Ежегодно в мире проводятся сотни тысяч деловых мероприятий различного формата.
Успешное специальное событие требует серьезной подготовки. Важно четко определить цель события, согласовать ее со всеми заинтересованными сторонами и довести до сведения всех участников подготовки мероприятия.
Посетив семинар вы узнаете, как разработать детальную программу и сценарий делового мероприятия, и провести его высшем уровне.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Event-manager/Cпециалист по организации корпоративных мероприятий».
Этот семинар для вас, если вы:
- менеджер по рекламе
- еvent-менеджер
- сотрудник отдела по работе с клиентами
- сотрудник службы HR
В результате обучения вы:
- ознакомитесь с видами деловых и научных мероприятий
- научитесь разрабатывать деловое и научное мероприятие в соответствии с целями, поставленными Вашей компанией
- овладеете навыками разработки деловых и научных мероприятий
- изучите технологию составления поэтапного плана мероприятия
- сможете составлять технический план мероприятия
- овладеете навыками координации мероприятия в соответствии с техническим планом
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Классификация деловых мероприятий
- По масштабу организации
- По способу проведения
- По различиям целевой аудитории
Выбор делового или научного мероприятия
- Правильная постановка целей
- Определение целевой аудитории
- Работа с прессой
Разработка делового мероприятия
- Определение основных составляющих мероприятия
- Вовлечение в работу приглашенных спикеров
- Заинтересованность в сотрудничестве известных личностей
- Конкурентоспособность. Как создать уникальное мероприятие
- Поэтапный план делового мероприятия
- Технический план работы на мероприятии
- Координация мероприятия в соответствии с техническим планом
Практикум:
- Упражнение «Составление поэтапного плана делового мероприятия»
- Упражнение «Составление технического плана работы на мероприятии»
Ярлыкова Зоя Ивановна
Специалист по организации мероприятий, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
-
2006 – н.в. — Креативное агентство «Мориссот», учредитель, генеральный директор
-
2002 – 2006 — ДК МИИТ, театр-студия «Саботаж», руководитель
Профессиональные компетенции
-
Организация event-мероприятий «под ключ»
-
Разработка концепции и сценариев событий
-
Управление мероприятиями на площадке
-
Разработка и проведение образовательных программ для заказчиков и организаторов мероприятий
Преподавательская деятельность
-
2004 – 2005 — Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), преподаватель
Образование
-
2012 — Школа Политики и Бизнеса при Институте Мировых Цивилизаций, бизнес-тренер
-
2004 – 2006 — Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
-
1999 – 2004 — Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), экономист-менеджер
Даты начала обучения не определены.