Корпоративные мероприятия играют особую роль в формировании корпоративной культуры и имиджа современной компании. Грамотно проведенные корпоративы позволяют решить несколько задач одновременно. Это не только показатель заботы о сотрудниках, но и надежный способ сплотить персонал компании и поднять корпоративный дух, повысив их лояльность к организации.
На нашем семинаре с помощью эксперта-практика Вы узнаете, как организовать и провести корпоративное мероприятие с максимальной пользой для компании, и как грамотно сэкономить на корпоративе без ущерба для его качества.
Этот семинар для вас, если вы:
- сотрудник HR-отдела
- PR-менеджер
- менеджер по корпоративной культуре компании
- менеджер по корпоративным мероприятиям
- сотрудник отдела социального развития
- event-manager
В результате обучения вы:
- узнаете, как с помощью корпоративных мероприятий повысить корпоративную культуру и имидж компании
- изучите современные тенденции в области Event-менеджмента
- получите знания по решению организационных вопросов, связанных с проведением корпоративных мероприятий
- узнаете о различиях в организации деловых мероприятий, командообразующих мероприятий и корпоративных праздников
- научитесь грамотно оптимизировать затраты на проведение корпоративных мероприятий
Внимание! По итогам семинара участники будут иметь несколько готовых сценариев корпоративных мероприятий.
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
День 1
Разновидности корпоративных мероприятий
- Деловые мероприятия их цели и виды
- Командообразующие мероприятия. Как определить, что нужно именно вам?
- Корпоративные праздники. Своими силами и с привлечением провайдеров
- Новые тенденции Event-менеджмента
Корпоративные мероприятия как инвестиции в корпоративную культуру
- Ценности, ритуалы, традиции в компании
- Повышение лояльности сотрудников
- Методы стимулирования творчества в коллективе
- Информирование и продвижение корпоративных эталонов
Организация корпоративных мероприятий
- Основные составляющие мероприятий
- Как организовать площадку
- Оформление помещения
- Сувенирная продукция
- Фото-видеосъемка. Съемка корпоративного ролика
- Идейная насыщенность. Концепция мероприятия
- Разработка концепции и проведение корпоративного мероприятия
- Составление сценарного плана
- Организационные вопросы. Создание атмосферы
- Оборудование для мероприятий
- Организация питания на корпоративных мероприятиях
- Меню
- Виды банкетов. Фуршеты, пикники, барбекю и т.д.
- Бюджет
Практикум:
- Разработка концепции и сценария мероприятия. Анализ и корректировка разработанного сценарного плана
- Деловая игра «Переговоры заказчика с провайдерами»
День 2
Деловые мероприятия
- Виды деловых мероприятий
- Конференции
- Семинары
- Презентации
- День рождения компании
- Тематические вечеринки
- Программы на открытом воздухе
- Подготовка программы мероприятий
Командообразующие мероприятия
- Информирование и продвижение корпоративных эталонов
- Мероприятия, связанные со сплочением персонала
- Планирование мероприятий. Контроль подрядчиков
- Командообразующие тренинги. Виды тренингов по командообразованию
- Командообразующие мероприятия в виде сюжетных командообразующих игр
- Спортивные игры на воздухе
- Сюжетно-динамические игры
- Конкурсы и задания
- Активный team-building
- Веревочный курс
- Корпоративный выездной праздник
Практикум:
- Упражнения по командообразованию с демонстрацией различий между праздничным и тренинговым подходом к их целям и задачам
Корпоративные праздники
- Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру
- Корпоративный праздник. Мотивация или антимотивация?
- Цели организации праздника: отдых сотрудников, презентация нового вида деятельности, сплочение коллектива
- Форма проведения праздника
- Разработка концепции праздника. Составление сценарного плана
- Готовые сценарии праздников
- Выбор места для проведения
- Материально-техническое обеспечение осуществление задуманного сценария
- Менеджмент корпоративного праздника
- Главная задача праздника достижение четко поставленной цели
- Планирование мероприятия
- Координация действий и усилий
- Контроль подрядчиков
- Взаимодействия с внешними фирмами субподрядчиками, приглашенными для организации праздников
- Навыки и качества, необходимые ведущему
- Звезды на празднике
- Игры и конкурсы
- Варианты экономии праздничного бюджета
Практикум:
- Анализ рынка провайдеров корпоративных мероприятий
- Отработка навыков ведущего праздник: управление большой группой, вовлечение в деятельность, навыки публичного выступления, работа с микрофоном
День 3
Организация специальных мероприятий
Классификация специальных мероприятий
- По масштабу организации
- По способу проведения
- По различиям целевой аудитории
Выбор делового или научного мероприятия
- Правильная постановка целей
- Определение целевой аудитории
- Работа с прессой
Разработка делового мероприятия
- Определение основных составляющих мероприятия
- Вовлечение в работу приглашенных спикеров
- Заинтересованность в сотрудничестве известных личностей
- Конкурентоспособность. Как создать уникальное мероприятие
- Поэтапный план делового мероприятия
- Технический план работы на мероприятии
- Координация мероприятия в соответствии с техническим планом
Практикум:
- Упражнение «Составление поэтапного плана делового мероприятия»
- Упражнение «Составление технического плана работы на мероприятии»
Ярлыкова Зоя Ивановна
Специалист по организации мероприятий, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
-
2006 – н.в. — Креативное агентство «Мориссот», учредитель, генеральный директор
-
2002 – 2006 — ДК МИИТ, театр-студия «Саботаж», руководитель
Профессиональные компетенции
-
Организация event-мероприятий «под ключ»
-
Разработка концепции и сценариев событий
-
Управление мероприятиями на площадке
-
Разработка и проведение образовательных программ для заказчиков и организаторов мероприятий
Преподавательская деятельность
-
2004 – 2005 — Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), преподаватель
Образование
-
2012 — Школа Политики и Бизнеса при Институте Мировых Цивилизаций, бизнес-тренер
-
2004 – 2006 — Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
-
1999 – 2004 — Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), экономист-менеджер
Лавровская Анна Васильевна
Профессиональный опыт
- 2010 – н.в. — независимый организационный консультант
- 2002 – н.в. — независимый бизнес-тренер
- 2008 – 2010 — event-агентство, генеральный директор
- 2003 – 2008 — «Team Systems», бизнес-тренер в компании
- 2001 – 2007 — «Азинуайтт-М», управление персоналом
Профессиональные компетенции
- Проведение стратегических сессий
- Подбор и управление персоналом
- Формирование корпоративной культуры
- Организация и проведение корпоративных мероприятий
- Индивидуальное развитие сотрудников и руководителей организаций
- Активные продажи по телефону и при личной встрече
- Презентация и публичные выступления
Клиенты
Novartis Pharma, Aventis Pharma, Берлин Хеми, Вимм Билль Данн, Дионисклуб, Русское зерно, Ростикс, ВТБ24, РОСБАНК, ИФД капитал, Газпромбанк, БИНБАНК , УРАЛСИБ, GE Money Bank, Мегафон, МТС, БИЛАЙН, Siemens, KPMG, ID Kapital, JTI, BAT, Автомир, Атлант-М, РЕГИОНГАЗХОЛДИНГ, СЕВЕРСТАЛЬ — ресурс, Внештехконтракт, Аэрофлот, Гражданские самолеты Сухого, Кира Пластинина, Росгосстрах-Столица, Ренессанс Страхование, РОСНО, Новая площадь, MERLION, Regent, Тайпит, Мир детства и многие другие
Выступления, публикации и достижения
- Публикации в журналах «Куда пойти учиться» и «Studentos»
- Ведущий рубрики «Советы психолога», «Бизнес обучение»
- Обладатель звания «Тренер года 2005»
- Автор и ведущий индивидуальную программу по командообразованию для группы сотрудников Организации Объединённых Наций
Образование
- Московский педагогический государственный университет, психология развития, психология менеджмента
- Московский гештальт-институт Европейской Ассоциации Гештальт Терапии, гештальт-психотерапевт
- Институт экономики и финансов «Синергия» при РЭА им. Плеханова, управление предприятием
- «Тренинг основ групповой работы», «Тренинг командообразования, как метод организационного развития», «Деловая и межличностная коммуникация»
- Тренинг для тренеров: «T-practicum» Методический пласт тренинга: от инструментов до создания сценария
- Длительная программа обучения тренеров «Тренерское мастерство» Карен Рихтер, Хайке Фицнер, сертифицированный тренер
Даты начала обучения не определены.