Возможности брендинга как способа завоевания стабильных позиций на рынке практически безграничны. Но, несмотря на крайнюю популярность этого метода, на сельскохозяйственном рынке он используется очень малым количеством компаний.
Построение бренда и грамотное позиционирование — ценные инвестиции в бизнес, которые позволят отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.
На семинаре вы узнаете, как превратить продукцию компании в мощное оружие конкуренции, создать деловую репутацию и сформировать потребительское доверие.
Этот семинар для вас, если вы:
- директор по маркетингу и рекламе
- бренд-менеджер
- маркетолог или специалист по PR
- руководитель или собственник бизнеса
- коммерческий директор
В результате обучения вы:
- сформируете представление о целях и задачах брендинга
- разовьете навыки по разработке и продвижению брендов
- узнаете, как повысить конкурентное преимущество компании в целом
- поймете потенциал и возможности использования применения бренд-технологий в сфере сельского хозяйства
- создадите новые преимущества компании на рынке
- снизите риски потери клиентов
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
День 1
Что такое бренд
- Главное условие стабильности бизнеса
- Маркетинг или брендинг. Почему классический маркетинг уже не работает
- Особенности брендинга в сельском хозяйстве
- Затраты, которые окупаются многократно
- Основные этапы построения успешного бренда на сельхозрынке
Состояние и перспективы рыночной среды
- Базовые характеристики рынка. Объем, прибыльность, емкость, конкуренция
- Тенденции развития рынка. Новые рыночные ниши сельскохозяйственного рынка. Характеристики, перспективы и возможности
- Понятие целевого рынка. Подходы и методики его изучения
- Крупные компании и небольшие производства. Преимущества и недостатки
Анализ позиций и стратегий конкурентов
- Характеристики конкурентной среды
- Анализ стратегий конкурентов
- Отличительные преимущества конкурентов и их анализ
- Параметры позиционирования в конкурентной среде
Практикум: Упражнение «Разработка карты рыночных возможностей».
День 2
Оценка собственных позиций
- Внутренний аудит бизнеса по семи ключевым критериям
- Особенности брендинга для разных сегментов рынка. Эконом, средний, премиум
- Выбор цели. Ключевое понятие – стратегия бренда
- Признаки сильного бренда на сельхозрынке. Пирамида Келлера
- Оценка соотношения между ХОЧУ и МОГУ. SWOT – анализ
О потребителе важно знать все
- Кто он, наш покупатель, и что он покупает
- Пять основных характеристик покупательского поведения
- Мотивация потребителей и их основные ценности
- Как выбрать своего покупателя. Описание ЦА бренда
Выбор направления развития
- Вывод существующего продукта на новый рынок
- Разработка нового продукта для существующего рынка
- Глубокое внедрение существующего продукта на существующий рынок
- Разработка нового продукта для нового рынка
Практикум: Кейс «Обсуждение примеров освоения новых ниш сельскохозяйственного рынка».
День 3
Инструменты разработки бренда
- Где надо искать ответы на вопросы: Кто? Почему? и Где? купит наш продукт
- Паспорт будущего бренда. Константы и переменные
- Пошаговая технология разработки позиционирования бренда
- Инновации в технологии позиционирования
- Особенности нейминга в разных сегментах сельхозрынка. Бриф на разработку названия бренда
- Идентичность бренда. Стиль, как отражение позиционирования
- Коммуникации бренда. Задачи, выбор каналов
- Креатив сельскохозяйственного бренда. Об уместности и провокациях
- Как научить бренд общаться с потребителем
Практикум:
- Упражнение «Разработка позиционирования бренда ритейлера эко-продуктов»
- Кейс «Идентичность бренда ритейлера органических продуктов питания»
- Упражнение «Разработка бренда»
Морина Марина Викторовна
Профессиональный опыт
- 2003 – н.в. — ООО «БрэндВэй», учредитель, генеральный директор
- 2006 – 2008 — ОАО КИТ Финанс Инвестиционный банк, директор департамента маркетинга розничной сети
- 1999 – 2003 — ООО «Точка отсчета», учредитель, генеральный директор
- 1999 – 2000 — Банк «Петрокоммерц», советник президента по PR и рекламе
- 1995 – 1999 — Банк Российский кредит, начальник отдела рекламы
- 1993 – 1995 — Югорский акционерный банк, руководитель службы рекламы и PR
Профессиональные компетенции
- Разработка концепции маркетинга розничных компаний
- Создание новых торговых марок с потенциалом брендов, разработка маркетинговых стратегий компаний, подготовка программ выведения торговых марок на рынок, развитие существующих брендов
- Аудит стратегии маркетинга компаний, разработка и внедрение коррекции бренда, сопровождение проектов по управлению брендом
- Разработка программы антикризисного управления, стратегии продаж
- Разработка тактических программ вывода на рынок, их реализация и мониторинг результатов
- Разработка и реализация стратегий интегрированных коммуникаций и тактики построения/развития бренда
- Формирование стратегий ре-позиционирования и re-launch существующих марок с анализом поведения потребителей, портфолио компании, тенденций рынка, конкурентной среды, рекомендациями по ценовой политике и стратегии продаж
- Подготовка рекомендаций по корпоративной культуре в русле стратегии бренда, проведение программ тренингов торговых представителей и другого маркетингового персонала компаний Клиентов
Клиенты
«Accenture», ОАО «МИЭЛЬ-недвижимость», ООО «Альянс», ТМ «Ralf Ringer», Коммерческий банк «Петрокоммерц» «Газпромбанк», Концерн «ПАНИНТЕР», ТД «Копейка», «AGA management», «ВЕРЕС», «Wollemi Pine» (Австралия), Агентство Недвижимости «Домострой», ТМ «Дятьково», Банк «Северный Морской Путь», «Союз», «ИмпэксБанк», «ЮниаструмБанк», «Московский Кредитный банк», «Еврофинанс-Моснарбанк», Пенсионный фонд «Алмазная Осень», Корпорация Инком-недвижимость, «Аргента» (Германия) и др.
Преподавательская деятельность
Академия народного хозяйства при правительстве РФ, преподаватель по дисциплине «Создание и продвижение бренда» на курсе MBA
Выступления, публикации и достижения
- Докладчик конференций РАМ, Издательского дома Гребенникова, региональных и отраслевых конференций, посвященных вопросам развития и управления брендами
- Автор более чем двадцати публикаций на тему брендинга и коммуникаций в журналах: «Секрет фирмы», «Бренд-менеджмент», «Управление компанией», «Реклама и жизнь» и др.
- Входит в TOP-50 ведущих консультантов по брендингу по версии Гильдии маркетологов
Даты начала обучения не определены.