Многие компании регулярно сталкиваются с проблемой качественной печати рекламной продукции. Большая часть этих проблем возникает и преодолевается на стадии предпечатной подготовки.
На семинаре вы освоите все тонкости подготовки продукции к печати, особенности выбора типографии, сможете оптимизировать затраты на изготовление рекламных материалов.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель проектов рекламных агентств, студий дизайна и фотографии, журналов, издательств
- арт-директор
- бильд-редактор
- дизайнер-менеджер, напрямую работающий с типографиями
- специалист, занимающийся продвижением торговой марки
- маркетолог, занимающийся составлением рекламных бюджетов, в том числе полиграфических
В результате обучения вы:
- сможете самостоятельно определять для своего проекта эффективный вид печати
- узнаете о средствах, с помощью которых сможете сэкономить
- сможете контролировать качество печати
- рассмотрите различные типы печати, их преимущества и недостатки
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Основные виды печати, особенности их применения в бизнесе. Допечатная подготовка
- Технологическая цепочка подготовки материалов к печати
- работа с персоналом. Контроль компетенций специалистов. Области ответственности и методы контроля
- требования к различным типам и видам печатной продукции
- основные ошибки допечатной подготовки
- Виды технических требований типографий. Правила и исключения
- стандарты качества полиграфической продукции
- расчет заказа. Ведение переговоров о цене. Факторы, влияющие на стоимость печати
- типовые ошибки при заказе
- оптимизация затрат на печать, сокращение времени изготовления
- Оборудование для изготовления рекламной продукции и наружной рекламы. Расходные материалы, полиграфическая и копировально-множительная техника, издательские системы, цифровое оборудование и программное обеспечение. Почему об этом важно знать
Практикум: Упражнение «Создание полиграфической продукции и оптимизация расходов».
Копылова Мария Вадимовна
Профессиональный опыт
- 2007 – н.в. — Группа Компаний ZINGER, руководитель рекламных проектов
- 2006 – 2007 — Издательский дом «Справиздат», дизайнер-верстальщик
Профессиональные компетенции
- Анализ рекламных проектов, оценка продуктивности их реализации
- Организация процессов изготовления имиджевых и рабочих каталогов, конструкций для привлечения внимания к товару, составление ТЗ, подбор оптимального способа печати, отслеживание качества продукта
- Организация работы криэйтеров, фотографов, дизайнеров-верстальщиков
- Препресс-подготовка, знание специфики работы различного печатного оборудования
- Размещение полиграфической продукции, вёрстка и дизайн
Клиенты
Журнал «Jewelry Garden», ювелирный дом «Lazurit-K», косметика для загара «Solbianca», косметика для ногтей и макияжа «SW», косметика для депиляции «DepilTouch», транспортная компания «Invest Shipping», транспортная компания «Cargo Unit», транспортная компания «NordWill», комплексное оснащение салонов красоты «Profcosmo», производственно-торговая компания «Allpack», торговая компания «Скарлет Галант»
Образование
- 2008 — семинар «Достучаться до сердец: как создать и раскрутить Торговую Марку своими силами», сертификат РОФЭР
- 2001 – 2006 — Ташкентский государственный педагогический университет преподаватель
- 2001 – 2003 — Ташкентский государственный педагогический университет, медсестра в чрезвычайных ситуациях
Даты начала обучения не определены.