Курс, семинар, тренинг Маркетинговые стратегии страхового бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Маркетинговые стратегии являются важной составляющей бизнеса для многих страховых компаний, как залог их выживания в долгосрочной перспективе.
О хорошо поставленном маркетинге будут свидетельствовать объемы продаж и доля рынка, желание клиентов начать и продолжать сотрудничество и способность компании приносить запланированные доходы.

Обучение основано на принципе применения инструментов маркетинга на базе компаний, которые представляют слушатели. В рамках обучения слушателям предстоит разработать маркетинговую стратегию для своей компании и обосновать ее превосходство над маркетинговыми стратегиями конкурентов.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • владелец или управляющий страховым бизнесом
  • директор по маркетингу страховой компании
  • коммерческий директор
В результате обучения вы: 
  • приведете свои знания о страховом маркетинге в стройную и целостную систему
  • поймете и научитесь использовать инструменты стратегического маркетинга
  • проанализируете ситуацию, в которой находится ваша компания
  • оцените сильные и слабые стороны, конкурентные преимущества компании
  • разработаете маркетинговую стратегию и представите ее в PowerPoint
  • увидите новые перспективы развития бизнеса с точки зрения достижения превосходства вашей маркетинговой стратегии над стратегиями конкурентов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Сущность стратегического маркетинга и разработки маркетинговой стратегии

Анализ-диагностика ситуации

  • Внешний анализ
    • окружающая среда, рынок и потребители
    • конкуренты
  • Внутренний анализ
    • показатели эффективности компании
    • ресурсы
    • маркетинг-микс
    • практическое задание
  • Обобщение результатов анализа
    • SWOT-анализ
    • сценарии развития компании

Целеполагание. Определение целей и задач

Практикум: Упражнение «Стратегический анализ в современных условиях страхового рынка».

День 2

Определение маркетинговой стратегии

  • Выбор рынков
  • Определение целевых сегментов
  • Позиционирование
  • Выбор приоритетных товаров
  • Выбор приоритетных целевых групп
  • Выбор приоритетов в маркетинг-микс
  • Стратегии push и pull

Практикум: Упражнение «Выбор фундаментальных стратегических направлений – тренды развития страхования».

Основные элементы маркетинг-микса

  • Товарная и ценовая политика
  • Политика в области продаж и сбытовая политика
  • Коммуникационная политика и политика продвижения товара
  • Политика в области персонала
  • Политика в области бизнес-процессов
  • Политика в области атмосферы и дизайна среды оказания услуги
  • Согласование маркетинг-микс

Практикум: Упражнение «Конкурентная стратегия на страховом рынке – successful story».

План внедрения маркетинговых мероприятий и оценка результатов

  • Риски реализации стратегии
  • Маркетинговые войны на страховом рынке

Практикум: Представление результатов построения стратеги в PowerPoint.

Преподаватели

Макархин Денис Владимирович

Профессиональный опыт

  • ООО «СК «Согласие», топ-менеджер
  • ОАО «Согаз», топ-менеджер

Профессиональные компетенции

  • Организация филиалов страховых компаний

Выступления и публикации

  • Докладчик на конференциях «Недвижимость 2008», «CreditExpo 2006», «CreditExpo 2005», «Страховой маркетинг 2004»
  • Автор ряда статей по маркетингу и продажам в сфере страхования и финансовых услуг

Образование

  • Калининградский государственный технический университет
  • Калининградская школа международного бизнеса, маркетинг
  • МГИМО, главный андеррайтер по страхованию
  • Балтийский институт психологии, психолог-консультант

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪