Курс, семинар, тренинг Антикризисное управление. Практический подход

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Как понять, что происходит внутри компании? Насколько опасны те или иные изменения и события? Стоит ли бояться, что они приведут к кризису в организации? Как оценить степень опасности, глубину кризиса и, главное, что предпринять? А, может быть, можно было предвидеть и заранее подготовиться к возможному кризису? Если же кризис случился, стоит ли бежать к профессиональному антикризисному управляющему и нужно ли вообще спасать «тонущий корабль»? С необходимостью отвечать на эти вопросы сталкивается в своей ежедневной деятельности каждый руководитель.

Наш семинар направлен на то, чтобы дать вам знания и инструменты антикризисного управления, научить понимать механизмы зарождения и развития кризиса внутри жизненного цикла организации, научить во время увидеть опасность и быстро разработать комплекс антикризисных мероприятий. Все это позволит вам самостоятельно поддерживать стабильность своей компании в любой ситуации, успешно развивать ее, добиваясь самых амбициозных целей.

В результате обучения вы:

  • научитесь видеть и диагностировать проблемы организации, понимать причины кризисных явлений, их признаки и вероятное развитие событий
  • получите представление об антикризисном управлении, сможете самостоятельно сформировать план антикризисных мероприятий и претворить его в жизнь
  • научитесь запрашивать и читать документы структурных подразделений, позволяющие на постоянной основе мониторить состояние дел в организации
  • узнаете, как использовать бюджет для предупреждения кризиса, мониторинга текущей деятельности, с целью раннего обнаружения признаков кризиса и принятия решений по их корректировке
  • узнаете что такое антикризисный бюджет
  • получите знания и практические навыки анализа деятельности сегментов и правильного принятия решений о деятельности (изменении в деятельности, закрытии) сегмента
  • получите рабочие материалы (таблицы, методики) для использования в деятельности компании

Программа курса

День 1 Особенности антикризисного управления

  • Классификация кризисов
  • Стадии кризиса. «Клиническая картина», вероятные причины, факторы, повлиявшие на возникновение кризиса
  • Характеристика внешней и внутренней среды
Задачи антикризисного управляющего
  • Кто такой антикризисный управляющий? Характеристики личности
  • Отличие антикризисного управления от обычных методов управления
  • Основные принципы и методики работы, в зависимости от масштаба и стадии кризиса
  • База знаний и навыков
Кризис организации Кризис, присущий определенному этапу жизненного цикла организации
  • Жизненный цикл организации. Характеристика этапов жизненного цикла
  • Признаки кризиса на каждом этапе. Методы и средства выхода из кризиса
Кризис, связанный с жизненным циклом продукта
  • Жизненный цикл продукта. Кризис, связанный с каждыми этапом
  • Элементы маркетинга продукта (Матрица BCG). Применение инструментов маркетинга для прогнозирования кризиса жизненного цикла продукта
Кризисные явления, вызванные узкими местами
  • Узкие места. Теория ограничений и ее применение в антикризисном управлении
Кризис управления
  • Нарушение целеполагания
  • Выгорание первого лица
  • Кризис при реорганизации
  • Кризис, связанный с нарушением бизнес процессов, нарушением связей между подразделениями и тому подобное
День 2 Кризис, вызванный неверными действиями финансовой службы
  • Роль и задачи финансовой службы в деятельности компании в нормальный период
  • Как читать то, что приносит финансовый директор?
  • Взаимодействие антикризисного управляющего с финансовой службой. Цели и задачи финансовой службы в выполнении антикризисных мероприятий
  • Бюджетирование — что это такое? Зачем и как формировать бюджет? Как исполнять бюджет? Бюджет в кризисный период

Практикум: Кейс «Формы бюджетов, отдельные отчеты в помощь управляющему».

Кризис сегмента
  • Что такое кризис сегмента? Общие характеристики, основные риски
  • Анализ деятельности сегментов. Учет по продуктам, по подразделениям, по направлениям
  • Особенности принятия решений о прекращении деятельности сегмента

Практикум:

  • Кейс «Формы учета по сегментам, EVA по сегменту»
  • Кейс «Принятие решений о закрытии сегмента на основании анализа релевантных затрат»
Предупредительные меры. Технологии оптимизации системы управления бизнесом
  • Методы предотвращения и распознавания начала кризиса
  • Сквозное управление и сквозное планирование
  • Как научиться видеть состояние системы в целом и во время реагировать на очаги кризисных процессов
  • Если наступил кризис? Как принимать решения? Стоит ли обращаться к специалисту по антикризисному управлению и когда?

Преподаватели

Карева Мария Евгеньевна

EMBA в области стратегических финансов, эксперт в области управления и финансов

Профессиональный опыт

  • 2013 – н.в. — OOO «ЭссетКонсалтСервис», генеральный директор
  • 2011 – 2012 — ЗАО «Финансово-промышленная компания «Дормашинвест», исполнительный директор
  • 2006 – 2010 — «IPrize management», финансовый директор БЕ
  • 2004 – 2006 — «Internetional Petrochemical Group» Swiss S.A., советник по экономике и финансам
  • 2001 – 2004 — «МХК «Еврохим» (Группа МДМ), начальник департамента финансового планирования и управления оборотным капиталом
  • 2001 — ООО «Русские минералы» (Группа МДМ), специалист финансового управления
  • 1997 – 2001 — ОАО «Сбербанк России», заведующий филиалом

Профессиональные компетенции

  • Опыт стратегического управления компанией, в т.ч. в кризисных ситуациях
  • Развитие компании: разработка миссии, видения, постановка целей, стратегические и финансовые планы разных сроков. Разработка финансовых и не финансовых показателей контроля выполнения планов
  • Построение структуры компании. Опыт разработки методологии работы компании; создания, анализа и реструктуризации бизнес-процессов. Оптимизация деятельности.
  • Формирование финансовой службы с нуля. Разработка структуры. Методики работы. Внедрение методики оценки и анализа показателей деятельности финансовых подразделений
  • Постановка управленческого учета  и бюджетирования с нуля. Разработка пакета рабочих таблиц, методики оценки и анализа показателей деятельности подчиненных подразделений. Консолидированный отчет руководству
  • Постановка системы управления непрофильными активами. Контроль. Бюджетирование. Разработка планов повышения эффективности
  • Оперативное управление оборотным капиталом. Разработка и исполнения операционных схем, в т.ч. агентских, комиссионных
  • Контроль инвестиционных проектов. Написание ТЭО, бизнес-планов

Образование

  • 2007 – 2009 — Высшая школа финансов и менеджмента АНХ при Правительстве РФ, ЕМВА «Стратегические финансы»
  • 1994 – 1999 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, факультет «Финансы и кредит»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪