Курс, семинар, тренинг Большие рекламные контракты в издании. Секреты для менеджеров

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Профессиональная и эффективная работа с рекламодателями крайне важна для любого печатного издания. Менеджеры, ведущие переговоры о продаже рекламных площадей, нуждаются в целом ряде специальных знаний и навыков — установлении контакта с рекламодателем, выявлении его потребностей, презентации себя как компетентного специалиста, своего издательского дома, его журналов и газет, своих услуг, ведении переговоров и налаживании долговременных отношений. Но и этих навыков мало: нужно уметь правильно определять ЛПР и уметь работать с разными видами «цепочек» принятия решения — как со стороны клиента и внутри рекламного агентства, так и в комбинации «издание-клиент-агентство». Причем, люди, от которых в агентстве зависит включение вашего издания в медиа-планы, это, как говорится, «государство в государстве»... Найдете к ним подход — отлично, не сможете — скорее всего, не попадете в медиа-планы... И даже этого недостаточно для формирования долгосрочных неформальных отношений с рекламодателями — нужно уметь выстраивать прочные эмоциональные связи с сотрудниками ключевых заказчиков. Хотите научиться всем этим технологиям не по книжкам, а у практика с 20-летним стажем? Тогда ждем вас!

Этот семинар для вас, если вы: 
  • менеджер по продажам рекламных площадей (работающий как с прямыми клиентами, так и с рекламными агентствами) в издании
  • менеджер по работе с рекламными агентствами в издании
  • менеджеры по работе с прямыми рекламодателями в издании
  • менеджер по продаже специальных проектов в прессе
В результате обучения вы: 
  • овладеете навыками эффективной продажи
  • освоите навыки эффективной коммуникации с рекламодателем
  • овладеете навыком назначения встреч
  • отработаете навыки ведения коммерческих переговоров
  • отработаете навыки эффективной презентации изданий
  • овладение навыками личного общения с рекламодателем
  • cможете увеличить число успешных встреч и как результат – привлечете новых рекламодателей
  • овладеете системой привлечения так называемых «больших контрактов»
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Подготовка к коммуникации с рекламодателем

  • Факторы успешной продажи
  • Самонастрой на переговоры
  • Имидж издания на медийном рынке
  • Профессиональная компетентность менеджера по продажам рекламы. Знание медиа-рынка, своих издательских продуктов, понимание тенденций и владение экспертизой
  • Действия менеджера, формирующие имидж со знаком «плюс» и со знаком «минус»
  • Ценовая и неценовая составляющая рекламных продаж

Установление первого контакта с рекламодателем

  • Что такое контакт с рекламодателем?
  • Три уровня в продажах
  • Как формируется первое впечатление рекламодателя. Сознание и подсознание
  • Вербальная и невербальная составляющие переговоров о продаже
  • Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта?
  • Установление первого контакта по телефону, договоренность о встрече
  • Установление первого контакта при личном визите к рекламодателю

Практикум:

  • Упражнение «Договоренность о встрече»
  • Упражнение «Установление первого контакта при личном визите»

Работа с участниками «цепочки» принятия решения о включении издания в медиа-план

  • Четыре основных роли сотрудников-закупщиков. Лицо принимающее решение, положительный и отрицательный центры влияния, информатор, союзник
  • Создание карты организации. Правильные вопросы для ее формирования, «дорисовка» недостающих фрагментов и лоббирование своих интересов
  • Понятие об основных отделах в рекламном агентстве и их функциях
  • Специфика работы с отделами медиа-баинга, медиа-планнинга, эккаунтинга
  • Стратегия на случай, если преференции в агентстве на стороне медиа-баинга
  • Стратегия на случай, если преференции в агентстве на стороне медиа-планнинга
  • Виды цепочек «Журнал-Агентство-Клиент» и специфика работы с каждой из них
  • «Карманные» агентства компаний-заказчиков и стратегия работы с заказчиками
  • Этика во взаимоотношениях с агентствами и компаниями. Мотивы, негласные правила и табу

Практикум:

  • Упражнение «Создание карты организации»
  • Упражнение «Отработка взаимодействия с основными видами стратегий при взаимодействии с рекламным агентством»

Выявление потребностей рекламодателя

  • Объективные потребности рекламодателя. От контент-анализа до количественных и качественных медиа-показателей
  • Что на самом деле покупает рекламодатель, или «коктейль» из субъективных и объективных потребностей рекламодателя
  • Типы субъективных потребностей и их индикаторы
  • Работа с субъективными потребностями рекламодателя как преимущество в конкурентной борьбе с другими рекламными носителями
  • Приемы и техники активного слушания рекламодателя

Практикум:

  • Упражнение «Выявление объективных потребностей»
  • Упражнение «Выявление субъективных потребностей»

Презентация Издательского дома, его продуктов и рекламных возможностей

  • Общие закономерности эффективной презентации издания
  • Язык пользы для рекламодателя
  • Основные конкурентные преимущества вашего издания
  • Использование медиа-кита издания в презентации
  • Как построить презентацию, если
    • издание не в тройке лидеров по аудитории
    • вы работаете в старт-апе
    • издание в прошлом подверглось публичным репутационным рискам
    • издание «исторически» игнорируется агентством
  • Специальные проекты как ценный ресурс для «тяжелых» рекламодателей

Практикум:

  • Упражнение «Презентация издания, находящегося не в тройке лидеров по аудитории»
  • Упражнение «Презентация издания, находящегося на этапе старт-апа»

Переговоры о стоимости размещения рекламы

  • Стоимость и данные медиа-измерений
  • Стратегии изданий-лидеров, середняков и аутсайдеров рынка по аудитории
  • Основные техники обоснования стоимости размещения рекламы
  • Специфика переговоров с агентствами и прямыми клиентами

Практикум:

  • Упражнение «Отработка стратегии изданий-лидеров по аудитории»
  • Упражнение «Отработка стратегии изданий-середняков по аудитории»
  • Упражнение «Отработка стратегии изданий-аутсайдеров по аудитории»

Работа с возражениями рекламодателя

  • Работа с прямыми клиентами и рекламными агентствами. Истинные и ложные возражения
  • Техники выхода на истинное возражение и блокирующее решение лицо
  • Алгоритм ответа на возражение рекламодателя
  • Различные способы ответов на возражения
  • Фиксация стандартных ответов на возражения в корпоративной книге продаж

Практикум:

  • Упражнение «Отработка ответов на возражения прямых клиентов»
  • Упражнение «Отработка ответов на возражения агентств»

Завершение первой продажи и выстраивание долгосрочных отношений с рекламодателем. Роль подарков в стимулировании закупщиков

  • Общие закономерности завершения первой продажи
  • Индикаторы готовности рекламодателя включить издание в медиа-план
  • Профессиональные отношения. Что повышает ваш статус и выделяет на фоне внешних и внутренних конкурентов?
  • Доверительные личные отношения. Как сформировать, удержать на высоком уровне и развить. Создание прочной эмоциональной связи с ведущими рекламодателями
  • Роль подарков и знаков внимания в развитии неформальных отношений с рекламодателем. Что принято дарить закупщикам на медиа-рынке. Как правильно сделать подарок
  • Классические «ловушки вербовки» и «отстранение» сотрудника от организации
  • Схема «вербовки» закупщиков разных категорий
  • Как использовать с выгодой для вашего издания информацию о тендерах агентств за того или иного клиента

Практикум:

  • Упражнение «Выявление индикаторов готовности включения издания в медиа-план агентством»
  • Упражнение «Формирование плана по «вербовке» ключевых персон со стороны клиента/агентства

Преподаватели

Дунаевский Глеб Александрович

Профессиональный опыт

  • 2013 – н.в. — Консалтинговая компания «Дунаевский и Партнеры», глава компании, владелец
  • 2012 – 2013 — Медиа группа «ЖиВи», генеральный директор ООО «Русский Пионер»
  • 2007 – 2012 — Медиахолдинг «Эксперт», член правления медиахолдинга, директор по развитию и рекламе еженедельника «Русский репортер»
  • 2004 – 2006 — Медиахолдинг ЗАО «Проф-Медиа», генеральный директор ЗАО «Издательский дом Советский спорт»

Профессиональные компетенции

  • Отбор продавцов
  • Отбор директоров
  • Управление продажами
  • Организация отдела продаж с нуля
  • Продажи-переговоры
  • Обучение отдела продаж
  • Управление карьерой

Клиенты

Крупные российские и международные компании из сегментов медиа, бытовая техниа, электроника, компьютеры, недвижимость, одежда, обувь, мебель, авто-мото, кафе и рестораны, стройматериалы, товары для дома

Преподавательская деятельность

Автор и ведущий тренингов и мастер-классов в ведущих бизнес школах и профессиональных ассоциациях, среди которых Ассоциация Менеджеров России, «СИТИ КЛАСС», «Институт Развития Личности», «Национальное тренинговое агентство NTA», а также многие другие

Достижения и публикации

  • Первый бизнес-тренер России, получивший авторское свидетельство Роспатента на программу «Отбора соискателей на основе типа индивидуального профиля латеральной организации мозга (ИПЛО)»
  • Помимо классических методов, владеет специальными методиками отбора продавцов и директоров по продажам
  • Регулярно публикуется в российских и международных профессиональных изданиях, из них Новости СМИ, Медиа Гайд, Media Atlas, Маркетинг. Менеджмент, Вестник Медиа, FinTimes.ru, Планета HR и многие другие
  • Участник Федерального проекта «Ты предприниматель» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодежи и государственных органов субъектов РФ

Образование

  • 2005 – 2007 — Высшая Школа Бизнеса и Менеджмента (ВШБМ) Международного Университета, программа МВА
  • 1994 – 1997 — Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина, очная аспирантура
  • 1989 – 1994 — Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина, дефектологический факультет

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪