Курс, семинар, тренинг Search engine marketing (SEM). Поисковый маркетинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

На сегодняшний день присутствие в интернете стало обязательным для любого бизнеса. Если вас нет в интернете, то вы не существуете. При этом многие начинают свои первые шаги в интернете, не имея никакого представления о том, в какой последовательности и как следует запускать тот или иной рекламный канал.

Особое место в интернет-маркетинге занимает SEO, которое многие до сих пор считают магией из-за его непрозрачности и непредсказуемости. Тем временем, качественный и дешевый SEO-трафик продолжает привлекать крупнейших игроков рынка, и единственный способ одержать победу в этой борьбе — знать и понимать принципы SEO.

В результате обучения вы:

  • научитесь влиять на поток трафика интернет-ресурса
  • узнаете о том, как спланировать и создать контекстную рекламную кампанию
  • решите вопросы повышения продаж
  • сможете контролировать и оценивать работу SEO-подрядчиков
  • научитесь разговаривать со специалистами по SEO на одном языке
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Введение в интернет маркетинг

  • Что такое интернет-маркетинг?
  • Возможные каналы трафика
  • SEM как часть интернет-маркетинга

Подготовка к запуску digital рекламных кампаний

  • Постановка рекламной задачи
  • Подготовка сайта к рекламной кампании
  • Установка и настройка инструментов аналитики

Контекстная реклама

  • Место поисковых систем в мире
  • Контекстные рекламные системы в России
  • Яндекс.Директ — характеристика системы
  • Архитектура рекламной кампании
  • Подбор семантического ядра
  • Запуск рекламной кампании и оценка результатов

Практикум:

  • Упражнение «Поиск целей на сайте»
  • Упражнение «Создание и установка целей в аналитических системах»
  • Упражнение «Подбор семантического ядра»

День 2

Место SEO в маркетинговой стратегии

  • Роль поисковых систем с точки зрения маркетинга
    • назначение SEO как рекламного канала
    • принципиальные отличия SEO от рекламы вообще и контекстной рекламы в частности
  • Базовые принципы поискового ранжирования
  • Анализ и управление поисковым спросом
  • Подбор поисковых запросов в рамках большой рекламной кампании
  • Частые ошибки стратегии в SEO
  • Что необходимо учесть при разработке сайта для успешного SEO
  • Воронка продаж в поисковом продвижении
  • Решение проблем управляемости SEO
  • Мониторинг результатов по SEO. Принципы, метрики, инструменты
  • Рекомендации по выбору подрядчика по SEO

Практикум: Упражнение «Составление оценочного медиаплана по каналу SEO».

Внутренняя кухня «серого» SEO в текущих реалиях рынка

  • Составление семантического ядра
  • Оптимизация контента сайта
  • Базовые принципы технической оптимизации сайта
  • Методы получения внешних ссылок на сайт
  • Популяризация сайта с помощью социальных сетей
  • Работа с поведенческими факторами

Практикум: Кейс «Базовый SEO-анализ конкурирующего сайта. Выявление общей SEO-стратегии, бюджета, слабых мест».

Принципы «белого» SEO

  • Работа над контентом
  • Юзабилити сайта и его роль в SEO
    • как поисковые системы учитывают юзабилити сайта
    • частые ошибки юзабилити
  • Увеличение популярности сайта естественными методами: получение ссылок, социальных сигналов
  • Инжиниринг конверсии сайта

Практикум: Кейс «Анализ поискового трафика с точки зрения поведенческих характеристик и цепочек конверсии».

Преподаватели

Барченков Иван Владимирович

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — РА «МедиаНация», директор по развитию
  • 2012 — Яндекс, менеджер по работе с ключевыми клиентами
  • 2011 — Полиграфический бизнес, директор по маркетингу
  • 2010 — WWF России, координатор программ по корпоративному фандрайзингу и маркетингу
  • 2009 — WWF России, координатор программы «Сторонники»

Профессиональные компетенции

  • Формирование маркетинговой стратегии для интернет-проектов
  • Оптимизация рекламных бюджетов в интернете
  • Создание контекстных рекламных кампаний
  • Аналитика

Клиенты

МТС, Связной Трэвел, Hoff, trip.ru, Трансаэро, HAUSDORF, МИЦ Недвижимость, сеть детских магазинов Кораблик, hotelscombined.com и многие другие

Преподавательская деятельность

  • 2012 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Достижения и публикации

  • Публикации в журнале Интернет-Маркетинг internet-marketing.ru

Образование

  • 2013 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, соискатель MBA

Шаманаев Антон Сергеевич

Профессиональный опыт

  • 2011 – н.в. — РА «МедиаНация», директор по маркетингу
  • 2008 – 2011 —  «Ашманов и партнеры», специалист по интернет-маркетингу, руководитель проектов
  • 2008 — Monitor Group, консультант

Профессиональные компетенции

  • Привлечение аудитории из поисковых систем
  • Анализ алгоритмов поисковых систем
  • Юзабилити-анализ сайтов
  • Веб-аналитика, оптимизация конверсии сайтов
  • Аналитика и автоматизация интернет-маркетинга для проектов в области e-commerce
  • Консультирование по разработке стратегии присутствия в Интернете

Выступления и публикации

Спикер на профессиональных конференциях

  • All-in-Top
  • Оптимизация и продвижение сайтов в интернете
  • Электронная торговля
  • Санкт-Петербургский интернет-форум
  • РИФ + КИБ

Преподавательская деятельность

Преподает курсы SEO в ведущих бизнес-школах, среди них RMA, ВШБИ

Образование

  • 2001 – 2010 — МГУ им. Ломоносова, вычислительная математика и кибернетика, кандидат физико-математических наук
  • 2006 – 2008 — МГУ им. Ломоносова, высшая школа бизнеса

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪