Задачи, стоящие перед бренд-менеджерами и маркетологами, усложняются с каждым днем. Донести информацию о продукте/бренде до потенциальных покупателей становится все сложнее и дороже. Это происходит из-за увеличения количества конкурирующих брендов на рынке и из-за растущей фрагментации медиа (растет количество ТВ-каналов, сайтов, мобильных приложений). Кроме того, рост популярности цифровых медиа усиливает переход власти на рынке из рук брендов в руки интернет-пользователей. Покупатели доверяют мнениям совершенно незнакомых им людей в социальных медиа и не верят рекламе брендов. Поэтому умение правильно использовать инструменты цифрового маркетинга и брендинга крайне необходимо для успешного создания и продвижения брендов, а также для управления их репутацией.
Цели курса Диджитал Маркетинг и Брендинг:
- разобраться в особенностях и преимуществах цифровых медиа перед традиционными (ТВ, наружкой, радио и т.д.)
- правильно и эффективно использовать инструменты онлайн брендинга и маркетинга для успешного создания и продвижения бренда
- научиться активировать бренд в сознании покупателей и повышать узнаваемость и предпочтение к бренду с помощью цифровых медиа
- научиться управлять репутацией бренда онлайн (вкл. социальные медиа)
Слушатели курса получат не только теоретическую базу, но и практические навыки разработки и ведения брендинговых и маркетинговых кампаний в интернете и через мобильные устройства (смартфоны и планшетные компьютеры). Во время занятий мы рассмотрим десятки кейсов и реальных кампаний, проведенных в Восточной и Западной Европе.
Serge Fenenko (Сергей Фененко)
Преподаватель по маркетингу и брендингу, директор голландского маркетинг-агентства Новокортекс. Специализация — цифровой (онлайн и мобильный) маркетинг, разработка интернет-стратегии для крупных предприятий, активация бренда с помощью онлайн и мобильных каналов коммуникации, управление репутацией бренда
Профессиональный опыт и компетенции
- 20+ лет в Маркетинге, из которых 12 лет в Диджитал Маркетинге. Свою Диджитал Маркетинг карьеру Сергей Фененко начал в голландском Рабобанке, где руководил отделом по развитию бизнеса и занимался онлайн маркетингом финансовых услуг. С 2005 г. Сергей работает директором голландского агентства Новокортекс
- Практический опыт успешных маркетинговых кампаний в Западной и Восточной Европе. Сергей Фененко разрабатывал интернет-стратегию и проводил онлайн и мобильные кампании для Rabobank Netherlands, Mitsubishi Europe & Turkey, Yamaha Europe & Russia, Interpolis Insurance, Intouch Insurance (Royal Sun Aliance), Sanoma International & Independent Media Russia, Ebbinge, Bank of Moscow, Jadran Galenski Laboratorij Croatia & Russia, Alstom Power Switzerland и др.
- Опыт преподавания выпускникам вузов/бизнес школ в Голландии и России. В том числе курс Онлайн Маркетинга для выпускников Rotterdam School of Management в Голландии и курс Диджитал Брендинга в Британской Высшей Школе Дизайна в Москве
Публикации и достижения
- Имеет множество наград рекламных фестивалей за проведенные кампании. В том числе призы на фестивалях Webby Awards, Horizon, W3 и Creativity Awards в США, Golden Drum в Словении, SpinAwards в Голландии, Golden Hammer в Латвии, Golden Award of Montreux в Швейцарии, KIAF в Украине, Red Apple в России и др. Все награды — в категориях Интернет и Мобильная Реклама
Образование
- Получил степень МВА (магистр по управлению предприятиями) в Роттердамской Школе Менеджмента (RSM, Erasmus University)
Даты начала обучения не определены.