Курс, семинар, тренинг Инструменты вирусного маркетинга или потребитель версии 3.0

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Поведение потребителя изменилось, он преодолевает все большие и большие расстояния в поиске наилучшего предложения. Потребитель мутировал — он не просто потребляет, он изучает, сравнивает и постоянно переуточняет не свои первичные потребности, а свои ощущения. Вирусный маркетинг стал «золотым ключиком» к секретам потребительского поведения, к потребителю третьего тысячелетия, «потребителю версии 3.0».

Посетив семинар, вы освоите пошаговую модель планирования, запуска и ведения вирусных кампаний различного масштаба для разных отраслей бизнеса и товарных категорий на основе инструментов вирусного маркетинга. Развернете по-настоящему комплексную ориентированную на продажи работающую маркетинговую стратегию, которая даст кумулятивный эффект от всех каналов коммуникаций с различными клиентскими аудиториями вашей компании.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • руководитель или собственник бизнеса
  • руководитель подразделений маркетинга и рекламы
  • специалист отделов маркетинга, интернет-маркетинга, трейд-маркетинга, рекламы
  • хотите расширить каналы продвижения вашего продукта
В результате обучения вы: 
  • сможете масштабировать продажи, благодаря повышению отдачи маркетинговых кампаний при минимизации бюджетов
  • приобретете навык креативного мышления и его применения в бизнес среде
  • улучшите и повысите эффективность восприятия бренда с учетом маркетинг микс новых медиа
  • научитесь использовать вирусный маркетинг и социальные медиа для интерактивных коммуникаций с клиентами
  • спланируете и осуществите кампанию «сарафанного радио» для вашего бренда и для вашей организации
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Вирусный маркетинг. Основы

  • Вирусный маркетинг. История, ключевые термины и понятия
  • Задачи вирусного маркетинга
  • Для кого подходит вирусный маркетинг
  • Психология российского потребителя и специфика вирусного маркетинга

Потребительское поведение

  • Кризис потребления и современная высоко конкурентная бизнес среда
  • Характеристика потребителя версии 3.0
  • Мотивы, по которым люди распространяют информацию

Механизмы вирусности

  • Позитивные эмоции. Юмор, розыгрыши
  • Шок-эффект, эпатаж, неожиданные сочетания
  • Престижность и сelebrities
  • Причастность
    • к ценностям. Дети, природа, животные
    • к трендам

Задачи, стратегия и инструменты контроля

  • Стратегические задачи маркетинга
  • Ключевые бизнес показатели
  • Вирусный маркетинга как инструмент усиления эффекта результативности и минимизации рекламных бюджетов
  • Методы классического маркетинга и внедрение инструментов вирусного маркетинга

Практикум: Кейс «Лакомство для здоровья».

Форматы вирусной кампании. Вирусный контент

  • Видео
  • Фотоконтент
  • Тексты
  • Акции. Флэшмобы, интерактив
  • Инструмент краудсорсинга
  • 3-S инструмент. Screen Shop Stimulation

Практикум: Упражнение «Разработка вирусной кампании».

День 2

Распространение вируса

  • Метод распространения
    • своими силами
    • привлекая подрядчиков
  • Offline распространение
    • развлекательные площадки
    • флешмобы
    • традиционные каналы коммуникации (ТВ и СМИ)
    • книги
  • Online распространение
    • email рассылка
    • таргетинговые  площадки
    • посев в блогосфере
    • социальные сети
    • социальные СМИ
    • видеохостинги
    • интернет-СМИ
    • игры
    • интернет ТВ, радио
  • Мобильные каналы

Аналитика и оценка эффективности

  • Социологические исследования, как механизм оценки эффективности кампании
  • Система мониторинга вирусной кампании
  • Коррекция кампании
  • Ключевые метрики

Практикум: Кейс «Эффективность вирусной кампании».

Анализ российского рынка вирусного маркетинга

  • Основные игроки
  • Структура услуг
  • Особенности агентства
  • Ценовая политика
  • Рекомендации по работе с агентствами вирусного маркетинга

Практикум: Обзор известных российских кейсов.

Преподаватели

Канунникова Ирина Владимировна

Профессиональный опыт

  • 2010 – н.в. — Инвестиционная консалтинговая группа «Инсайт Девелопмент», президент
  • 2006 – 2010 — Союз независимых сетей России, директор
  • 2002 — Scott Wilson (Великобритания), консультант
  • 1997 – 2000 — Институт международных образовательных программ и проектов, директор
  • 1996 – 1997 — ЗАО «Джой-Лад-Кавказ», директор департамента маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Вирусный маркетинг
  • Брендинг
  • Стратегический маркетинг B2B и B2C
  • Трейдмаркетинг и коммуникации в точках продаж
  • Построение службы маркетинга и ключевые показатели эффективности
  • Вирусный и интернет маркетинг
  • Управление каналами сбыта
  • Разработка программ лояльности и стимулирование потребительского поведения

Клиенты

Coca-Cola, Sun Interbrew, Dirol Cadbuary, Sage, Tchibo, Эксмо, «Сибирский берег», Золотой трюфель, Мадео, Независимость, Конфаэль, ГК «Видео Интернешнл», Green city и многие другие

Преподавательская деятельность

Преподаватель программ МВА, Президентской программы Академии народного хозяйства и государственной службы при Правительстве РФ, Высшей Британской школе дизайна и искусств

Образование

  • Манчестерская бизнес школа (Великобритания)
  • Московский государственный университет международных отношений

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪