Курс, семинар, тренинг Рекламная полиграфия. Имидж и экономика

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Многие компании регулярно сталкиваются с проблемой качественной печати рекламной продукции. Большая часть этих проблем возникает и преодолевается на стадии предпечатной подготовки.

На семинаре вы освоите все тонкости подготовки продукции к печати, особенности выбора типографии, сможете оптимизировать затраты на изготовление рекламных материалов.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • руководитель проектов рекламных агентств, студий дизайна и фотографии, журналов, издательств
  • арт-директор
  • бильд-редактор
  • дизайнер-менеджер, напрямую работающий с типографиями
  • специалист, занимающийся продвижением торговой марки
  • маркетолог, занимающийся составлением рекламных бюджетов, в том числе полиграфических
В результате обучения вы: 
  • сможете самостоятельно определять для своего проекта эффективный вид печати
  • узнаете о средствах, с помощью которых сможете сэкономить
  • сможете контролировать качество печати
  • рассмотрите различные типы печати, их преимущества и недостатки
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Основные виды печати, особенности их применения в бизнесе. Допечатная подготовка

  • Технологическая цепочка подготовки материалов к печати
    • работа с персоналом. Контроль компетенций специалистов. Области ответственности и методы контроля
    • требования к различным типам и видам печатной продукции
    • основные ошибки допечатной подготовки
  • Виды технических требований типографий. Правила и исключения
    • стандарты качества полиграфической продукции
    • расчет заказа. Ведение переговоров о цене. Факторы, влияющие на стоимость печати
    • типовые ошибки при заказе
    • оптимизация затрат на печать, сокращение времени изготовления
  • Оборудование для изготовления рекламной продукции и наружной рекламы. Расходные материалы, полиграфическая и копировально-множительная техника, издательские системы, цифровое оборудование и программное обеспечение. Почему об этом важно знать

Практикум: Упражнение «Создание полиграфической продукции и оптимизация расходов».

Преподаватели

Копылова Мария Вадимовна

Профессиональный опыт

  • 2007 – н.в. — Группа Компаний ZINGER, руководитель рекламных проектов
  • 2006 – 2007 — Издательский дом «Справиздат», дизайнер-верстальщик

Профессиональные компетенции

  • Анализ рекламных проектов, оценка продуктивности их реализации
  • Организация процессов изготовления имиджевых и рабочих каталогов, конструкций для привлечения внимания к товару, составление ТЗ, подбор оптимального способа печати, отслеживание качества продукта
  • Организация работы криэйтеров, фотографов, дизайнеров-верстальщиков
  • Препресс-подготовка, знание специфики работы различного печатного оборудования
  • Размещение полиграфической продукции, вёрстка и дизайн

Клиенты

Журнал «Jewelry Garden», ювелирный дом «Lazurit-K», косметика для загара «Solbianca», косметика для ногтей и макияжа «SW», косметика для депиляции «DepilTouch», транспортная компания «Invest Shipping», транспортная компания «Cargo Unit», транспортная компания «NordWill», комплексное оснащение салонов красоты «Profcosmo», производственно-торговая компания «Allpack», торговая компания «Скарлет Галант»

Образование

  • 2008 — семинар «Достучаться до сердец: как создать и раскрутить Торговую Марку своими силами», сертификат РОФЭР
  • 2001 – 2006 — Ташкентский государственный педагогический университет преподаватель
  • 2001 – 2003 — Ташкентский государственный педагогический университет, медсестра в чрезвычайных ситуациях

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪