Блеск в глазах, энтузиазм, живой отклик на нововведения, стремление выполнить поставленную задачу наилучшим образом, фонтан идей — все это внешние проявления вовлеченности работника. Любой работодатель мечтает о таких сотрудниках. Понимать, каков именно уровень вовлеченности персонала и отдельных его групп в дела компании, от каких факторов он зависит, где наблюдаются «узкие» места очень важно для грамотного управления персоналом.
О том, что такое вовлеченность и как ее измерять, какие бывают уровни вовлеченности, и какие меры способствуют ее увеличению, вы узнаете на семинаре.
Этот семинар для вас, если вы:
- собственник компании
- директор по стратегическому развитию
- HR-директор
- руководитель департамента или отдела
- менеджер/ консультант по обучению и развитию персонала
В результате обучения вы:
- освоите методику подготовки и проведения оценки уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала
- сможете разработать и спланировать PR-компанию по оценке вовлеченности в компании
- получите практические навыки проведения опроса и анализа результатов
- научитесь планировать комплексные мероприятия по совершенствованию вовлеченности персонала
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
День 1
Ограничения и возможности проекта
- Контекст проекта и основные решаемые задачи. Когда стоит запускать такой проект?
- Роли проекта. Спонсоры, бизнес-заказчики, потребители результатов проекта
- Типы явных и неявных запросов, которые являются маркерами для инициации исследования уровня вовлеченности персонала внутри компании
Практикум: Кейс «Определение круга заинтересованных сторон в проекте».
Риск-анализ проекта
- Основные риски проекта и их ранжирование. Составление карты рисков
- Выбор наилучшей стратегии минимизации рисков
Практикум: Кейс «Риск-анализ проекта оценки вовлеченности и удовлетворенности персонала по стандартам PMBoK».
Методическое обеспечение проекта оценки уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала
- Методика оценки вовлеченности и удовлетворенности персонала и ее адаптация к специфике компании и текущим задачам
- Инструмент оценки. Программный продукт для оценки вовлеченности персонала
- блоки
- параметры
- тонкая настройка анкеты
- Структура и параметры базы данных опроса. Типы аналитических отчетов
Практикум: Кейс «Адаптация опросника к специфике компании».
Планирование проекта
- Составление «дорожной карты проекта» с учетом риск-анализа
- Каскадирование мероприятий. Сроки и календарное планирование
Практикум: Кейс «Составление календарного плана проекта».
День 2
Организация информационной PR-кампании
- Роль и место PR-кампании в проекте оценки вовлеченности персонала
- Планирование PR-кампании в организации
- Аудит PR-каналов в компании
- Разработка процедуры информирования персонала о целях и задачах проекта с учетом возможностей и ограничений
Практикум: Кейс «Разработка регламента информационной кампании и ее планирование».
Проведение опроса в компании
- Зоны внимания при проведении опроса
- Что делать, если что-то пойдет не так? «План «B»
- Ситуативное планирование в меняющихся условиях
Практикум: Деловая игра «Решение сложных ситуаций в ходе проекта оценки вовлеченности».
Анализ результатов
- Интерпретация отчетности по оценке
- Выделение проблемных зон в компании и точек «быстрых побед»
Практикум: Кейс «Анализ отчетности по проекту оценки вовлеченности».
Планирование мероприятий по совершенствованию
- Планирование мероприятий по совершенствованию уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала компании. Выбор наилучшей стратегии.
Практикум: Деловая игра «Разработка и защита стратегии совершенствования уровня вовлеченности и лояльности персонала».
Борисов Олег Валерьевич
Профессиональный опыт
- 2009 – н.в. — ООО «Пик лояльности», генеральный директор
- 1998 – 2009 — предприятие «Тепличное», партнер, куратор проекта
- 1994 – 1998 — VITRA Россия, партнер, куратор проекта
Профессиональные компетенции
- Организационное консультирование и развитие
- Стратегическое и ресурсное планирование
- Управление портфелем проектов
- Управление рисками
- Персональный и корпоративный коучинг руководителей высшего уровня
- Оценка и развитие персонала
- Построение систем клиентской лояльности и лояльности персонала
- Модерация совещаний, стратегических сессий, переговоров
- Обучение руководителей
- Наставничество и тьюторство
- Организационное и методическое сопровождение проектов обучения и развития персонала
Клиенты
Центральный банк Российской Федерации (Банк России), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Всемирный Банк, Группа компаний re:Store Retail Group, Правительство Республики Казахстан, Компания «Связной», ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» и многие другие
Преподавательская деятельность
- 2004 – н.в. — консультант собственников и руководителей бизнеса
- 2008 – н.в. — Университет Ганновера, тьютор, личностный и корпоративный коучинг
- 2006 – н.в. — Преподаватель ведущих бизнес школ РФ и СНГ, управленческие тренинги
Достижения и публикации
- Публикации в журналах «Управление персоналом», «Корпоративные университеты», «Профиль» и многих других
Образование
- 2008 — Университет Ганновера, сертификация PMI PMBоK «Управление проектами»
- 2004 – 2007 — Университет Ганновера, MBA Управление персоналом
- 2002 – 2004 — Лондонская школа коучинга М. Дауни, коуч
- 1987 – 1992 — Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, инженер
Фуфаев Максим Николаевич
Профессиональный опыт
- 2001 – н.в. — компания DBC, партнер, руководитель проектов; консультант по управлению, бизнес-тренер
- 2003 – н.в. — «Технология», генеральный директор
- 1996 – 2001 — «Атлант», член совета директоров, руководитель аналитической службы, директор проекта «Оптовик Бизнес Маркет», начальник компьютерного центра
- 1994 – 1995 — «Силвик», начальник рекламного отдела
Профессиональные компетенции
- Разработка стратегии и бизнес-планирование
- Организационная диагностика и повышение эффективности системы управления
- Разработка и внедрение системы показателей (KPI, BSC)
- Построение эффективной системы продаж и сервиса
- Расширение бизнеса и открытие новых филиалов
- Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов
Проекты
Реализовано более 100 проектов с производственными, строительными, торговыми организациями, розничными сетями, автомобильными дилерскими центрами и др.
Преподавательская деятельность
Проводит обучающие программы для владельцев, топ-менеджеров и руководителей в Открытой Школе Бизнеса, Высшей школе менеджмента СПбГУ, на факультете психологии СПбГУ, квалифицирован как преподаватель BAS-программы (программа деловых консультационных услуг) Европейского банка реконструкции и развития
Клиенты
Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК Росинжиниринг, НИПК Электрон, Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ СОЮЗ, ВТБ Факторинг, Телемакс, Welcome Group, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО–Подольск, Брауни Арт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры Олимп, Лексус Пулково, Ауди Центр Витебский, Конкорд, Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан, Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, Издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе Джакомо, Алвик-Медэкспресс, ТА Континент
Выступления и публикации
Ведет авторскую рубрику «Brainstorm» в газете «Деловой Петербург», публикуется в профессиональных изданиях
Образование
1999 – 2008 — Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании
Даты начала обучения не определены.