Онлайн-курс, вебинар Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов. Практические рекомендации

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

4 300 р.

Добавить к сравнению

Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет Вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в Вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами; отладить весь механизм взаимодействий, что значительно сократит и облегчит работу сотрудников организации, связанных с документооборотом в организации.

Программа курса

Программа вебинара:
1. Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ).
- Положение о службе ДОУ. Штатная численность.
- Должностные инструкции, полномочия специалистов. Нормативы времени на выполнение работ.
- Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями.
2. Законодательные и нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами.
- Законодательное регулирование делопроизводства в органах власти и местного самоуправления. "Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" от 15.06.2009.
- "Положение о системе межведомственного электронного документооборота" от 22.09.2009.
- "Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" 23.12.2009. ГОСТ Р ИСО 15489-2007.
- Законодательное и нормативно-методическое регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи.
- Государственные и международные стандарты в сфере делопроизводства и архивного хранения документов. ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» ГОСТ Р 6.30-2003 и т.д.
3. Общие правила, составление и оформление основных видов документов:
- Особенности текстов управленческих документов.

- Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протоколов.
- Документальное оформление управленческих решений руководства организации: особенности составления приказов, распоряжений, указания, решения, акты, протоколов, совещаний и прочее.
- Виды деловых писем: внутренняя переписка, докладные, служебные, объяснительные записки и т.д. Виды бланков, используемых в деловой переписке. Реквизиты делового письма. Требования к составлению и оформлению делового письма, к языку, специальной лексике, сокращению слов и стилю делового письма. Подготовка, утверждение и использование «шаблонов» в деловой переписке.
- Составление писем зарубежным партнерам в соответствии со стандартами ИСО.
- Анализ ошибок, практикум по оформлению документов.
4. Технология работы с документами.
- Организация документооборота: принципы и правила. Разработка и ведение номенклатуры дел.
- Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Прохождение документов внутри организации. Формирование и оформление дел.
- Контроль сроков исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль.
- Ответственность должностных лиц за состояние документального фонда
- Специфика работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.
5. Текущее хранение документов.
- Понятие сводной номенклатуры дел, ее назначение и использование.
- Требования к составлению номенклатуры дел организации, систематизация заголовков дел.
- Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел.
- Определение сроков хранения документов.
- Применение перечней документов с указанием сроков хранения (типовые, ведомственные).
6. Подготовка дел к хранению.
- Организация экспертизы ценности документов.
- Положение об экспертной комиссии (ЭК).
- Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы.
- Архивные описи управленческой документации и документов по личному составу.
- Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения.
- Составление и оформление внутренней описи, листа-заверителя, обложки дела.
- Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок уничтожения документов.
- Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
7. Система электронного документооборота - как основа корпоративной информационной системы организации.
- Нормативное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи.
- Особенности составления электронных документов.
- Задачи и функции системы автоматизации делопроизводства и документооборота.
8. Административная ответственность руководителя и других должностных лиц организации за нарушение действующего законодательства по архивному делу.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪