Курс, семинар, тренинг Стратегические инструменты коммерческого роста

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Цель любой частной компании — извлечение прибыли через коммерческий рост. Однако достигать указанной цели можно разными путями. Пять классических стратегий коммерческого или делового роста — это надежный способ расширения бизнеса и удержания его «на плаву».

На семинаре вы изучите способы применения стратегий в условиях спада, застоя или сокращения продаж, рассмотрите методы их выработки и оцените технологии применения для различных отраслей.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • собственник бизнеса
  • генеральный директор
  • коммерческий директор
  • специалист по бизнес-планированию
В результате обучения вы: 
  • узнаете, как повысить коммерческую отдачу компании за счет внутренних ресурсов
  • овладеете техникой системного конструирования бизнеса
  • научитесь выводить компании из состояния коммерческого спада
  • проанализируете зависимость делового успеха компании с ее производственной позицией
  • овладеете методикой подготовки и проведения анти-конкурентных мероприятий
  • разберетесь в том, как связаны организационное проектирование и инжиниринг бизнес-процессов, создающих товарную стоимость
  • научитесь проводить экспресс-анализ кризисных тенденций предприятия
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Коммерческий рост бизнеса и деловые стратегии

  • Коммерческий рост с точки зрения частного бизнеса
  • Параметры коммерческого роста. Увеличение прибыли, прямой или косвенный «захват» рынков, рыночная капитализация компании, «вхождение» в крупные бизнес-агломерации
  • Стратегии коммерческого роста и модели делового развития. Плюсы и минусы
  • Соотношение стратегии, оперативного менеджмента и тактики
  • Почему уровень «тактики» не заменяет уровень «стратегии»?
  • Мобилизация и перераспределение ресурсов в контексте стратегий
  • «Градус роста» и пять классических стратегий развития

Стратегия интенсивного роста

  • Деловые критерии «интенсивного роста»
  • Соотношение прибыльности и интенсивного роста
  • Коммерческий рост и «темп операций»
  • Типовые варианты стратегии интенсивного роста. Диверсификация, слияния и поглощения, выход на новые рынки, расширение товарного ассортимента, увеличение валовых продаж
  • В чем был не прав Майкл Портер?
  • Почему большинство бизнесменов склоняются в пользу стратегий интенсивного роста?
  • Минусы и плюсы стратегии интенсивного роста

Практикум: Упражнение «Разработка проекта стратегии интенсивного роста».

Стратегия плавного роста

  • Ключевые параметры стратегии плавного роста
  • Прибыльность фирмы и плавный рост
  • Типовые варианты стратегии плавного роста
  • Плавный рост и конкурентная борьба
  • Предпочтительные отрасли бизнеса для стратегии плавного роста
  • Классические недостатки стратегии плавного роста
  • Можно ли встраивать в стратегию плавного роста элементы стратегии интенсивного роста?

Практикум: Упражнение «Разработка проекта стратегии плавного роста».

Стратегия равновесия

  • Равновесие в бизнесе
  • Почему удержание позиций требует использования стратегии?
  • Равновесие бизнеса и проблема его доходности
  • Ключевые параметры стратегии равновесия
  • Варианты стратегии равновесия
  • Стратегия равновесия как базовая стратегия малого бизнеса
  • Использование стратегий равновесия в крупном бизнесе
  • Минусы и плюсы стратегии равновесия

Практикум: Упражнение «Разработка проекта стратегии равновесия».

День 2

Стратегия сокращения

  • Вынужденное и добровольное сокращение бизнеса
  • Ключевые параметры сокращения
    • сокращение как способ перераспределения ресурсов
    • сокращение как способ маскировки
    • сокращение как способ выжидания
  • Влияние стратегии сокращения на доходность бизнеса
  • Сокращение и диверсификация
  • Подготовка к реализации стратегии сокращения
  • Стратегия сокращения и жизненный цикл предприятия

Практикум: Упражнение «Разработка проекта стратегии сокращения».

Стратегия ликвидации

  • Ликвидация принудительная и добровольная
  • Продажа бизнеса, его банкротство и «закрытие»
  • Когда необходимо выбирать стратегию ликвидации?
  • Плюсы стратегии ликвидации
  • Стратегия ликвидации и диверсификация бизнеса
  • Стратегия ликвидации и перемещение остаточных ресурсов
  • Подготовка к реализации стратегии ликвидации

Практикум: Упражнение «Разработка проекта стратегии ликвидация».

Комбинированное использование стратегий

  • «Чистые» и смешанные деловые стратегии
  • Ситуации применения комбинированных стратегий
  • Стратегия-ядро и вспомогательные стратегии
  • Интенсивный рост и его комбинированные варианты
  • Плавный рост и его комбинированные варианты
  • Равновесие и его комбинированные варианты
  • Сокращение и его комбинированные варианты
  • Ликвидация и ее комбинированные варианты
  • Оценка ситуации и выстраивание гибкой линии реагирования

Практикум: Кейс «Стратегии роста в малом и среднем бизнесе».

Преподаватели

Сафронов Анатолий Петрович

Профессиональный опыт

  • 2010 – н.в. — ООО «Экодимер-Консалтинг», директор
  • 2002 – 2010 — ООО «Эко-Бион», ведущий тренер-консультант
  • 2000 – 2002 — ООО «ДиЭл-Проспектен», заместитель директора по сбыту
  • 1997 – 2000 — ЗАО «Вестор Этал», коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Проектирование стратегий коммерческого роста
  • Управление маркетинговыми инструментами продаж
  • Составление и анализ бизнес-планов
  • Исследование факторов товарной рентабельности
  • Разработка операционных моделей производства
  • Внедрение организационных изменений

Клиенты

Инновационные компании, предприятия индустрии гостеприимства, торговые сети

Преподавательская деятельность

Ведет курсы «Операционный менеджмент», «Бизнес-планирование», «Международная среда бизнеса», «Управление товарной рентабельностью» в Бизнес-школе «Синергия» и Институте гостеприимства

Выступления и публикации

  • Участник 3-го Всероссийского социологического конгресса - октябрь 2008, XII научной конференции «Модернизация России: ключевые проблемы и решения» - декабрь 2011, Всероссийской научной конференции «Глобальные тенденции развития мира» - июнь 2012
  • Автор книг
    • «Периферийная зависимость в индустриальном мире», 2009
    • «Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы», 2011
  • Публикуется в журналах «Управление сбытом», «Новый менеджмент», «Коммерческий директор», «Техника продаж» и многих других

Образование

  • Институт философии РАН, аспирантура
  • Дальневосточный государственный университет, исторический факультет

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪