В современном медийном пространстве роль региональных СМИ приобретает стратегическое значение для местной аудитории.
Региональные СМИ не просто удовлетворяют потребности в актуальных и значимых материалах, но и становятся открытыми коммуникативными площадками, при помощи которых возможно осуществление реальных изменений на территории края.
Как обеспечить максимальную скорость и качество предоставляемой информации, создавать уникальный контент, а также повысить конкурентоспособность издания, вы узнаете на семинаре.
В результате обучения вы:
- узнаете о новых тенденциях в редакторском деле
- научитесь формировать экспертные базы для медиа-продукта
- овладеете навыками обучения и приспособления журналистов к работе в различных условиях
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры
- Взаимодействие с пресс-службами и отделами по связям с общественностью органов исполнительной власти и корпоративным сектором
- Создание и поддержка имиджа медиа-продукта
- Эксклюзивная информация. Необходимо или бессмысленно?
- Аудитория СМИ. Выбор контента и подачи информации
Практикум:
- Упражнение «Редактирование материалов для конкретной аудитории»
- Кейс «Сотрудничество с внешними спикерами»
Зиброва Елена Сергеевна
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — ИД «Открытые системы», шеф-редактор корпоративных СМИ
- 2012 — ОГТРК «Ямал-Регион», шеф-редактор
- 2011 – н.в. — Skyscanner, консультант по media relations
- 2010 – 2012 — BFM.RU, обозреватель
- 2009 – 2010 — РБК daily, корреспондент
- 2008 – 2009 — «Новые Известия», корреспондент
Профессиональные компетенции
- Выстраивание взаимодействия корпоративного сектора и СМИ
- Редактирование и выпуск корпоративной прессы
- Редактирование и написание аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в бизнес СМИ
Выступления и публикации
- Автор аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в деловых и общественно-политических СМИ
- Автор интервью с топовыми ньюсмейкерами – от бизнес-аналитиков до крупных федеральных чиновников
- 2010 – 2011 — Корреспондент ведущего делового в СМИ в пуле Министерства экономического развития
Клиенты
Skyscanner, «М.видео», «Связной», Enter
Образование
- 2004 – 2007 — Санкт-Петербургский государственный университет, международная журналистика
- 2002 – 2004 — Невский институт языка и культуры, связи с общественностью
Даты начала обучения не определены.