Курс, семинар, тренинг Маркетинг в медиабизнесе

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Современный медиарынок представляет собой совокупность медиаканалов, каждый из которых имеет свою отличительную особенность. Специфика продвижения нового журнала существенно отличается от продвижения новой радиостанции или Интернет-ресурса. Для того чтобы работа СМИ была продуктивной необходимы продуктивные действия в области маркетинга, направленные на повышение узнаваемости СМИ у целевой аудитории. Какими способами можно добиться узнаваемости? Как выводить новый медианоситель на рынок? Какими характерными особенностями обладает маркетинг в сфере медиабизнеса? Как и что рекламируют в медиабизнесе? Связи с общественностью и их влияние на медиабизнес. Эти и другие вопросы предполагается затронуть в ходе семинара.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите ключевые вопросы маркетинга с акцентом на медиабизнес
  • станете разбираться в специфике медибизнеса
  • сможете выстраивать коммуникационные каналы в соответствии с требованиями медиарынка
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Маркетинг в медиабизнесе

  • Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере медиабизнесе.
  • 5P маркетинга в медиабизнесе. Продукт, цена, распространение или дистрибьюция, продвижение и персонал. Как взаимосвязаны между собой ключевые компоненты маркетинга
  • Разработка маркетинговой стратегии в медиабизнесе. Основные этапы

Практикум: Упражнение «Разработка маркетинговой стратегии для фармацевтической компании».

Разработка маркетинговой программы в медиабизнесе

  • Определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории
  • Виды маркетинговых программ и маркетинговых планов
  • Основные этапы подготовки маркетингового бюджета. Медиапланирование.

Практикум: Упражнение «Разработка маркетинговой программы для компании, специализирующейся на аутсорсинге учетных функций».

День 2

Особенности коммуникационной политики в медиабизнесе

  • Специфика проведения ATL и BTL-кампаний в медиабизнесе
  • Работа с целевой аудиторией. Как, кому и что рекламировать?
  • Связи с общественностью и медиабизнес: основные приемы профессионального маркетолога
  • Обратная связь. Способы оценки результативности усилий в области маркетинга

Практикум: Кейс «Планирование и организация ATL и BTL-кампаний в коммерческом банке».

Мифы о маркетинге

  • Основные мифы о маркетинге в медиабизнесе
  • Обзор лучших мировых практик в области медиабизнеса
  • Наиболее распространенные ошибки маркетолога, работающего в медиабизнесе, и способы их избежать

Практикум: Упражнение «Найти и устранить ошибки маркетолога в планировании рекламной кампании».

Преподаватели

Жемалева Юлия Петровна

Профессиональный опыт

Более 10 лет опыта работы в крупных российских и международных компаниях, в том числе коммуникационных агентствах

  • 2012 – н.в. — Стоматологические клиники «Дентблан» и «Реутдент», руководитель отдела рекламы
  • 2009 – 2011 — Аутсорсинговое подразделение группы BDО в России, руководитель отдела маркетинга
  • 2008 – 2009 — Коммуникационное агентство AGT, руководитель проекта
  • 2008 – 2008 — Московский банк реконструкции и развития (МБРР), главный специалист Центра общественных и международных связей
  • 2005 – 2008 — Торгово-промышленная группа «Кристалл», руководитель отдела рекламы и PR
  • 2004 – 2005 — ОАО «Московский завод «Кристалл», пресс-секретарь
  • 2004 – 2004 — Группа компаний «РОЭЛ», PR-менеджер
  • 2002 – 2003 — НУДО «Русская горнолыжная школа», руководитель пресс-службы
  • 1998 – 2002 — Журнал «Бомонд», руководитель отдела рекламы и PR
  • 1995 – 1998 — Общественно-политические СМИ Ростова-на-Дону, корреспондент, журналист

Профессиональные компетенции

  • Постановка «с нуля» отделов по связям с общественностью и внутренним коммуникациям
  • Разработка и реализация PR-стратегий
  • Проведение рекламных кампаний
  • Формирование благоприятного имиджа
  • Интернет-маркетинг
  • Медиапланирование, бюджетирование
  • Формирование программ лояльности
  • Взаимодействие со СМИ
  • Внутренний маркетинг
  • Разработка макетов рекламной продукции
  • Работа с рекламными и PR-агентствами
  • Организация и проведение публичных мероприятий, пресс-конференций
  • Разработка и проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций для партнеров

Клиенты

«Газпром», «Торгово-промышленная группа «Кристалл» и «Московский завод «Кристалл», Московский Банк реконструкции и развития, Группа БДО в России, Bayer AG, «Донской табак», «Регата», «Новочеркасский мясокомбинат», «Золотой колос», «Колфа», «Эккос», «Дом мебели», «Митос», VOLVO, Toyota, Daimler Chrysler, Volkswagen, сотрудничество с Комитетом общественных связей правительства Москвы по организации публичных мероприятий, инвестиционно-консалтинговая группа «РОЭЛ Консалтинг», юридическая фирма «АЛРУД», Русская горнолыжная школа и другие компании

Выступления и публикации

  • Один из постоянных докладчиков на профессиональных конференциях PR-сообщества
  • В 2011 году получила премию в номинации Brainer года как самый читаемый автор делового портала о развитии www. Brainity.ru
  • Комментарии эксперта неоднократно публиковались в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ на темы, связанные с аутсорсингом бизнес-процессов, консалтинговыми проектами, алкогольным рынком

Образование

  • МГИМО МИД РФ, президентская программа подготовки управленческих кадров МГИМО МИД РФ, международный маркетинг
  • Стажировка и обучение по Европейской программе подготовки менеджеров TACIS (Германия, Франция, Северная Ирландия, Испания (стажировка в  компании Vinos y Bodegas)
  • Ростовский государственный университет, филология и журналистика

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪