Современная журналистика как никогда раньше получает новые вызовы. С одной стороны, конвергенция с социальными сетями, блогами и интернет-сообществом ставит новые задачи — оперативность и качество информации. С другой, по-прежнему актуальны традиционные каналы СМИ — газеты, журналы, радио и телевидение. Аудитория все больше нуждается в новых качественных и интересных продуктах. В этой связи вопрос профессионализма редактора стоит как никогда остро. Редактор — это не просто генератор идей, ответственный за медиа-продукт, это еще и учитель, способный вложить в журналистов мысли и знания.
На семинаре вы получите ответы на самые острые вопросы, стоящие перед редактором и готовые решения к любым ситуациям.
Этот семинар для вас, если вы:
- шеф-редактор
- выпускающий редактор
- редактор отделов
- выпускающий продюсер
- продюсер
В результате обучения вы:
- узнаете о новых тенденциях в редакторском деле
- научитесь формировать экспертные базы для медиа-продукта
- овладеете навыками обучения и приспособления журналистов к работе в различных условиях
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
День 1
Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом
- Особенности редакторской работы в печатных и электронных СМИ
- Лицензирование. Работа над продуктами собственного производства. Закупной контент
- Редактор онлайн издания. Подача информации, оперативность и актуальность
- Подкасты, блоги, социальные сети, SMM, работа с онлайн версией медиа-продукта
Практикум: Упражнение «Подача и редактирование материалов различных жанров в СМИ».
День 2
Координация работы редакции
- Создание экспертной базы. Способы формирования качественной подборки спикеров в СМИ
- Подбор тем для журналистов. Работа в различных жанрах
- Работа с лентами информационных агентств. Особенности подписки на ИА. Как не ошибиться в выборе
- Взаимоотношения редактор-продюсер. Распределение обязанностей в коллективе
Практикум: Кейс «Моделирование информационного повода. Проработка подачи информации, поиск спикеров».
День 3
Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры
- Взаимодействие с пресс-службами и отделами по связям с общественностью органов исполнительной власти и корпоративным сектором
- Создание и поддержка имиджа медиа-продукта
- Эксклюзивная информация. Необходимо или бессмысленно?
- Аудитория СМИ. Выбор контента и подачи информации
Практикум:
- Упражнение «Редактирование материалов для конкретной аудитории»
- Кейс «Сотрудничество с внешними спикерами»
Зиброва Елена Сергеевна
Расписание семинаров тренера
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — ИД «Открытые системы», шеф-редактор корпоративных СМИ
- 2012 — ОГТРК «Ямал-Регион», шеф-редактор
- 2011 – н.в. — Skyscanner, консультант по media relations
- 2010 – 2012 — BFM.RU, обозреватель
- 2009 – 2010 — РБК daily, корреспондент
- 2008 – 2009 — «Новые Известия», корреспондент
Профессиональные компетенции
- Выстраивание взаимодействия корпоративного сектора и СМИ
- Редактирование и выпуск корпоративной прессы
- Редактирование и написание аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в бизнес СМИ
Выступления и публикации
- Автор аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в деловых и общественно-политических СМИ
- Автор интервью с топовыми ньюсмейкерами – от бизнес-аналитиков до крупных федеральных чиновников
- 2010 – 2011 — Корреспондент ведущего делового в СМИ в пуле Министерства экономического развития
Клиенты
Skyscanner, «М.видео», «Связной», Enter
Образование
- 2004 – 2007 — Санкт-Петербургский государственный университет, международная журналистика
- 2002 – 2004 — Невский институт языка и культуры, связи с общественностью
Расписание семинаров тренера
-
Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании5 – 8 августа `14Москва
-
Организация и управление пресс-службой на предприятии (Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании)5 – 13 августа `14Москва
-
Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом15 – 16 сентября `14Москва
-
Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом15 – 16 сентября `14Санкт-Петербург
-
Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом15 – 16 сентября `14Алматы
-
Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом15 – 16 сентября `14Киев
-
Профессиональный шеф-редактор. Особенности работы в печатных и электронных СМИ15 – 17 сентября `14Москва
-
Профессиональный шеф-редактор. Особенности работы в печатных и электронных СМИ15 – 17 сентября `14Санкт-Петербург
-
Профессиональный шеф-редактор. Особенности работы в печатных и электронных СМИ15 – 17 сентября `14Алматы
-
Профессиональный шеф-редактор. Особенности работы в печатных и электронных СМИ15 – 17 сентября `14Киев
-
Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры17 сентября `14Москва
-
Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры17 сентября `14Санкт-Петербург
-
Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры17 сентября `14Алматы
-
Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры17 сентября `14Киев
Даты начала обучения не определены.