Курс, семинар, тренинг Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 900 р.

Добавить к сравнению

Исследования показывают, что многие компании прибегают к методу наращивания рекламных бюджетов, чтобы противостоять быстро растущим рынкам и появлению новых конкурентов. Однако в некоторых случаях сложно оценить эффективность размещения рекламы или проведения PR-кампании, а также рациональность расходования денежных средств. Успешные кампании по продвижению всегда основываются на уникальной креативной концепции и высоком уровне менеджмента.
Наш семинар — это новые идеи, инструменты и навыки, которые помогут вам в выборе эффективных методов и стратегий достижения бизнес-задач.

В результате обучения вы:

  • повысите свой уровень управленческой квалификации и рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании
  • получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию
  • научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на всех этапах их проведения
  • получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов

Программа курса

День 1 Медиапланирование

  • Медиапланирование и его место в разработке рекламной кампании
  • Как правильно ставить задачи для медиапланирования
  • Бриф
  • Факторы рекламоспособности медиа
  • Различия между медиа (СМИ) и носителями
  • Главные показатели медиапланирования: охват, частота, стоимость контакта
  • Стоимость размещения на различных СМИ
  • Основные понятия в медиапланировании: Rating, PUT, Impressions
  • Основные показатели медиапланирования: GRP, TRP, CPP
  • Показатели в интернете: СPC, CPM, CPA
  • Паттерны охвата: типы и условия их применения
  • Модели эффективности в медиапланировании: Остроу, матрица Росситера / Перси, Майка Нейплза
  • Закупка рекламного времени и площадей

Практикум: кейс «Решение задач для размещения на телеканалах, наружных носителях, в прессе и интернет-продвижение»

День 2 Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний
  • Планирование «Media mix»
  • Планирование кампаний на ТВ
  • Планирование кампаний на радиостанциях
  • Планирование кампаний в outdoor
  • Обзор интернет-пространства
  • Анализ интернет-носителей с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»
  • Планирование BTL-активности

Практикум: анализ интернет-страниц с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»

День 3 Стимулирование конечных потребителей в BTL: consumer promotion
  • Основные виды промо-акций
  • Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Методика оценки креативности идеи
  • Привлечение промо-персонала. Контроль работы промоутеров
  • Работа с промо-агентством
  • Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций
  • Создание нестандартных промо-решений
  • Классификация специальных мероприятий
  • Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки, план подготовки выставки
  • Оценка эффективности участия и сбор информации по обратной связи

Практикум:

  • выделение целевых сегментов, оценка креативности акции (методика)
  • разработка алгоритма по выбору средств продвижения
День 4 Планирование маркетинговых мероприятий
  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура маркетингового плана
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
  • Признаки хорошего маркетингового плана

Практикум:

  • продуктово-рыночная матрица
  • кейс «Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)»
Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С
  • Методика выбора носителей и способов продвижения — золотое правило медиа планирования
  • Тестирование рекламных концепций
  • Определение бюджета маркетинга и его обоснование
  • Планирование эффективности будущих мероприятий
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
  • Управление портфелем маркетинговых инвестиций

Практикум:

  • алгоритм выбора инструментов продвижения
  • оценка креативности идеи акции
  • кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения
День 5 Основы финансовых измерений для маркетологов
  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
  • Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы увеличения
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
  • Контроль над ходом маркетинговых мероприятий и оценка текущей эффективности
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга

Практикум:

  • расчет маркетингового ROI
  • оценка эффективности акций
  • оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании
  • маркетинговая оценочная матрица

Преподаватели

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG рынок. Из них 9 лет на позиции топ - менеджера крупных компаний

  • ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
  • ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
  • Консалтинговое Агентство «InnovМаркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление продажами
  • Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности

Клиенты

ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», «Аэрофлот», «Ре100», «Johnson & Johnson» company, ОАО «Объединенные кондитеры», «Лаборатория Касперского», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая Ассоциация (Москва), ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», Компания «Моторола»,  Компания «ASCENT» (Швейцария),  ОАО «Вымпелком»,  АНО «Центр Содействия Внешнеэкономической Деятельности», ООО «NormanВС», ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие

Преподавательская деятельность

  • Академия народного хозяйства при правительстве РФ, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса
  • МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
  • Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
  • МИРБИС, маркетинг MBA

Выступления, публикации и достижения

  • Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», «The AngelInvestor», «Российское предпринимательство»
  • Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова, «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
  • Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской Ассоциации Маркетинга
  • Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»
  • Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
  • Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год

Образование

  • 2011 — РАНХ и ГСпри Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»
  • 2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германиии Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
  • 2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
  • 2000 – 2001 — «Школа практического маркетинга», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
  • 2003 – 2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
  • 1985 – 1990 — Государственный технический университет, программист

Бару Александр Владимирович

Специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
  • 2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по маркетингу и продажам
  • 2005 – 2011 — УК Райффайзен Капитал, директор по маркетингу и продажам
  • 1996 – 2005 — ИК Атон, директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  • построение брендов
  • создание рекламных кампаний
  • формирование маркетинговых стратегий
  • разработка фирменного стиля
  • выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
  • оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг

Клиенты

Атон, Райффайзен капитал, КапиталЪ, Инвакорп, Рублевская недвижимость, поселки Николино и Довиль

Образование

  • 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • 1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪