Современный медиарынок представляет собой совокупность медиаканалов, каждый из которых имеет свою отличительную особенность. Специфика продвижения нового журнала существенно отличается от продвижения новой радиостанции или Интернет-ресурса. Для того чтобы работа СМИ была продуктивной необходимы продуктивные действия в области маркетинга, направленные на повышение узнаваемости СМИ у целевой аудитории. Какими способами можно добиться узнаваемости? Как выводить новый медианоситель на рынок? Какими характерными особенностями обладает маркетинг в сфере медиабизнеса? Как и что рекламируют в медиабизнесе? Связи с общественностью и их влияние на медиабизнес. Эти и другие вопросы предполагается затронуть в ходе семинара.
В результате обучения вы:
- рассмотрите ключевые вопросы маркетинга с акцентом на медиабизнес
- станете разбираться в специфике медибизнеса
- сможете выстраивать коммуникационные каналы в соответствии с требованиями медиарынка
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
День 1
Маркетинг в медиабизнесе
- Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере медиабизнесе.
- 5P маркетинга в медиабизнесе. Продукт, цена, распространение или дистрибьюция, продвижение и персонал. Как взаимосвязаны между собой ключевые компоненты маркетинга
- Разработка маркетинговой стратегии в медиабизнесе. Основные этапы
Практикум: Упражнение «Разработка маркетинговой стратегии для фармацевтической компании».
Разработка маркетинговой программы в медиабизнесе
- Определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории
- Виды маркетинговых программ и маркетинговых планов
- Основные этапы подготовки маркетингового бюджета. Медиапланирование.
Практикум: Упражнение «Разработка маркетинговой программы для компании, специализирующейся на аутсорсинге учетных функций».
День 2
Особенности коммуникационной политики в медиабизнесе
- Специфика проведения ATL и BTL-кампаний в медиабизнесе
- Работа с целевой аудиторией. Как, кому и что рекламировать?
- Связи с общественностью и медиабизнес: основные приемы профессионального маркетолога
- Обратная связь. Способы оценки результативности усилий в области маркетинга
Практикум: Кейс «Планирование и организация ATL и BTL-кампаний в коммерческом банке».
Мифы о маркетинге
- Основные мифы о маркетинге в медиабизнесе
- Обзор лучших мировых практик в области медиабизнеса
- Наиболее распространенные ошибки маркетолога, работающего в медиабизнесе, и способы их избежать
Практикум: Упражнение «Найти и устранить ошибки маркетолога в планировании рекламной кампании».
Жемалева Юлия Петровна
Профессиональный опыт
Более 10 лет опыта работы в крупных российских и международных компаниях, в том числе коммуникационных агентствах
- 2012 – н.в. — Стоматологические клиники «Дентблан» и «Реутдент», руководитель отдела рекламы
- 2009 – 2011 — Аутсорсинговое подразделение группы BDО в России, руководитель отдела маркетинга
- 2008 – 2009 — Коммуникационное агентство AGT, руководитель проекта
- 2008 – 2008 — Московский банк реконструкции и развития (МБРР), главный специалист Центра общественных и международных связей
- 2005 – 2008 — Торгово-промышленная группа «Кристалл», руководитель отдела рекламы и PR
- 2004 – 2005 — ОАО «Московский завод «Кристалл», пресс-секретарь
- 2004 – 2004 — Группа компаний «РОЭЛ», PR-менеджер
- 2002 – 2003 — НУДО «Русская горнолыжная школа», руководитель пресс-службы
- 1998 – 2002 — Журнал «Бомонд», руководитель отдела рекламы и PR
- 1995 – 1998 — Общественно-политические СМИ Ростова-на-Дону, корреспондент, журналист
Профессиональные компетенции
- Постановка «с нуля» отделов по связям с общественностью и внутренним коммуникациям
- Разработка и реализация PR-стратегий
- Проведение рекламных кампаний
- Формирование благоприятного имиджа
- Интернет-маркетинг
- Медиапланирование, бюджетирование
- Формирование программ лояльности
- Взаимодействие со СМИ
- Внутренний маркетинг
- Разработка макетов рекламной продукции
- Работа с рекламными и PR-агентствами
- Организация и проведение публичных мероприятий, пресс-конференций
- Разработка и проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций для партнеров
Клиенты
«Газпром», «Торгово-промышленная группа «Кристалл» и «Московский завод «Кристалл», Московский Банк реконструкции и развития, Группа БДО в России, Bayer AG, «Донской табак», «Регата», «Новочеркасский мясокомбинат», «Золотой колос», «Колфа», «Эккос», «Дом мебели», «Митос», VOLVO, Toyota, Daimler Chrysler, Volkswagen, сотрудничество с Комитетом общественных связей правительства Москвы по организации публичных мероприятий, инвестиционно-консалтинговая группа «РОЭЛ Консалтинг», юридическая фирма «АЛРУД», Русская горнолыжная школа и другие компании
Выступления и публикации
- Один из постоянных докладчиков на профессиональных конференциях PR-сообщества
- В 2011 году получила премию в номинации Brainer года как самый читаемый автор делового портала о развитии www. Brainity.ru
- Комментарии эксперта неоднократно публиковались в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ на темы, связанные с аутсорсингом бизнес-процессов, консалтинговыми проектами, алкогольным рынком
Образование
- МГИМО МИД РФ, президентская программа подготовки управленческих кадров МГИМО МИД РФ, международный маркетинг
- Стажировка и обучение по Европейской программе подготовки менеджеров TACIS (Германия, Франция, Северная Ирландия, Испания (стажировка в компании Vinos y Bodegas)
- Ростовский государственный университет, филология и журналистика
Даты начала обучения не определены.