Не секрет, что идея маркетинговой кампании — креатив является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех кампании, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей.
Данный семинар поможет вам создавать яркие, и в то же время продающие идеи. Вы получите технологии и «дорожную карту» работы над креативом, проанализируете кейсы ведущих мировых брендов.
Этот семинар для вас, если вы:
- директор по маркетингу
- владелец малого или среднего бизнеса
- менеджер по рекламе
- сотрудник PR или event агентства
- хотите создавать яркие идеи и иметь критерии оценки хорошего, а главное - продающего креатива
В результате обучения вы:
- получите инструментарий для создания интересных и продающих рекламных идей
- разберете реальные практические кейсы
- получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
- поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
- узнаете критерии оценки креативных идей
- познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
Место креатива в рекламном сообщении
- Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен «креатив» в рекламе, и можно ли обойтись без него?
- Рекламное творчество. Технологический процесс
- Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видео материалы
Путь потребителя к товару
- Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
- Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
- Факторы, активизирующие потребности
Технологии создания креатива
- Спонтанный и стратегический креатив
- Создание идей с использованием двух путей
Практикум: Упражнение «Работа по созданию идеи».
Виды креатива
- Дизайнерский и копирайтерский креативы
- Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые дорожки
- Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов
Практикум: Упражнение «Создание названий и слоганов».
Метод многофакторного анализа
- Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу
- Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
- Рекламные стандарты
- Типичные стандарты «заготовки» рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочуствия»
Практикум: Кейс «Примеры идеи и их воплощение. Реальные промушн компании со всего мира. Оригинальные решения стандартных маркетинговых проблем и полученные результаты».
Бару Александр Владимирович
Расписание семинаров тренера
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
- 2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по маркетингу и продажам
- 2005 – 2011 — УК Райффайзен Капитал, директор по маркетингу и продажам
- 1996 – 2005 — ИК Атон, директор по рекламе
Профессиональные компетенции
- построение брендов
- создание рекламных кампаний
- формирование маркетинговых стратегий
- разработка фирменного стиля
- выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
- оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
Клиенты
Атон, Райффайзен капитал, КапиталЪ Управление активами, Инвакорп, Рублевская недвижимость, поселки Николино и Довиль и многие другие
Образование
- 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
- 1984 – 1989 — Всесоюзный Заочный Финансово-Экономический Институт
Расписание семинаров тренера
-
Школа креатива. Разработка рекламных идей29 июля `14Москва
-
Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании5 – 8 августа `14Москва
-
Организация и управление пресс-службой на предприятии (Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании)5 – 13 августа `14Москва
-
Директор по маркетингу25 – 29 августа `14Москва
-
Управление маркетингом на предприятии (Директор по маркетингу)25 августа – 5 сентября `14Москва
-
Менеджер по маркетингу и рекламе22 – 26 сентября `14Москва
-
Основы управления маркетингом и рекламой на предприятии (Менеджер по маркетингу и рекламе)22 сентября – 3 октября `14Москва
-
Медиапланирование23 сентября `14Москва
-
Профессиональный копирайтинг, Media Relations24 сентября `14Москва
-
Планирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний29 – 30 сентября `14Москва
-
Планирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний29 – 30 сентября `14Алматы
-
Планирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний29 – 30 сентября `14Киев
-
Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация29 сентября – 3 октября `14Москва
-
Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация29 сентября – 3 октября `14Алматы
-
Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация29 сентября – 3 октября `14Киев
Даты начала обучения не определены.