Курс, семинар, тренинг Продажи изделий из текстиля. Формирование ассортимента и ценовой политики

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Рынок текстиля характеризуется высокой прибыльностью. Высокий уровень спроса, такой же уровень покупательской активности, гибкая и своевременная реакция рынка на новые потребности клиентов — все эти условия создают благоприятный фон для развития бизнеса.

Но однажды сформированная модель ассортимента не дает гарантий стабильной работы, так как обстановка на рынке текстиля очень динамична и требует быстрой ответной реакции.

На семинаре вы изучите наиболее сложный и ответственный этап коммерческой работы — формирование ассортимента и ценовой политики компании, научитесь ориентироваться на запросы потребителей и обеспечивать рентабельность предприятия.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • собственник бизнеса по продаже текстильной продукции
  • коммерческий директор
  • руководитель отдела маркетинга
  • баер
  • категорийный менеджер
  • планируете открыть бизнес по продажам текстильной продукции
В результате обучения вы: 
  • рассмотрите вопросы выбора и формирования ценовой политики
  • сможете применять методы ценообразования в зависимости от целей компании
  • научитесь согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы
  • изучите стратегии ценообразования
  • узнаете о видах анализа и повышения конкурентоспособности ассортимента
  • сможете нормировать и оптимизировать запасы
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Особенности ассортиментной политики в текстиле

  • Основные понятия. Сезонный и перманентный товар. Локальный, импорт. Производители, дистрибьюторы. Категории товара. Целевой потребитель
  • Принципы ценообразования для текстильной индустрии

Основы построения ассортимента

  • Первичная сегментация рынка
  • Определение стратегии выхода на рынок
  • Бюджетирование, планирование, КПЭ, маржинальность
  • Структура ассортимента для нового рынка/категории. Распределение по категориям. Операционный расчет количества  SKU по категориям
  • Доли локального товара и импорта. Разделение на сезонный и перманентный ассортимент
  • Деление по ценовым диапазонам. Целевая маржинальность.

Практикум:

  • Кейс «Стратегия выхода на рынок для компании. Стратегия ввода новой категории»
  • Кейс «Построение первичной структуры ассортимента»
  • Кейс «Продолжение работы с первичной структурой ассортимента»
  • Кейс «Определение ценовых диапазонов первичной структуры ассортимента»

Критерии выбора поставщиков

  • Особенности работы с текстильными поставщиками
  • Стандарты качества
  • Особенности заказа текстильных товаров

День 2

Коррекция первичной структуры ассортимента

  • Оперативные показатели эффективности
  • Удаление, добавление товара. Критерии

Технические параметры работы с текстильным товаром

  • Кодификация товара в базе данных. Минимальное количество товара при поставке
  • Формирование заказов и поставок для обеспечения целостности коллекции

Пересмотр структуры ассортимента

  • Периодичность. Критерии изменения
  • Стратегические цели компании и структура ассортимента
  • Исследования рынка и тенденций для обоснования изменений
  • Источники информации о тенденциях рынка

Практикум: Кейс «Корректировка первичной структуры ассортимента».

Бюджет и планирование целевой маржи

  • Стратегические цели компании и ценовая политика
  • Изменение долей ценовых диапазонов
  • Пересмотр наценки по категориям и типам товаров

Стратегическая и тактическая работа с поставщиками

  • Формирование сезонного заказа
  • Особенности подсортировочного заказа
  • Изменение структуры ассортимента в зависимости от канала продажи. Оффлайн, онлайн, каталог
  • Формирование ассортимента при открытии нового магазина

Практикум: Кейс «Структура ассортимента нового магазина».

Преподаватели

Селищева Наталья Геннадьевна

Эксперт-практик в области стратегического менеджмента, маркетинга, закупок, управления поставками и логистики

Профессиональный опыт

  • 2011 – 2012 — Barkawi Management Consultants GmbH, консультант
  • 2008 – 2011 — Wal-Mart, руководитель отдела Торговля/ Импорт/ Логистика
  • 2007 – 2008 — Фамилия, руководитель офиса закупок
  • 2001 – 2007 — Auchan, руководитель направления офиса закупок

Профессиональные компетенции

  • стратегическое планирование, Greenfield и M&A проекты, стратегия управления изменениями
  • оценка привлекательности сектора рынка и определения потенциала развития
  • стратегия выхода компании на новый рынок (start-up)
  • разработка и управление портфелем товаров
  • стратегия ценообразования и ценовая политика
  • планирование и проведение эффективных переговоров

Образование

  • 1998 – 1999 — Российская программа подготовки управленческих кадров при Правительстве РФ, международный маркетинг
  • 1994 – 1998 — Open British University, профессиональный менеджмент
  • 1988 – 1994 — Московский энергетический институт, инженер-конструктор-технолог электронно-вычислительных средств

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪