Курс, семинар, тренинг Digital Marketing and Branding/Диджитал Маркетинг и Брендинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

45 900 р.

Добавить к сравнению

Задачи, стоящие перед бренд-менеджерами и маркетологами, усложняются с каждым днем. Донести информацию о продукте/бренде до потенциальных покупателей становится все сложнее и дороже. Это происходит из-за увеличения количества конкурирующих брендов на рынке и из-за растущей фрагментации медиа (растет количество ТВ-каналов, сайтов, мобильных приложений). Кроме того, рост популярности цифровых медиа усиливает переход власти на рынке из рук брендов в руки интернет-пользователей. Покупатели доверяют мнениям совершенно незнакомых им людей в социальных медиа и не верят рекламе брендов. Поэтому умение правильно использовать инструменты цифрового маркетинга и брендинга крайне необходимо для успешного создания и продвижения брендов, а также для управления их репутацией.

Цели курса Диджитал Маркетинг и Брендинг:
  • разобраться в особенностях и преимуществах цифровых медиа перед традиционными (ТВ, наружкой, радио и т.д.)
  • правильно и эффективно использовать инструменты онлайн брендинга и маркетинга для успешного создания и продвижения бренда
  • научиться активировать бренд в сознании покупателей и повышать узнаваемость и предпочтение к бренду с помощью цифровых медиа
  • научиться управлять репутацией бренда онлайн (вкл. социальные медиа)

Слушатели курса получат не только теоретическую базу, но и практические навыки разработки и ведения брендинговых и маркетинговых кампаний в интернете и через мобильные устройства (смартфоны и планшетные компьютеры). Во время занятий мы рассмотрим десятки кейсов и реальных кампаний, проведенных в Восточной и Западной Европе.

Программа курса

День 1

  • Влияние цифровых медиа на отношение людей к брендам. Переход от собственных и купленных медиа к заработанным — from owned & bought to earned media
  • Преимущества цифровых медиа перед традиционными и использование цифровых каналов коммуникации для создания и активации бренда (на примере реальных маркетинговых кампаний в Западной и Восточной Европе)
  • Эффективное использование основных инструментов цифрового брендинга и маркетинга: вебдизайн как инструмент брендинга, поисковая реклама, баннеры, онлайн видео, вирусные кампании, брендированный контент, мобильные приложения и т.д.
День 2
  • Онлайн менеджмент репутации бренда: инструменты слежения за репутацией и управления репутацией бренда на примере конкретных кампаний
  • Использование социальных медиа в брендинге и маркетинге: За что люди любят (лайкают) бренды в социальных медиа? Что заставляет их разлюбить бренды? С какими целями бренды используют социальные медиа? И как нужно вести диалог в социальных медиа?
  • Использование цифровых медиа в исследованиях узнаваемости бренда и предпочтения к бренду, измерение эффективности цифровых кампаний. Использование цифровых медиа для запуска бренда на новых (зарубежных) рынках

Преподаватели

Serge Fenenko (Сергей Фененко)

Преподаватель по маркетингу и брендингу, директор голландского маркетинг-агентства Новокортекс. Специализация — цифровой (онлайн и мобильный) маркетинг, разработка интернет-стратегии для крупных предприятий, активация бренда с помощью онлайн и мобильных каналов коммуникации, управление репутацией бренда

Профессиональный опыт и компетенции

  • 20+ лет в Маркетинге, из которых 12 лет в Диджитал Маркетинге. Свою Диджитал Маркетинг карьеру Сергей Фененко начал в голландском Рабобанке, где руководил отделом по развитию бизнеса и занимался онлайн маркетингом финансовых услуг. С 2005 г. Сергей работает директором голландского агентства Новокортекс
  • Практический опыт успешных маркетинговых кампаний в Западной и Восточной Европе. Сергей Фененко разрабатывал интернет-стратегию и проводил онлайн и мобильные кампании для Rabobank Netherlands, Mitsubishi Europe & Turkey, Yamaha Europe & Russia, Interpolis Insurance, Intouch Insurance (Royal Sun Aliance), Sanoma International & Independent Media Russia, Ebbinge, Bank of Moscow, Jadran Galenski Laboratorij Croatia & Russia, Alstom Power Switzerland и др.
  • Опыт преподавания выпускникам вузов/бизнес школ в Голландии и России. В том числе курс Онлайн Маркетинга для выпускников Rotterdam School of Management в Голландии и курс Диджитал Брендинга в Британской Высшей Школе Дизайна в Москве

Публикации и достижения

  • Имеет множество наград рекламных фестивалей за проведенные кампании. В том числе призы на фестивалях Webby Awards, Horizon, W3 и Creativity Awards в США, Golden Drum в Словении, SpinAwards в Голландии, Golden Hammer в Латвии, Golden Award of Montreux в Швейцарии, KIAF в Украине, Red Apple в России и др. Все награды — в категориях Интернет и Мобильная Реклама

Образование

  • Получил степень МВА (магистр по управлению предприятиями) в Роттердамской Школе Менеджмента (RSM, Erasmus University)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪