Поведение потребителя изменилось, он преодолевает все большие и большие расстояния в поиске наилучшего предложения. Потребитель мутировал — он не просто потребляет, он изучает, сравнивает и постоянно переуточняет не свои первичные потребности, а свои ощущения. Вирусный маркетинг стал «золотым ключиком» к секретам потребительского поведения, к потребителю третьего тысячелетия, «потребителю версии 3.0».
Посетив семинар, вы освоите пошаговую модель планирования, запуска и ведения вирусных кампаний различного масштаба для разных отраслей бизнеса и товарных категорий на основе инструментов вирусного маркетинга. Развернете по-настоящему комплексную ориентированную на продажи работающую маркетинговую стратегию, которая даст кумулятивный эффект от всех каналов коммуникаций с различными клиентскими аудиториями вашей компании.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель или собственник бизнеса
- руководитель подразделений маркетинга и рекламы
- специалист отделов маркетинга, интернет-маркетинга, трейд-маркетинга, рекламы
- хотите расширить каналы продвижения вашего продукта
В результате обучения вы:
- сможете масштабировать продажи, благодаря повышению отдачи маркетинговых кампаний при минимизации бюджетов
- приобретете навык креативного мышления и его применения в бизнес среде
- улучшите и повысите эффективность восприятия бренда с учетом маркетинг микс новых медиа
- научитесь использовать вирусный маркетинг и социальные медиа для интерактивных коммуникаций с клиентами
- спланируете и осуществите кампанию «сарафанного радио» для вашего бренда и для вашей организации
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
День 1
Вирусный маркетинг. Основы
- Вирусный маркетинг. История, ключевые термины и понятия
- Задачи вирусного маркетинга
- Для кого подходит вирусный маркетинг
- Психология российского потребителя и специфика вирусного маркетинга
Потребительское поведение
- Кризис потребления и современная высоко конкурентная бизнес среда
- Характеристика потребителя версии 3.0
- Мотивы, по которым люди распространяют информацию
Механизмы вирусности
- Позитивные эмоции. Юмор, розыгрыши
- Шок-эффект, эпатаж, неожиданные сочетания
- Престижность и сelebrities
- Причастность
- к ценностям. Дети, природа, животные
- к трендам
Задачи, стратегия и инструменты контроля
- Стратегические задачи маркетинга
- Ключевые бизнес показатели
- Вирусный маркетинга как инструмент усиления эффекта результативности и минимизации рекламных бюджетов
- Методы классического маркетинга и внедрение инструментов вирусного маркетинга
Практикум: Кейс «Лакомство для здоровья».
Форматы вирусной кампании. Вирусный контент
- Видео
- Фотоконтент
- Тексты
- Акции. Флэшмобы, интерактив
- Инструмент краудсорсинга
- 3-S инструмент. Screen Shop Stimulation
Практикум: Упражнение «Разработка вирусной кампании».
День 2
Распространение вируса
- Метод распространения
- своими силами
- привлекая подрядчиков
- Offline распространение
- развлекательные площадки
- флешмобы
- традиционные каналы коммуникации (ТВ и СМИ)
- книги
- Online распространение
- email рассылка
- таргетинговые площадки
- посев в блогосфере
- социальные сети
- социальные СМИ
- видеохостинги
- интернет-СМИ
- игры
- интернет ТВ, радио
- Мобильные каналы
Аналитика и оценка эффективности
- Социологические исследования, как механизм оценки эффективности кампании
- Система мониторинга вирусной кампании
- Коррекция кампании
- Ключевые метрики
Практикум: Кейс «Эффективность вирусной кампании».
Анализ российского рынка вирусного маркетинга
- Основные игроки
- Структура услуг
- Особенности агентства
- Ценовая политика
- Рекомендации по работе с агентствами вирусного маркетинга
Практикум: Обзор известных российских кейсов.
Канунникова Ирина Владимировна
Профессиональный опыт
- 2010 – н.в. — Инвестиционная консалтинговая группа «Инсайт Девелопмент», президент
- 2006 – 2010 — Союз независимых сетей России, директор
- 2002 — Scott Wilson (Великобритания), консультант
- 1997 – 2000 — Институт международных образовательных программ и проектов, директор
- 1996 – 1997 — ЗАО «Джой-Лад-Кавказ», директор департамента маркетинга
Профессиональные компетенции
- Вирусный маркетинг
- Брендинг
- Стратегический маркетинг B2B и B2C
- Трейдмаркетинг и коммуникации в точках продаж
- Построение службы маркетинга и ключевые показатели эффективности
- Вирусный и интернет маркетинг
- Управление каналами сбыта
- Разработка программ лояльности и стимулирование потребительского поведения
Клиенты
Coca-Cola, Sun Interbrew, Dirol Cadbuary, Sage, Tchibo, Эксмо, «Сибирский берег», Золотой трюфель, Мадео, Независимость, Конфаэль, ГК «Видео Интернешнл», Green city и многие другие
Преподавательская деятельность
Преподаватель программ МВА, Президентской программы Академии народного хозяйства и государственной службы при Правительстве РФ, Высшей Британской школе дизайна и искусств
Образование
- Манчестерская бизнес школа (Великобритания)
- Московский государственный университет международных отношений
Даты начала обучения не определены.