Своевременное выявление и устранение нарушений в кадровых документах сможет минимизировать риски работодателя в самых разных случаях: от плановых и неплановых проверок Государственными инспекциями труда до разрешения трудовых споров в суде.
На семинаре вы познакомитесь с порядком проведения аудита кадровых документов и оформлением его результатов, научитесь правильно документировать ситуации, связанные с утратой и порчей документов.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель или специалист кадровой службы
- занимаетесь ведением кадровой документации
- готовитесь к проверке Государственной инспекцией труда
- намерены передать ведение кадровой документации по договору сторонней организации
В результате обучения вы:
- сможете самостоятельно проводить внутренний аудит кадровых документов
- научитесь оформлять результаты аудита
- узнаете, как документировать ситуации, связанные с порчей или утратой кадровой документации
- исправите ошибки, допущенные при документировании трудовых отношений
- сможете восстановить кадровый учет «с нуля»
- будете вести кадровую документацию организации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Состав кадровой документации
- Обязательные кадровые документы
- Кадровые документы, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах
Обеспечение юридической силы кадровых документов
Алгоритм проведения внутреннего аудита кадровых документов
- Оценка правильности оформления и ведения кадровой документации, анализ соответствия локальных нормативных правовых актов требованиям трудового законодательства
- Выявление нарушений, ошибок или несоответствий требованиям закона в оформлении, систематизации и хранении кадровой документации
- Оценка правильности ведения необходимых журнальных форм по регистрации кадровой документации
- Определение отсутствующих локальных нормативных правовых актов, наличие которых обязательно
Оформление результатов внутреннего аудита кадровых документов
Типичные ошибки в кадровых документах и их исправление
Подготовка документов на архивное хранение
Ответственность за несоблюдение требований ведения и сохранности кадровой документации
Практикум:
- Упражнение «Составление акта приема-передачи кадровых документов»
- Упражнение «Составление служебной записки о необходимости разработки обязательных кадровых документов»
- Упражнение «Выявление и анализ ошибок в кадровых документах»
Солнцева Ольга Николаевна
Профессиональные компетенции
- Разработка проекта ГОСТ на организационно-распорядительную документацию
- Разработка проектов локальных нормативных актов организации
- Оформление управленческой документации на основе требований ГОСТ 6.30-2003 и ТК РФ
- Оптимизация кадрового документооборота организации
Преподавательская деятельность
- 2012 – н.в. — НИУ Московский авиационный институт, старший преподаватель
- 2012 – 2013 — Учебный центр при МГТУ им. Баумана, преподаватель
- 2011 – 2012 — Учебный центр ИППК МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель
- 2002 – 2012 — Российская таможенная академия, старший преподаватель
- 1999 – 2013 — Московский государственный педагогический университет, старший преподаватель
Достижения и публикации
- Член национального союза кадровиков
- Автор статей по разработке и применению стандартов на организационно-распорядительную документацию, о проблемах современного менеджмента, среди которых
- Согласование проектов документов. Справочник секретаря и офис-менеджера, 2013
- Какие законодательные нюансы надо знать для организации грамотного документооборота. Материалы VI форума ассистентов руководителей высшего состава, 2012
Образование
- 1998 – 2000 — Институт европейских культур, культурология
- 1972 – 1977 — Московский государственный историко-архивный институт, документоведение и организация управленческого труда в государственных учреждениях
Даты начала обучения не определены.