На сегодняшний день присутствие в интернете стало обязательным для любого бизнеса. Если вас нет в интернете, то вы не существуете. При этом многие начинают свои первые шаги в интернете, не имея никакого представления о том, в какой последовательности и как следует запускать тот или иной рекламный канал.
Особое место в интернет-маркетинге занимает SEO, которое многие до сих пор считают магией из-за его непрозрачности и непредсказуемости. Тем временем, качественный и дешевый SEO-трафик продолжает привлекать крупнейших игроков рынка, и единственный способ одержать победу в этой борьбе — знать и понимать принципы SEO.
В результате обучения вы:
- научитесь влиять на поток трафика интернет-ресурса
- узнаете о том, как спланировать и создать контекстную рекламную кампанию
- решите вопросы повышения продаж
- сможете контролировать и оценивать работу SEO-подрядчиков
- научитесь разговаривать со специалистами по SEO на одном языке
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
День 1
Введение в интернет маркетинг
- Что такое интернет-маркетинг?
- Возможные каналы трафика
- SEM как часть интернет-маркетинга
Подготовка к запуску digital рекламных кампаний
- Постановка рекламной задачи
- Подготовка сайта к рекламной кампании
- Установка и настройка инструментов аналитики
Контекстная реклама
- Место поисковых систем в мире
- Контекстные рекламные системы в России
- Яндекс.Директ — характеристика системы
- Архитектура рекламной кампании
- Подбор семантического ядра
- Запуск рекламной кампании и оценка результатов
Практикум:
- Упражнение «Поиск целей на сайте»
- Упражнение «Создание и установка целей в аналитических системах»
- Упражнение «Подбор семантического ядра»
День 2
Место SEO в маркетинговой стратегии
- Роль поисковых систем с точки зрения маркетинга
- назначение SEO как рекламного канала
- принципиальные отличия SEO от рекламы вообще и контекстной рекламы в частности
- Базовые принципы поискового ранжирования
- Анализ и управление поисковым спросом
- Подбор поисковых запросов в рамках большой рекламной кампании
- Частые ошибки стратегии в SEO
- Что необходимо учесть при разработке сайта для успешного SEO
- Воронка продаж в поисковом продвижении
- Решение проблем управляемости SEO
- Мониторинг результатов по SEO. Принципы, метрики, инструменты
- Рекомендации по выбору подрядчика по SEO
Практикум: Упражнение «Составление оценочного медиаплана по каналу SEO».
Внутренняя кухня «серого» SEO в текущих реалиях рынка
- Составление семантического ядра
- Оптимизация контента сайта
- Базовые принципы технической оптимизации сайта
- Методы получения внешних ссылок на сайт
- Популяризация сайта с помощью социальных сетей
- Работа с поведенческими факторами
Практикум: Кейс «Базовый SEO-анализ конкурирующего сайта. Выявление общей SEO-стратегии, бюджета, слабых мест».
Принципы «белого» SEO
- Работа над контентом
- Юзабилити сайта и его роль в SEO
- как поисковые системы учитывают юзабилити сайта
- частые ошибки юзабилити
- Увеличение популярности сайта естественными методами: получение ссылок, социальных сигналов
- Инжиниринг конверсии сайта
Практикум: Кейс «Анализ поискового трафика с точки зрения поведенческих характеристик и цепочек конверсии».
Барченков Иван Владимирович
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — РА «МедиаНация», директор по развитию
- 2012 — Яндекс, менеджер по работе с ключевыми клиентами
- 2011 — Полиграфический бизнес, директор по маркетингу
- 2010 — WWF России, координатор программ по корпоративному фандрайзингу и маркетингу
- 2009 — WWF России, координатор программы «Сторонники»
Профессиональные компетенции
- Формирование маркетинговой стратегии для интернет-проектов
- Оптимизация рекламных бюджетов в интернете
- Создание контекстных рекламных кампаний
- Аналитика
Клиенты
МТС, Связной Трэвел, Hoff, trip.ru, Трансаэро, HAUSDORF, МИЦ Недвижимость, сеть детских магазинов Кораблик, hotelscombined.com и многие другие
Преподавательская деятельность
- 2012 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Достижения и публикации
- Публикации в журнале Интернет-Маркетинг internet-marketing.ru
Образование
- 2013 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, соискатель MBA
Шаманаев Антон Сергеевич
Профессиональный опыт
- 2011 – н.в. — РА «МедиаНация», директор по маркетингу
- 2008 – 2011 — «Ашманов и партнеры», специалист по интернет-маркетингу, руководитель проектов
- 2008 — Monitor Group, консультант
Профессиональные компетенции
- Привлечение аудитории из поисковых систем
- Анализ алгоритмов поисковых систем
- Юзабилити-анализ сайтов
- Веб-аналитика, оптимизация конверсии сайтов
- Аналитика и автоматизация интернет-маркетинга для проектов в области e-commerce
- Консультирование по разработке стратегии присутствия в Интернете
Выступления и публикации
Спикер на профессиональных конференциях
- All-in-Top
- Оптимизация и продвижение сайтов в интернете
- Электронная торговля
- Санкт-Петербургский интернет-форум
- РИФ + КИБ
Преподавательская деятельность
Преподает курсы SEO в ведущих бизнес-школах, среди них RMA, ВШБИ
Образование
- 2001 – 2010 — МГУ им. Ломоносова, вычислительная математика и кибернетика, кандидат физико-математических наук
- 2006 – 2008 — МГУ им. Ломоносова, высшая школа бизнеса
Даты начала обучения не определены.