Развитие информационных технологий, появление новых трендов в распространении контента, изменение потребителя информации, который становится все более требовательным — все это побуждает редакторов приобретать дополнительные навыки, переосмыслять многие принципы своей работы.
На семинаре вы изучите особенности производства и выпуска медиа-продукта в современных условиях. Узнаете, как при помощи использования интерактиных сервисов и мультимедийных инструментов разнообразить информационное наполнение, увеличить аудиторию и сделать ее более лояльной.
В результате обучения вы:
- узнаете о новых тенденциях в редакторском деле
- научитесь формировать экспертные базы для медиа-продукта
- овладеете навыками обучения и приспособления журналистов к работе в различных условиях
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
День 1
Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом
- Особенности редакторской работы в печатных и электронных СМИ
- Лицензирование. Работа над продуктами собственного производства. Закупной контент
- Редактор онлайн издания. Подача информации, оперативность и актуальность
- Подкасты, блоги, социальные сети, SMM, работа с онлайн версией медиа-продукта
Практикум: Упражнение «Подача и редактирование материалов различных жанров в СМИ».
День 2
Координация работы редакции
- Создание экспертной базы. Способы формирования качественной подборки спикеров в СМИ
- Подбор тем для журналистов. Работа в различных жанрах
- Работа с лентами информационных агентств. Особенности подписки на ИА. Как не ошибиться в выборе
- Взаимоотношения редактор-продюсер. Распределение обязанностей в коллективе
Практикум: Кейс «Моделирование информационного повода. Проработка подачи информации, поиск спикеров».
Зиброва Елена Сергеевна
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — ИД «Открытые системы», шеф-редактор корпоративных СМИ
- 2012 — ОГТРК «Ямал-Регион», шеф-редактор
- 2011 – н.в. — Skyscanner, консультант по media relations
- 2010 – 2012 — BFM.RU, обозреватель
- 2009 – 2010 — РБК daily, корреспондент
- 2008 – 2009 — «Новые Известия», корреспондент
Профессиональные компетенции
- Выстраивание взаимодействия корпоративного сектора и СМИ
- Редактирование и выпуск корпоративной прессы
- Редактирование и написание аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в бизнес СМИ
Выступления и публикации
- Автор аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в деловых и общественно-политических СМИ
- Автор интервью с топовыми ньюсмейкерами – от бизнес-аналитиков до крупных федеральных чиновников
- 2010 – 2011 — Корреспондент ведущего делового в СМИ в пуле Министерства экономического развития
Клиенты
Skyscanner, «М.видео», «Связной», Enter
Образование
- 2004 – 2007 — Санкт-Петербургский государственный университет, международная журналистика
- 2002 – 2004 — Невский институт языка и культуры, связи с общественностью
Даты начала обучения не определены.