Раскрыть и охарактеризовать управленческие методы, посредством которых руководители воздействуют на дисциплину в трудовом коллективе организации.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководители всех уровней
- руководители службы по работе с персоналом
В результате обучения вы:
- раскроете и охарактеризуете управленческие методы, благодаря которым возможно воздействие на дисциплину в трудовом коллективе
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
День 1
Характеристика особенностей трудового коллектива
Особенности индивидуального поведения
- Индивидуальные особенности, одаренность, предрасположенность сотрудника к выполнению какой-либо особой деятельности
Основные потребности человека – специфика мотивации
- Индивидуальные ценности человека
- Общие убеждения: мировоззрение, вера
- Демографические, половые и возрастные особенности
- Национальные и культурные особенности: правила и нормы поведения в конкретных ситуациях
Особенности группового поведения
- Особенности корпоративной культуры
- Феномены групповой динамики: этапы развития коллектива, особенности стилей лидерства
Особенности поведения руководителей, членов управленческой команды
- Индивидуальные особенности
- Члены группы, объединенные ценностями корпоративной культуры
- Типы и стили управления
День 2
Управление трудовым коллективом в организации
Специфика управления трудовым коллективом
- Особенности структуры организации и их воздействие на сотрудника
- Особенности культуры организации, регламентирующие действия личности
- Особенности рыночных отношений компании и клиента
- Плюсы и минусы приоритетов тех или иных особенностей
Управление трудовым коллективом в структуре организации
- HR служба и ее функции по управлению трудовым коллективом (в крупных организациях)
- Распределение функций HR службы в средних и мелких организациях
День 3
Управление дисциплиной в организации
Понятие термина «трудовая дисциплина»
- Значимость трудовой дисциплины для организации
- Факторы, без которых трудовая дисциплина невозможна
Методы управления трудовой дисциплиной
- Экономический метод (система способов начисления заработной платы, нормирование труда, тарифная система, форма и система зарплаты)
- Психологический метод (социально-психологический климат, высокая компетентность управленческих кадров,
- Правовой метод (Трудовой Кодекс: убеждение, поощрение, принуждение)
- Основные принципы метода убеждения
- Основные принципы метода поощрения
- Основные принципы метода принуждения
Роль Руководства организации в управлении трудовой дисциплиной
- Руководство как носитель власти в организации
- Власть, которая опирается на мнение и поддержку коллектива
- Неуклонное соблюдение Трудового Законодательства
Друтько Владислава Анатольевна
Расписание семинаров тренера
Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом
Профессиональный опыт
Опыт в области обучения и развития персонала более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях более 10 лет
- Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, HR департамент, учебный центр
- Руководила направлением программ «Лидерство и Личная эффективность» в рамках антикризисной программы Федерального значения
Профессиональные компетенции
- Оптимизация и описание бизнес-процессов и реорганизации оргструктуры с последующей разработкой и внедрением программами оценки, развития и обучения персонала в рамках программы «Кадровый резерв»
- Проектирование и построение Корпоративных учебных центров «с нуля»
- Проектирование и внедрение системной оценки персонала методами 360 градусов и ассессмент–центр, включая описание компетенций по всем уровням и направлениям финансового, страхового и телекоммуникационного бизнесов
- Стандартизация работы Call center, включая разработку стандартов, обучение операторов и руководителей групп и подразделений, программ мониторинга и мотивации (нематериальной части), а также описание бизнес-процессов «эшелонирования» входящих звонков с целью сокращения времени взаимодействия с абонентом и повышения качества обслуживания клиентов
- Построение системы продаж в финансовом, телекоммуникационном, страховом бизнесе в рамках программ активной экспансии в регионы
Клиенты
- Инвестиционные компании: «Сбербанк», «Альфа Банк», «BSGV», «GE Money Bank», «ТрастБанк», «ING bank Евразия», «ХоумКредитБанк», «Access Bank», «ЦБ Республики Азербайджан», «Бинбанк», «РосЕвроБанк», «МДМ банк, «Bank of Baku», «БКС», «Абсолютбанк»
- Телекоммуникационные компании: ОАО «ВымпелКом», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Ростелеком», «Ростелеком ММТ», «Связьинвест», «Азерфон», «Азерсель», «Связной»
- Промышленность, производство: «Донской Табак», ВиммБилльДанн, «Савушкин Продукт», «Санта Бремор», «ТехноНиколь», «Сладкая жизнь», «Селена Восток», «Спецкабель», «Киров - Энергомаш»
- Ресурсы: добыча, переработка, продажа: «Объединенная металлургическая компания», «Сургутнефтегаз», «Салавтнефтеоргситез», «Интертехэлектро», ОГК1, ССК, «Лукойл»,Росатом, Газпром, Газпромнефть, Норильскгазпром, Тюменьнефтегаз, «Разгуляй»
- Продажи, дистрибуция: «Петрол Плюс», «Лента», «Green Leaf», «АгроСнаб», «Шелковый путь», «Colin s», «Техносила», «JET GROUP business aviation», «Supra», «Scarlett», «Руслото», «Тойота», «Мерседес», «Ауди», «Автомир», «Bella Tours», «Автопланета», «Реал Престиж», «Алгай», «Gtfko», «Арвал», «Волга Днепр»
- Строительство, недвижимость: Концерн ПВО «Алмаз Антей», «MEBE CONSTRUCTION», «Смайнекс», «ДонСтрой», «МИРАКС», «Knight Frank»
- Фармацевтические и медицинские компании (продажа, производство, лечение): «Хоффман Ля Рош», «Галлен», «Рентгенснаб», «Алкон», «Nobelbiocare»
- Информационные технологии, консалтинг: «Диасофт», «Вэб Медиа Сервисез», «Siemens», «IBS», «Begun», «ИТ консалт», «APC», «Интел», «Дельта Менеджмент», «Superjob»
- Страхование: «Росгосстрах Столица», «НСК «Рекон», «Первая страховая компания»
- Медиа, СМИ: «DTV Viasat», «Пронто Москва», «СТС», «РБК», «Газпром Медиа», «АВВ»
- Развлечения и спорт: «Планета Фитнес», «Swissotel»
- Государственные структуры и учебные заведения: Федеральная Налоговоая Служба РФ, МЭСИ, МГИМО, FOCUS HUMANITARIAN ASSISTANCE An Affiliate of the Aga Khan Development Network, Департамент ЖКХ, Министерство Образования Республики Азербайджан
Преподавательская деятельность
- Преподаватель программ по менеджменту и лидерству, а также ряда курсов в рамках программы МВА Moscow Business School
- Преподает долгосрочные программы в корпоративных университетах крупных финансовых, промышленных и телекоммуникационных компаниях
- Преподает программы второго высшего образования и МВА в бизнес-школе «Синергия» при РЭА имени Г.В. Плеханова
- Практикует коучинг у первых лиц и топ–менеджеров крупных российских компаний по вопросам эффективного управления бизнесом и навыкам публичных выступлений
Достижения, выступления и публикации
- Действительный Член International Customer Servise Association (Toronto Chapter)
- Автор статей и публикаций в изданиях «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Управление персоналом», «HR дайждест» и другие
- Авторские программы «Стратегический и оперативный менеджмент», «Управление персоналом», «Эффективные коммуникации (переговоры и презентации)», «Развитие Лидерского потенциала», а также многие другие
- Автор ряда книг по лидерству «Лидерский потенциал и власть в организации», «Организация эффективной командной работы»
- Учебные программы проведены более чем в 40 городах России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане, Турции, Греции, Румынии
Образование
- Филологический факультет – филолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина)
- Факультет философии и социальных наук - Психолог (Белорусский Государственный Университет им. В.И. Ленина)
- Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator
- Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState (стажировка в Университете в 2009 году)
- Member of ICF International Coach Federation
- Кандидат педагогических наук
Расписание семинаров тренера
-
Тренинг переговоров3 – 4 июля `14Москва
-
Экстремальное управление проектами29 – 30 июля `14Москва
-
Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво12 – 13 августа `14Москва
-
Управление карьерой28 – 29 августа `14Москва
-
Ситуационное лидерство. Руководство командой3 – 4 сентября `14Москва
-
Ситуационное лидерство и эмоциональный интеллект. Руководство командой3 – 5 сентября `14Москва
-
Эмоциональное лидерство. Искусство влияния5 сентября `14Москва
-
Основные управленческие навыки16 – 17 сентября `14Москва
-
Инструменты повышения лояльности сотрудников компании22 – 23 сентября `14Москва
-
Управление персоналом. Корпоративная дисциплина21 – 23 октября `14Москва
Даты начала обучения не определены.