджер по работе с персоналом
  • 1990–1995 — Российский государственный гуманитарный университет, документовед-организатор документационного обеспечения управления

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪